Почему во многих сёнэн-аниме до сих пор есть этот извращенный персонаж?

Во все десятилетия в аниме-сериалах часто фигурирует один извращенец, который пускает слюни на девушек, даже в современную эпоху лучшего представления женщин.

Почему во многих сёнен-аниме до сих пор присутствует этот извращенный персонаж?

Японская аниме-индустрия хорошо известна тем, что придерживается своих проверенных формул, особенно сёнэн и сёдзё-аниме, которые ориентированы на более молодых зрителей. Это включает в себя множество архетипов персонажей, от типа героя-химбо и блестящих волшебниц до более нишевых концепций, таких как лучший друг волшебницы или элитный соперник, такой как Гэри Оук или Саске Учиха.

Тем не менее, некоторые архетипы аниме-персонажей изжили себя и стали весьма клише. или утомительно &# или, что еще хуже, проблематично. Жетон "супер извращенец" характер, пожалуй, самый крайний случай, примеры которого охватывают десятилетия с 1980-х годов по настоящее время. От выходок Мастера Роши с рейтингом R в предыдущих поколениях до сегодняшних извращенцев, таких как Денджи и Минору Минета, эти персонажи заставляют современных поклонников аниме задуматься, почему этот архетип вообще сохранился.

Почему извращенные персонажи-аниме все еще являются частью индустрии

Почему во многих сёнен-аниме до сих пор присутствует этот извращенный персонаж?

Возможно, не может быть единой, всеобъемлющей причины, по которой плохие архетипы аниме-персонажей сохраняются так долго, хотя несколько теорий весьма правдоподобны. Хорошие архетипы сохраняются, потому что они заставляют историю двигаться и привлекают зрителей своими замечательными качествами, но плохие архетипы персонажей, скорее всего, будут раздражать и отталкивать зрителей, делая их ядом для любого аниме, особенно для сёнэн-титров. Основываясь только на этом, кажется абсурдным, что аниме-сериалы продолжают включать в себя плохие архетипы и, таким образом, саботируют сами себя, но дело не только в этом.

Одна из вероятных причин, по которой эти мега-извращенные персонажи сохраняются, заключается в том, что аниме-индустрия в целом медленно меняется. В большей степени, чем западные мультфильмы, телевизионные передачи и графические романы, японское аниме удобно со своими условностями, проверенными формулами и знакомыми техниками повествования. Это включает в себя все, от визуальных тем до архетипов персонажей и сюжетных ходов, и хотя за последние годы действительно произошли изменения, индустрия по-прежнему не хочет меняться слишком сильно и слишком рано. Этот консервативный подход может быть причиной того, что аниме может показаться некоторым западным зрителям дрянным и устаревшим, как боевик 1980-х годов на другом языке.

Почему во многих сёнен-аниме до сих пор присутствует этот извращенный персонаж?

Это означает, что многие из традиционных идей и архетипов персонажей сёнэн-аниме остаются удивительно последовательными и знакомыми на протяжении десятилетий, включая некоторые из его худших аспектов, такие как мега-извращенные персонажи или второстепенные персонажи женского пола, которые просто радуют глаз, чирлидеры и символ. любовные интересы главного героя. В последние годы появляется все больше и больше исключений, таких как сильные девушки, такие как Нобара Кугисаки, и чувствительные, эмоционально глубокие главные герои, такие как Хитохито Тадано, которые обращаются к женскому взгляду. Тем не менее, даже в этом случае вся индустрия вяло пытается приспособиться к современным представлениям и обновить свои все более устаревшие взгляды.

К настоящему времени многие клише и архетипы сёнэн-аниме, очевидно, стали силой привычки, и создатели чувствуют себя обязанными сохранить эти идеи десятилетней давности просто потому, что они так знакомы и придают сёнэну легкость и целостность. Конечно, важно поддерживать основные ценности и принципы сёнена, но это часто не распространяется на более поверхностные или тривиальные вопросы, такие как клише вокруг выкрикивания названий атак, символических пляжных эпизодов и, что хуже всего, мега- извращенцы, такие как Минору Минета и Джирайя.

Такие вещи можно легко ниспровергнуть, заново изобрести или просто полностью исключить из названий сёнен, сохранив при этом истинное демографическое ядро. Если это не так, то демографическая группа может по-прежнему оставаться зацикленной на клише и неглубокой в ​​дизайне персонажей и методах повествования, что обязательно оттолкнет некоторых поклонников и создаст ненужные барьеры для входа для новых поклонников, которые не привыкли к таким вещам.

Вносят ли мега-извращенцы что-нибудь в аниме в 21 век?

Почему во многих сёнен-аниме до сих пор есть это аниме Извращенный характер?» data-src=

Другой ключевой вопрос заключается не только в том, почему в аниме существуют мега-извращенные персонажи, но и в том, достигают ли они чего-либо в процессе. С этим лучше всего справляться в каждом конкретном случае, поскольку некоторые извращенные персонажи представляют собой комические персонажи с рейтингом R, такие как мод-душа Кон и одноклассник Ичиго Кейго Асано в Bleach, в то время как у других есть более существенные арки персонажей, а их извращенные пути являются лишь одним из аспектов их существа. Последний случай включает таких персонажей, как мудрец-жаба Джирайя в Наруто и Денджи, антигерой в Человеке с бензопилой.. Это означает, что сёнен-аниме может преуспеть в том, чтобы исключить извращенных персонажей, таких как Кон, только для комедии, и заново изобрести сюжетных персонажей, таких как Джирайя, Денджи и Мастер Роши, чтобы спасти ситуацию.

Когда появляются персонажи-извращенцы с тяжелым сюжетом, такие как Джирайя и Денджи, их извращенная сторона рассматривается как причуда персонажа или даже часть дуги их характера, но во многих случаях цель, которой служит это извращенное поведение, может быть легко достигнута другими средствами. Например, Джирайя может быть забавным, не подглядывая за женщинами в ванне, а Минору Минета может быть своенравным учеником, не беспокоя своих одноклассниц. Таким образом, эти аниме-сериалы мало что потеряют, если уберут этих персонажей». ультра-извращенные способы. Для мужских персонажей нет ничего плохого в том, чтобы любить женщин, но когда это заходит слишком далеко с такими персонажами, это становится неудобным и посылает плохой сигнал.

Исключением является Денджи. из Человека с бензопилой, который представляет собой деконструкцию сёнен-лидеров и, таким образом, частичную пародию на таких персонажей, как Джирайя и Кон. Дэнджи — приземленный, общительный панк с несчастной жизнью, так что на самом деле это несколько сочувственно и значимо, что он так открыто отчаянно пытается завести девушку и сблизиться с ней. Более того, Дэнджи в основном просто говорит об этом и на самом деле не беспокоит людей. Даже когда Дэнджи прикасался к груди Пауэра, это было с разрешения Пауэра — шаг, который Минору и Кон, конечно же, никогда не предпринимали в своих выходках с рейтингом R. Таким образом, хотя персонажи-извращенцы могут служить цели, это только в таких нишевых случаях, как этот, и немного этого имеет большое значение.

Ваше мнение