Подход Dead Space Remake к срабатыванию предупреждений должен стать отраслевым стандартом

Только что вышел ремейк Dead Space, и в нем довольно много изменений по сравнению с оригинальной игрой 2008 года, включая добавление предупреждений о содержании.

Подход Dead Space Remake к срабатыванию предупреждений должен стать отраслевым стандартом

Ремейк знаменитой игры Dead Space только что вышел, и по разным причинам он привлекает большое внимание как давних поклонников, так и новичков. Первоначально выпущенная около пятнадцати лет назад, игра была переделана в соответствии со стандартами современных игр, что позволит геймерам в 2023 году легко окунуться в эту любимую игру. Мертвое пространство— это игра в жанре ужасов, и, хотя она наполнена страхом перед прыжком и леденящими кровь ситуациями, римейк изменился таким образом, что игроки, которые не являются самыми большими поклонниками этих вещей, могут по-прежнему наслаждаться игрой.

Оригинальная игра, на которой основан этот римейк, впервые была выпущена в 2008 году, и, хотя ее запуск был немного медленным, в конечном итоге она стала популярной среди фанатов и критиков благодаря своей атмосфере, звуковому оформлению и игровому процессу. Хорошо принят. Учитывая, что ее называют одной из величайших видеоигр всех времен, неудивительно, почему Dead Spaceбыла переделана для современных консолей. Одной из областей игры, которая претерпела значительное количество обновлений, являются ее специальные возможности.

В последнее время в играх наблюдается тенденция к включению дополнительных опций доступности, чтобы гарантировать, что в игры можно играть для более широкой аудитории. Обычно они сосредоточены на добавлении функций, которые помогают при сенсорных нарушениях, например, связанных со зрением и слухом. Однако Dead Space отличается от других игр тем, что некоторые из доступных опций предназначены для предупреждений о содержании. Хотя, возможно, сейчас для игр типично наличие предупреждений о содержании во время вступительных титров и в трейлерах, Dead Space продвигает концепцию еще дальше. Меню специальных возможностей в заголовке предлагает различные настройки, связанные с потенциально конфиденциальным контентом, присутствующим в игре.

Во-первых, игроки могут включить предупреждение о содержимом, которое отображается в правом верхнем углу экрана перед потенциально тревожными сценами, в том числе в аудио- и видеожурналах. Кроме того, игроки могут полностью скрыть тревожные сцены за черным экраном или экранным эффектом, в зависимости от типа контента, но это не повлияет на звук. Наряду с этими вариантами на официальном веб-сайте EA есть список явных предупреждений о содержании, организованных по главам, чтобы игроки могли подготовиться к этому опыту.

За предупреждениями Dead Space об использовании контента должно следовать больше игр

Подход Dead Space Remake к срабатыванию предупреждений должен стать отраслевым стандартом

Dead Space известен своей кровью и тревожными образами, что привлекает некоторых поклонников ужасов на выживание. Таким образом, есть большая вероятность, что многие (или даже большинство) игроков не захотят использовать эти опции. Хотя людям может показаться нелогичным отключать эти сцены и контент, добавление этих функций не кажется сложным с точки зрения разработки. Кроме того, нет никаких сомнений в том, что эти опции дадут большему количеству игроков уверенность в том, что они вступят в жуткий мир Dead Space, сделав игру более доступной для тех, кто хотел бы немного предостеречься. перед скримером или кровавой сценой.

Хотя для игр стандартно включать краткое предупреждение о содержании в начале, Dead Space действительно идет дальше и дальше, позволяя игрокам чтобы настроить свой игровой процесс. Эти небольшие детали действительно делают игру более привлекательной для тех, кто более чувствителен к большим страхам, крови и другому потенциально вызывающему контенту. Это те соображения, из которых следует извлечь урок всем разработчикам игр, поскольку они являются относительно небольшими и простыми включениями, которые имеют огромное значение для особо чувствительных геймеров. Добавляя эти опции, разработчики могут сделать свои игры привлекательными для еще более широкой аудитории, поделившись историями, над которыми они так усердно работали, еще большему количеству людей.

Ваше мнение