Пока Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, оригинал продолжает преследовать меня в списке невыполненных игр


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Поскольку Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, оригинал продолжает преследовать мой бэклог

2024 год может будет годом выхода на пенсию моего верного Nintendo Switch. Это, безусловно, заслужено: у меня есть оригинальный Switch 2017 года, и он используется почти каждый день. Само устройство пережило широкий выбор Joy-Cons, как собственных, так и сторонних моделей, и на нем были установлены некоторые из моих самых любимых игр.

В течение этого года я завершил некоторые из этих игр на системе, возможно, в последний раз. Metal Gear Solid и Resident Evil 4 были вычеркнуты из списка, и теперь настала очередь Darkest Dungeon, игры, которая преследует меня так же, как проклятая деревушка в ней преследует Предка.

Моя цель — обеспечить, чтобы мой Switch продолжал наслаждаться хорошей едой’ в его последние месяцы, но проблема, с которой я сейчас столкнулся, заключается в следующем: я в равной мере обожаю и крайне презираю Darkest Dungeon. Я с нетерпением жду консольного издания Darkest Dungeon 2 и в то же время боюсь его. Позвольте мне объяснить, почему. Со временем, дорогой читатель, вы поймете трагические масштабы моих ошибок.

Платформы PS4 , PS Vita , Xbox One, Switch, ПК, iOS Выпущен 19 января 2016 г. Разработчики Red Hook Studios См. на официальном сайте

Моя идеальная игра, Мой идеальный кошмар

Пока Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, оригинал продолжает преследовать мой бэклог

Я пишу эту статью, 2024 год, раскрашенный.

Как большой поклонник ужасов, ролевых игр с изобретательными и тактическими боевыми системами, потрясающей 2D-графикой и старым добрым сложным опытом, Darkest Dungeon действительно отвечает всем возможным требованиям. Он меня заинтересовал с первого скриншота, и я купил его на нескольких системах. Однако ни на одном из них я так и не завершил кампанию, несмотря на то, что в общей сложности провел пару сотен часов в этом мрачном мире.

Каждые несколько месяцев я возвращаюсь в игру и запускаю новый файл (всегда называя свое поместье Ярнам в честь моего любимого Bloodborne), уверенный, что на этот раз все будет по-другому. Я твердо начинаю и начинаю пополнять свой список героев. По мере того, как я становился более опытным в игре, я стал лучше использовать антикваров для пополнения запаса золота (некоторые прибыльные предметы доступны только с одним из этих героев в группе, и они предлагают больший запас золота) и разработал лучшее знание того, как лучше всего использовать различные диковинки, найденные в экспедициях. Моя проблема возникает, когда я пытаюсь оптимизировать членов своей партии и когда я углубляюсь в кампанию.

В Darkest Dungeon давать имена героям — рискованное дело. Вот как вы привязываетесь к ним, и если вы привязываетесь, вы подвергаете себя серьезной боли, когда они погибают от неудачных критических ударов, плохих бросков или надоедливых эффектов постепенного повреждения, к которым вы не были готовы. для.

Пока Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, оригинал продолжает преследовать мой бэклог

Да, у всех этих героев есть имена по умолчанию, но я все равно люблю их всех и продолжаю ненавидеть Фанатика из DLC Crimson Court. И эффекты Скверны.

Часто советуют рассматривать героев как ресурсы, как собирателей добычи, которых можно просто выгнать из списка, если они накапливают слишком много стресса (так же сложно управлять в Darkest Dungeon 2) или слишком много негативных черт, но это не тот способ, которым я склонен играть в игры. Мне нравится создавать группу, знакомиться с ними и разрабатывать предысторию и повествование вокруг них, которые не раскрываются в самой игре, как в этом случае.

Система причуд (которая случайным образом присваивает героям «черты личности», когда они прибывают в дилижанс или завершают экспедицию) дает некоторую свободу в этом. Например, в моем текущем забеге у меня есть Весталка (важнейший класс, который возвращается в сиквеле) с отрицательной причудой Свидетеля, что означает, что она не может молиться в аббатстве Гамлета, чтобы снять стресс. Что пережила эта религиозная личность, что привело к тому, что она отвернулась от своей веры?

Почему у Арбалетчицы, персонажа, у которого есть только атаки дальнего боя, есть «Ленивый глаз», который снижает точность таких атак? На мой взгляд, она получила травму, сражаясь в тылу войны, из-за чего ей пришлось укрыться в Гамлете. Это те вещи, которые никак не влияют на игровой процесс и являются просто моим ненужным хедканоном, но они, как правило, влияют на состав моей группы больше, чем на фактическое объединение подходящих команд для выполнения текущих миссий. Невыполнение этого требования, особенно во время миссий с боссами, может стать причиной дорогостоящих потерь, неудач и разочарований.

Страшный вызов во многих отношениях

Пока Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, оригинал продолжает преследовать мой бэклог

Это действительно один из членов моей группы, медленно сгоревший заживо в котле Иссохшей Ведьмы. Эти битвы с боссами не для слабонервных.

Эту проблему, конечно, усугубляет намеренная сложность самих этих встреч. Red Hook обладает уникальным талантом создавать ужасающих боссов с такими же чудовищными способностями, которые истощают HP и повышают стресс вашей группы, и обычно используют уловки, которые ограничивают ваш собственный потенциал урона или иным образом сдерживают ваших героев. По мере того, как вы продвигаетесь к экспедициям уровня Чемпиона, даже обычные враги получают дополнительные коварные эффекты от своих атак и повышенную устойчивость к вашим собственным, а это означает, что улучшения навыков, оружия и доспехов Гильдии и Кузнеца имеют решающее значение для эффективности.

Более сложные режимы сложности расширяют возможности бесчисленными способами, одним из наиболее примечательных из которых является ограничение по времени для завершения кампании. Это заставляет жонглировать этими ограниченными ресурсами улучшения, гарантируя, что состав вашей команды и стратегия подходят для решения поставленной задачи, выбирая, какую экспедицию отправляться каждую неделю, осторожно играя, чтобы сохранить жизнь тому, что может быть ключевым героем, тратя свое золото в наиболее эффективные способы и надеясь, что ГСЧ будет добр к вам в жизненно важные моменты. Для человека с повышенной тревожностью, такого как я, это действие вызывает такой же стресс, как навык сумасшедшего «Предсказание судьбы».

Поскольку «Дилижанс» предлагает выбор новых героев для набора каждую неделю, в долгосрочной перспективе можно оправиться практически от любой неудачи (независимо от ограничения по времени), но больших потерь любимых членов списка обычно достаточно, чтобы помешать мне напирая. Ненавижу отказываться от текущего квеста, даже если это может спасти одну из тех самых жизней; упрямство, которое действительно мешает мне оптимально играть в игру. Чем дальше я углубляюсь в прохождение, тем больше этих проблем накапливается. Таким образом, хотя я несколько раз достигал последних миссий Darkest Dungeon, я так и не завершил их и не довел кампанию до конца. В своей последней попытке я надеюсь, что мне наконец удастся это сделать и вычеркнуть эту игру из своего списка.

Darkest Dungeon 2, которая выйдет на Nintendo Switch (и других консолях) в июле 2024 года, представляет собой совершенно иную перспективу, чем оригинал. В этой игре группа игрока путешествует на дилижансе по столь же пострадавшему миру, участвуя в битвах с ужасными врагами, выстраивая отношения между героями и постепенно набирая силу после неудачных заездов в классической манере roguelike. Баффы и дебаффы как для друзей, так и для врагов работают по-разному, со сложным «токеном»; система, и настройка героев более сложна. Как долго я буду возиться с путями героев и составами классов в выпуске игры для Switch? Слишком долго. Буду ли я индивидуально называть и развивать предысторию каждого героя? Вопреки моему здравому смыслу, абсолютно.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение