Поклонникам «Ходячих мертвецов» понравится этот новый душераздирающий фильм о зомби

Зомби

Поклонникам «Ходячих мертвецов» понравится этот новый душераздирающий фильм о зомби

Ходячие мертвецы часто хвалят за использование ужасного тропа зомби-чумы для создания мощных человеческих драм. Однако, массовая франшиза не имеет монополии на душераздирающие истории ужасов, и Handling the Undead здесь, чтобы доказать это. Последняя адаптация романа Джона Айвиде Линдквиста — автора, который дал нам Let the Right One In— исследует темы скорби и закрытия через истории семей, чьи недавно потерянные близкие начинают возвращаться&# но не такими, какими они были когда-то.

Любой поклонник Джорджа Ромеро знает, что кладбище — плодородная почва для социальных заявлений, и режиссер Теа Хвистендаль определенно поняла это. Ее адаптация второго романа Линдквиста использует уход и кормление трупов каннибалов как метафору неуловимости закрытия, когда раны не заживают, а воспоминания отказываются умирать. Понимание Хвистендаль этой сложной темы делает ее первый полнометражный фильм одновременно болезненно реалистичным и очень правдоподобным.

Handling the Undead подчеркивает человечность в ужасе

Поклонникам «Ходячих мертвецов» понравится эта новинка Зомби-слезник

Адаптации Джона Айвиде Линдквиста

  • Впустите нужного(2004): шведский художественный фильм, американский ремейк, телесериал Showtime, две театральные постановки (шведская и шотландская), серия комиксов от Dark Horse и Hammer Film Productions.
  • Handling the Undead (2005): норвежский художественный фильм
  • Border (2018): шведский художественный фильм

Зомби предлагают удобную метафору того, как нерешенные проблемы могут нарывать и разъедать людей, и Handling the Undeadделает это настолько буквально, насколько это возможно. Столкнувшись с ожившими трупами своих близких, эти главные герои справляются со своей болью, превращая ее в агрессию по отношению к другим, удерживая ее внутри и становясь саморазрушительными, и избегающе цепляясь за надежду на возвращение к нормальной жизни. Фильм состоит из трех историй, которые происходят одновременно и дают призматическое представление о возможных реакциях на утрату.

Малер (Бьорн Сундквист) и его дочь Анна (Ренате Рейнсве) отдаляются друг от друга, оплакивая недавнюю смерть маленького сына Анны Элиаса (Деннис Ёстри Рууд). Пожилая Тора (Бенте Бёрсум) изолирует себя после потери своей партнерши Элизабет (Ольга Дамани). Дэвид (Андерс Даниэльсен Ли) — молодой отец, чье счастье рушится, когда в результате несчастного случая его жена Ева (Бахар Парс) оказывается в больнице, не мертвой и не живой по-настоящему. Дети-подростки Дэвида (Инеса Даукста и Киан Хансен) глубоко потрясены и, как и другие персонажи, изо всех сил пытаются принять постоянные изменения в недавно воскрешенном существе.

Ходячие мертвецы исследовали множество возможных точек зрения на опыт зомби на протяжении семи сезонов (и это число растёт), но Обращение с нежитью эффективно рассматривает несколько других основных возможностей.Не имея возможности передать Элиаса властям, Анна и Малер отступают в лес, где понимают, что не смогут убежать от чумы. Когда Тора узнает о новых диетических потребностях Элизабет, она предлагает свою собственную жизнь. Как и многие люди с хронически больными или инвалидными близкими, семья Дэвида вынуждена поместить Еву в больницу, несмотря на то, что знает, что ей нельзя помочь. Обращение с нежитью может быть мрачным, но это также прекрасно и эмоционально честно.

Фильмы о зомби всегда были социально сознательными

Закрыть

Титры для восходящей звезды Ренате Рейнсве

  • Ведущая роль в получившей признание критиков романтической комедии Худший человек в мире (2021)
  • Снималась в сериале Apple TV Предполагаемая невиновность (2024) с Джейком Джилленхолом
  • Делится предстоящим фильмом a24 Гувернантки с Лили-Роуз Депп и Хоёном (Игра в кальмаров)

Троп зомби всегда хорошо подходил для реальных социальных проблем, даже до того, как в 1960-х годах началась зомби-сага Джорджа Ромеро. Впервые зомби появились на большом экране в 1919 году в фильме J’accuse, антивоенной эпопее с образами солдат, восстающих из могилы. В 1932 году в фильме White Zombie и 1943 году в фильме I Walked With a Zombie, американские нарушители сталкиваются с рабами вуду на Карибах. Современные фильмы о зомби, такие как Отто, Грейс и Мертвая девочка, успешно затрагивают проблемы ЛГБТ+ и сексуальные травмы.

Поклонникам «Ходячих мертвецов» понравится эта новая душещипательная история о зомби

Handling the Undead не фокусируется на конкретной демографической или политической ситуации, а вместо этого описывает социальные последствия личной утраты. Хвистендаль описал, как смерть меняет живых, влияя на роль человека в жизни, а также на его эмоциональное состояние:

(История) была больше о том, как потеря кого-то приводит к таким большим изменениям в жизни живых. Дело не только в том, что тот, кого они любят, ушел. Кроме того, у них появляются новые обязанности или уход, который они получали раньше, исчез, и что это значит? Как нам с этим справиться?

В ее фильме смотрители новой нежити должны решить, как они будут поддерживать друг друга, будут ли они сотрудничать с властями или обращаться за профессиональной помощью, и останутся ли они вообще частью общества. Горе — горячая тема в современных фильмах ужасов: такие фильмы, как Бабадук, Наследственность, Мы все еще здесь и Поговори со мной создают мучительную конфронтацию со смертностью. В то время как эти фильмы предлагают интенсивные, субъективные изображения траура, Обращение с нежитью является напоминанием о том, что потеря носит как социальный, так и универсальный характер, создавая уникальные впечатления от просмотра.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться