Последнему из нас нужно избавиться от этих проблемных троп во втором сезоне

«Последние из нас» от HBO расширили мир исходных видеоигр, но все еще есть проблемные тропы, которые было бы полезно убрать во втором сезоне.

The Last of Us должны убрать эти проблемные тропы во втором сезоне

Ниже приведены спойлеры к первому сезону The Last of Us, который сейчас транслируется на HBO Max.

The Last of UsСерия видеоигр стала новаторским достижением с точки зрения запоминающегося повествования среди других технических преимуществ. Первая игра была первоначально выпущена в 2013 году, а ее продолжение было выпущено в июне 2019 года. За десятилетие, прошедшее с момента первоначального представления этой любимой истории, разговоры о разнообразном представлении усилились и стали чаще включаться в основные средства массовой информации. Это давний выпуск, который охватывает все, от групп людей, которым предоставляется возможность рассказывать истории, типов рассказываемых историй и людей, которые включены в основные средства массовой информации.

Когда пришло время The Last of Usдля адаптации в телесериале с живыми актерами были предприняты заметные усилия для повышения уровня и качества разнообразного представления в The Last of Us. Хотя эти усилия были оценены по достоинству и способствовали общему улучшению игр, в них по-прежнему используются тревожные тропы с сюжетными линиями, которые не сосредоточены вокруг гетеросексуальных белых мужчин. Вот проблемные образы из первого сезона, которые The Last of Us могли бы быть полезны для второго сезона, который будет адаптировать The Last of Us Part II.

Последние из нас слишком сильно полагались на женщин в холодильниках

Последним из нас нужно убрать эти проблемные тропы во втором сезоне

Джоэл и Элли являются двумя главными героями The Last of Us, важные моменты их истории исследуются на протяжении первого сезона. Сюжетная линия Джоэла в значительной степени зависит от «Женщин в холодильниках». троп, который становится его основной мотивацией на протяжении большей части сериала. Этот образ превращает женщин в его жизни в средства его развития, а не в независимых персонажей. Частота использования этого тропа в средствах массовой информации может сильно разочаровывать и отталкивать зрителей женского пола, поскольку он их отталкивает и способствует их дегуманизации в пользу того, что в центре повествования находятся мужчины.

Дочь Джоэла Сара убита в День вспышки, и в течение следующих 20 лет он становится пугающе жестоким человеком, который руководствуется почти исключительно болью и чувством вины за эту потерю. Сериал действительно расширяет историю Сары, раскрывая ее характер более существенно, чем в игре. Однако, поскольку смерть Сары настолько фундаментальна для базовой структуры истории, она по-прежнему играет роль, несмотря на улучшения. То же самое относится и к Тесс' смерть, которая призвана продвинуть сюжетную линию Джоэла вперед и наладить его отношения с Элли. Ее смерть также чрезмерно сексуализирована, что способствовало ее дегуманизации. Шоу приводит интересный аргумент в поддержку этого творческого решения, но это не отменяет того факта, что это по-прежнему проблематичный образ.

The Last of Contributes to Pattern in Horror Black Characters Dying First

The Last of Us должны убрать эти проблемные тропы во втором сезоне

Сара&#39 Его смерть также вносит свой вклад в другой проблемный образ, и это клише ужасовé черных персонажей умирают первыми. Было бы ошибкой сводить Нико Паркер к ее расе, поскольку ее игра в роли Сары выдающаяся, но стоит отметить, что это часть давней закономерности как в этом жанре, так и в The Last of Us. Показательный пример: Сэм и Генри убиты всего после двух эпизодов. Их смерть снова работает как способ продвинуть историю вперед и сказать что-то о мире. В этом случае они становятся символами, а не персонажами, что является частью дегуманизации, происходящей при исполнении этого тропа.

История Элли также мотивирована смертью Райли, еще одного темнокожего персонажа, убитого в качестве детали сюжета. При адаптации этих моментов из игры были предприняты усилия, чтобы относиться к персонажам с достоинством и сохранять их индивидуальность как уникальных персонажей. Однако из-за более широкого контекста жанра возникает дополнительный багаж и бремя при рассказе такой истории, которая не получила должного признания в процессе.

Несмотря на квир-представление, The Last of Us хоронит своих геев

Последним из нас нужно избавиться от этих проблемных троп во 2-м сезоне

Эпизоды 3 и 7 The Last of Usделать исключительную работу по отображению квир-историй с заботой и уважением. Они также качественно представляют различные аспекты квир-идентичностей и переживаний. История Билла и Фрэнка резко отличается от игры и изображает трогательную и сердечную историю любви между двумя пожилыми мужчинами-геями, которые преуспевают вместе. Они также выражают идею о том, что выживание имеет смысл только в том случае, если в то же время происходит и жизнь. Идея наслаждаться клубникой и сажать цветы важна для истории Билла и Фрэнка, а также для сериала в целом. Билл и Фрэнк проживут полную жизнь перед смертью, но их смерть по-прежнему имеет значение для Джоэла, потому что она говорит о нем и его ошибках. Это портит исполнение и вместо этого способствует «Похороните своих геев». троп.

Точно так же опыт Элли и Райли в торговом центре, где они разделяют свой первый поцелуй и приходят к пониманию своих взаимных романтических чувств друг к другу, изображается реалистично и с большим сочувствием. Несмотря на то, как прекрасна их история любви, она заканчивается полной трагедией со смертью Райли. Это не только вносит свой вклад в проблематичный троп черных персонажей, умирающих, чтобы мотивировать белых персонажей, но также выполняет принцип "Похороните своих геев". троп. Лесбийским персонажам часто отказывают в счастливом конце, и вместо этого их убивают, чтобы продвинуть сюжет вперед или мотивировать других персонажей.The Last of Us должны стремиться к лучшему во втором сезоне.

The Last of Us нуждается в лучшем представлении для персонажей-инвалидов

Последний из насВ первом сезоне не так много персонажей-инвалидов, но он представляет Сэма, глухого мальчика из Канзас-Сити. Изначально он не был персонажем-инвалидом в игре, но телеадаптация решила использовать эту возможность, чтобы расширить его разнообразие. В некотором смысле глухота Сэма действительно улучшает оригинальную историю и реализована эффективно. Тем не менее, тот факт, что Сэм всегда был обречен на смерть в этой истории, означает, что он реализовал еще один проблематичный образ: персонажей-инвалидов убивали за эмоциональные манипуляции и в качестве сюжетного приема. Это подтверждает идею о том, что персонажи-инвалиды лучше всего подходят для трагедии, и во втором сезоне следует постараться включить персонажей-инвалидов, которым суждено жить.

Священник-педофил — пренебрежительное отношение к религии в Апокалипсисе

Последним из нас нужно убрать эти проблемные тропы во втором сезоне

В восьмом эпизоде ​​The Last of Us, Дэвид &# один из самых страшных представленных злодеев. Сериал значительно расширяет его личность и роль в сообществе выживших. Выяснилось, что он проповедник, который нашел религию, когда мир закончился, будучи учителем до апокалипсиса. Дэвид решает оставить Элли в живых из-за своего педофильного влечения к ней. То, как он манипулирует и пытается соблазнить Элли, действительно тревожит. Это также пренебрежительный подход к тому, как изображать религию во время апокалипсиса. Образ священника-педофила создает клеймо, что все люди, которые обращаются к религии в трудные времена, являются либо насильниками, либо пособниками насильников. В отношении религии и апокалипсиса может возникнуть гораздо более интересная и тонкая дискуссия.

The Last of Us использует изнасилование как драматический прием

Последним из нас нужно убрать эти проблемные тропы во втором сезоне

Дэвид не только педофил, но и активно пытается изнасиловать Элли во время кульминации 8-й серии. Изнасилование часто используется в рассказах как способ издеваться над женскими персонажами и стало избитым образцом. Хотя сериал не стал жертвой тривиализации изнасилования, в которой виновны другие шоу, такие как «Игра престолов», он по-прежнему опирается на этот образ как на способ лишить Элли ее личности. Если бы Дэвид был просто каннибалом, который пытался замучить и съесть Элли, это было бы достаточным оправданием для ее конфронтации с ним в конце эпизода.

Изнасилование — невероятно деликатный вопрос, который слишком часто используется в СМИ как способ оправдать женскую ярость. Он почти никогда не используется таким же образом для мотивации мужских персонажей. Сведение изнасилования к сюжетному устройству способствует чрезмерной сексуализации женских персонажей и снижению чувствительности к сексуальному насилию. Есть более уникальные способы причинить персонажу страдания без использования изнасилования. The Last of Us доказала свою способность ожесточать персонажей без необходимости полагаться на этот проблематичный образ для своих женских персонажей.

В то время как The Last of Us Сезон 1 действительно прилагает заметные усилия для включения разнообразия, но, к сожалению, на этом пути он становится жертвой ряда проблемных тропов. Поскольку сериал продолжает свою адаптацию, во втором сезоне будет возможность избежать следования этой схеме. Есть более творческие и эффективные способы создать напряженность и ужас, чем эти образы, и сериал доказал, что может преодолеть эти распространенные недостатки.

Первый сезон сериала «Одни из нас» теперь транслируется на канале HBO. Макс.

Ваше мнение