Последний из нас раскрывает литературные корни своего новейшего злодея

Кэтлин, новый антагонист The Last of Us, — тиран другого рода. Продюсеры черпали вдохновение для нее в классике Чарльза Диккенса.

The Last of Us раскрывает литературные корни новейшего злодея

Далее содержатся спойлеры для Последние из насСезон 1, серия 5, "Стойди и выживай" который дебютировал в воскресенье, 12 февраля, на канале HBO Max.

The Last of Us Сезон 1, Эпизод 5, "Выдержать и выжить" представляет своих первых полностью человеческих антагонистов с лидерами бывшего QZ Канзас-Сити. Кэтлин Коглан (которую играет Мелани Лински) обладает прямолинейным поведением мамы-футболистки со Среднего Запада, вплоть до ее разумного коричневого пальто. Но ее действия подобны действиям пропитанного кровью тирана, и ее стремление отомстить приводит к разрушению того самого сообщества, которое она помогла освободить.

В оригинальной видеоигре ее контингент состоит из анонимных NPC, а продюсеры телешоу конкретизируют свое лидерство более интересными способами. Для этого они черпали вдохновение у Чарльза Диккенса. роман Повесть о двух городах, действие которого происходит во время событий Французской революции. Мадам Дефарж — фактический антагонист книги и лидер парижской мафии — служит прекрасным образцом для особой формы злодейства Кэтлин.

Диккенс предлагает вдохновляющий выбор для The Last of Us' Злодей

The Last of Us раскрывает литературные корни новейшего злодея

Мадам Дефарж — жена владельца парижского винного магазина и одна из лидеров толпы, которая штурмует Бастилию, чтобы разжечь Французскую революцию. Она становится влиятельным лидером с яростной потребностью отомстить высшему классу и использует стежки в своем обильном вязании, чтобы указать на следующих предполагаемых жертв Революции. Она питает особую ненависть к благородному маркизу Сент-Эвремонду, который изнасиловал ее сестру и убил ее няню, когда они были детьми. В конечном итоге она нацелена на сына маркиза Чарльза Дарнея, который отказался от своей семьи и бежал в Англию задолго до революции. Другие главные герои книги освобождают Евремонда перед его казнью, а мадам Дефарж убивают, пытаясь их перехватить.

The Last of Us' шоураннеры Крейг Мазин и Нил Дракманн рассказали о мадам Дефарж в официальном подкасте «Выдержать и выжить». Они очень хотели избежать неизбежной анонимности, связанной со статистами видеоигр, которые по необходимости служат не более чем движущимися мишенями. Повесть о двух городах обеспечивает правильную моральную основу, поскольку тирания монархии уступает место тирании толпы во время Террора, а ее антагонист обладает нужными качествами для надлежащего обновления. <р>Как и мадам Дефарж, Кэтлин во многом принадлежит к числу людей: кто-то, вероятно, служил в родительском комитете и ездил на потрепанном минивэне до вспышки. Восстание толкает ее к власти, и она понимает, что ей это нравится. В случае с Кэтлин QZ в Канзас-Сити, где она жила, превратилась в тиранию, когда власти, по-видимому, отрезаны от любого другого сообщества и управляют населением железным кулаком. Кульминацией этого становится кровавое восстание за десять дней до прибытия Джоэла и Элли, в результате чего Кэтлин остается главной.

The Last of Us' Кэтлин разделяет увлечения и неудачи мадам Дефарж

Кэтлин неотразима именно потому, что она кажется нормальной, без военной выправки или чванства, которые могли бы ожидать зрители. Но в ней есть холодность, противоречащая любой истинной доброжелательности, и, подобно мадам Дефарж, она одержима местью. Ее брат был лидером сопротивления Канзас-Сити, убит режимом, который она только что свергла. Генри — новый друг Джоэла и Элли, который им нужен, чтобы сбежать из QZ — предал его, чтобы достать лекарство для своего брата Сэма. Кэтлин делает их задержание главным приоритетом для недавно освобожденного сообщества.

Жажда крови Кэтлин в конечном итоге играет огромную роль в ее падении, как и мадам Дефарж. Она и ее consigliere Перри находят доказательства значительного стада зараженных в туннелях под Канзас-Сити, но отказываются что-либо делать с этим, пока Генри не будет пойман. Это кусает их в их коллективном тылу, когда вскоре зараженные захватывают их штурмовую группу, убивая в процессе и ее, и Перри. Ее потребность свести счеты не позволяет ей видеть более широкую картину, а ее отказ ставить высшее благо выше собственной боли разрушает то самое сообщество, ради спасения которого погиб ее брат.

Это серьезно отдаляет от Безумия. Полководцы в стиле Макс, которые, как правило, наполняют такие постапокалиптические истории, а ее статус революционера помогает передать The Last of Us' повторяющиеся темы моральной двусмысленности и трудного выбора. Повесть о двух городах — идеальный шаблон для ее арки, и в «Кэтлин» шоураннеры могут сделать то же самое, что Диккенс сделал с мадам Дефарж. Месть — это очень эгоистичный мотив, и в таком мире, как The Last of Us, из-за эгоизма людей убивают. Кэтлин, как и Дефарж, усваивает этот урок на собственном горьком опыте.

Новые эпизоды «Одни из нас» транслируются каждое воскресенье на канале HBOMax.

Ваше мнение