Примечания к обновлению 2.30 Apex Legends для сезона 18 сегодня (8 августа)

Revenant получит большую переработку с сегодняшним обновлением.

Примечания к обновлению 2.30 Apex Legends для сезона 18 сегодня (8 августа)

Совершенно новый сезон Apex Legends выйдет позже сегодня, принеся с собой некоторые важные обновления и переделки популярной королевской битвы Respawn Entertainment.

Сегодняшнее обновление уже доступно для предварительной загрузки. -load на консолях PlayStation, но пользователям Xbox, Switch и ПК нужно будет дождаться официального запуска сезона 18: Воскрешение, прежде чем они смогут загрузить сегодняшнее обновление и перейти ко всему новому контенту.

<р>После загрузки и установки сегодняшнее обновление Apex Legends официально ознаменует начало 18-го сезона: «Воскресение». Начало нового сезона не принесет в Apex Games новую легенду, но существующая легенда Revenant подвергнется серьезной переработке. Игроки также найдут изменения в Charge Rifle, новые карты, переработанные награды в рейтинговом режиме и многое другое.

Если вам не терпится узнать обо всех изменениях сегодня&#39 ;s обновление Apex Legends, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.

Примечания к обновлению Apex Legends 2.30 для сезона 18: Воскрешение

ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ: REVENANT

Почти 300 лет Ревенант находился под пятой Синдиката с помощью Хаммонда, и все, что он хотел, это сбежать. Сейчас вдруг он начинает глючить — кто-то запустил новый протокол. Он обнаруживает, что может видеть врагов с низким уровнем здоровья, совершать мощный прыжок вперед и создавать вокруг себя саван теней, блокирующий входящий урон. Но он также умеет затаить обиду.

Ознакомьтесь с новым внешним видом Ревенанта и его новыми способностями! Он разблокирован в течение всего сезона, и вы можете выполнять задания в течение сезона, чтобы разблокировать его навсегда. Прочтите полный обзор переработанного Revenant и загляните за экраны в наш блог с основными моментами здесь.

С новыми замечательными способностями приходит новый класс — Revenant теперь является Skirmisher.

  • ПАССИВНЫЙ АКТИВ: Инстинкт убийцы
    • Выделите ближайших видимых врагов, у которых мало здоровья. Вы быстрее ходите на корточках и лучше лазите по стенам.
  • ТАКТИЧЕСКИЙ АКТИВ: Теневой рывок
    • Мощный бросок вперед. Удерживайте для зарядки на дальние расстояния.
  • ULTIMATE: Forged Shadows
    • Создайте вокруг себя саван из жестких теней, блокирующий прямой повреждения и регенерирует после разрушения. Ваши тени и тактика обновляются при нокдаунах.

ПОВОРОТНОСТЬ КАРТЫ ВОСКРЕСЕНИЯ

Следующие карты будут доступны для публичного подбора игроков в режиме Battle Royale:

  • Broken Moon
  • Кингз-Каньон
  • Олимп

ОБНОВЛЕНИЕ КОЛЬЦА

h3>

Поведение кольца на картах в BR было обновлено с помощью целевых настроек; включая размер кольца, урон и время для нескольких игровых фаз, чтобы улучшить темп в начале и середине игры. Подробный обзор:

  • Изменения размера кольца
    • Радиус кольца 1 увеличился на 10 % на карту, в результате чего площадь поверхности кольца 1 увеличилась примерно на 20 %
    • Размеры других колец не изменились
  • Изменения урона кольца
    • Урон кольца 2 увеличен с 3 за тик до 4 за такт
    • Кольцо 4 Урон уменьшен с 20 до 15 за такт
  • Изменения времени
    • Раунд 1
      • Время предварительной усадки уменьшено с 90 до 75 сек.
      • Скорость сжатия на маленьких картах снижена со 167 до 160
      • Скорость сжатия на больших картах уменьшена с ~180 до ~165
      • Время сжатия стандартизировано до ~260 с на каждой карте
    • Раунд 2
      • Время предварительной усадки уменьшено со 165 до 120 с
      • Скорость усадки уменьшена со 160 до 140
      • Время усадки увеличено примерно на 25 секунд на карту
    • Раунд 3
      • Время предварительной усадки уменьшено со 135 до 90 секунд
    • Раунд 4
      • Время предварительной усадки уменьшено со 105 до 90 секунд.
      • Скорость усадки снижена со 100 до 85 секунд.
      • Время усадки увеличено с 40 до ~50 секунд.
    • Раунд 5
      • Время предварительной усадки уменьшено с 90 с до 75 с
      • Скорость усадки снижена с 50 до 40
      • Время усадки увеличено с 40 до 50 с
  • Максимальная длина совпадения была сокращена
    • Маленькие карты: сокращено до ~19,0 мин (было ~21,5 мин)
    • Большие карты: сокращено до ~20,0 мин (было ~22,5 мин)

ОБНОВЛЕНИЕ РЕЙТИНГА< /h3>

Прочитайте полную разбивку рейтинговых изменений в этом сезоне в нашем рейтинговом блоге за июль 2023 года и ознакомьтесь с обновленной информацией о рейтинговых наградах в нашем блоге, посвящённом Resurrection.

  • Таблица LP скорректирована. : Общее усиление LP было уменьшено.
  • Корректировка стоимости Diamond+: увеличение убытков на 50%.

Размещение

S17

S18

S18 Diamond+

1

200

150

150

2

175

100

100

3

150

85

85

4

< /тд> <тд>

125

70

70

5

100

55

55

6

80

40

< /td>

40

7

60

25

25

8

40

10

10

9

24

0

0

10

20

0

0

11

-25

-30

-45

12

-25

-30

-45

13

-25

-30

-45

14

-35

-50

-75

15

-35

-50

-75

16

-35

-50

-75

17

-35

-50

-75

18

-35

-50

-75

19

-35

-50

-75

20

-35

-50

-75

  • Новое: небольшая часть бонуса за выбывание освобождена от удержания бонуса из-за несоответствия MMR и LP. Это значение увеличивается в зависимости от MMR игрока.
  • Навыки & Рейтинговые бонусы были значительно уменьшены.
  • Бонусы за выбывание немного увеличены
    • В нашем рейтинговом блоге за июль 2023 г. мы упомянули, что немного увеличим бонус за выбывание. В нашей попытке уменьшить всплеск Мастера мы определили необходимость вместо этого уменьшить общее количество баллов, начисляемых в рамках всей системы. Вместо увеличения, как планировалось, мы использовали другой подход и уменьшили баллы за размещение, чтобы сделать исключения более ценными по сравнению с пониженным баллом за размещение.

Примечания к патчу

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Изменения брони

  • Требуемые очки эволюции от белого к синему увеличены до 200 (было 150). )
    • Создаваемые очки эво увеличены до 200
  • Фиксированный урон от переполнения при повышении уровня применяется к следующему уровню

Вращение крафта

  • Рэмпейдж и R-99 покидают крафтер и возвращаются на пол
  • Немезида и Мозамбик с Hammerpoint Rounds войдите в мастерскую
  • Патроны Double Tap Trigger и Hammerpoint удалены из ротации
  • Боеприпасы Boosted Loader и Disruptor добавлены в ротацию
  • Стоимость аптечки увеличена до 20 (было 15)

Вращение оружия Care Package

  • Hemlok Burst AR возвращается на пол
    • Отдача ADS увеличена
    • Урон уменьшен до 22 ( было 23)
    • Множитель выстрела в голову снижен до 1,75 (было 1,8)
  • Prowler Burst PDW входит в пакет помощи
    • Урон увеличен до 16 (было 15).
    • Выберите «Огонь включен» со значением по умолчанию «Полный автоматический»

Ротация золотого оружия

  • Хемлок, Миротворец, Генератор переменного тока, Буйство, Зарядная винтовка

Изменения появления добычи

  • Частота появления синего и фиолетового оружия снижена на 20%
  • Скорость появления синей и фиолетовой брони снижена на 30%

ОРУЖИЕ

Переработка зарядной винтовки

  • Новая баллистика и снаряд
    • Удалено сканирование попаданий
    • Удален лазер перед выстрелом
    • Снаряды проходят через игрока: сохраняется 80% урона
    • Открывает двери
  • Снаряды получают урон с расстоянием
    • 50 метров: 75 урона
    • 300 метров: 110 урона
  • Новая механика заряда
    • Удерживание триггера увеличивает заряд
    • Отпускание триггера уменьшит заряд
    • Стреляет при 100% заряде
  • Добавлен слот для дополнительного снайперского магазина
    • Основание: 4
    • Белый : 5
    • Синий: 6
    • Фиолетовый/Золотой: 8
  • Расход патронов на выстрел уменьшено до 1 (было 2)
  • Изменено время обработки
    • Тактическое время перезарядки уменьшено до 3,5 (было 4,0)
    • Время перезарядки пустого уменьшено до 4,6 (было 5,1)

Все SMG (R-99, Генератор, CAR, Volt)

<ул>

  • Скорость обводки: Масштаб обводки ADS снижен до 0,75 (было 0,85)
  • Множественность выстрелов в голову уменьшена до 1,25 (было 1,5)
  • R-99

    • Немного увеличена вертикальная отдача
    • Уменьшен боезапас
      • Уменьшен базовый боезапас до 17 (было 19)
      • Белый магазин уменьшен до 20 (был 21)
      • Синий магазин уменьшен до 23 (был 24)
      • Фиолетовый/золотой магазин уменьшен до 26 (было 27)

    M600 Spitfire

    • Добавлены стволы для повышения устойчивости
    • Улучшена отдача ADS
    • Немного улучшен разброс от бедра

    Мастиф

    • Усилена схема взрыва

    ПРЫЖКИ

    Усиленный заряжатель (Hemlok, Wingman)

    Перезарядка почти пустого магазина ускорит перезарядку и перегрузит следующий магазин

    • Боеприпасы перегрузки Hemlok: 9
    • Перегрузочный боезапас ведомого: 3

    Disruptor Rounds (генератор, миротворец)

    Увеличивает урон щита

    • Урон щита генератора увеличен на 20%
    • Урон щита миротворца (за каждый гранулы) увеличен на 25%

    Триггер двойного касания (EVA-8, G7 Scout)

    • Удалено с пола и крафта связки

    Гранаты

    • Осколочная граната
      • Внешний радиус увеличен до 350 единиц (было 320) <ли>Внутренний радиус увеличен до 125 единиц (было 96)
    • Thermite
      • Изменены визуальные эффекты огня, чтобы лучше соответствовать области поражения

    ЛЕГЕНДЫ

    Revenant возродился

    • Класс обновлен до Skirmisher (был Assault)
    • Новые способности (см. выше)

    Максимальные кулдауны

    • Bangalore: Rolling Thunder до 240 с (+60 с)
    • Catalyst: Dark Veil до 150 с (+30 с)
    • Гибралтар: Оборонительная бомбардировка до 180 с (-90 с)
    • Горизонт: Черная дыра до 210 с (+30 с)
    • Лоба: Бутик черного рынка до 150 с (+30 с)
      • > Ultimate Accelerants дают 25% заряда ульты (вместо 20%)
    • Безумная Мэгги: Развалина до 120 с (+30 с)
    • Pathfinder: Zipline Gun до 180 с (+60 с)
    • Wraith: Dimensional Rift до 180 с (-30 с)

    Тактические обновления

    • Ballistic’s Whistler
      • Уменьшена задержка перед началом охлаждения перегретого оружия до 1 с (было 2 с)
      • Уменьшено время, необходимое для охлаждения перегретого оружия, до 8 с (было 12 с)
      • < /ul>

      • Лучший друг грабителя Лобы
        • Время восстановления уменьшено до 25 с (было 30 с)
      • Фокус внимания Провидца
        • Продолжительность замедления уменьшена до 0,5 с (было 2,5 с)
        • Продолжительность безмолвия уменьшена до 8 с (было 10 с)
        • Скорость стрельбы увеличена до 1,4 с (было 0,9 с)

      КАРТЫ

      • Broken Moon
        • Карты добавлены в Mixtape: Production Yard & The Core (Подробнее об этих картах читайте в нашем блоге основных моментов здесь)
        • Удалено несколько крысиных пятен
      • Кингс-Каньон: удалено несколько крысиных пятен
      • Край мира: сглажено движение легенды по краям дороги

      МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ

      • Верстаки для крафта, обзорные маяки, кольцевые консоли
        • Удален ‘радиус исключения’ что привело к тому, что некоторые POI получили эти объекты больше, чем другие
        • Все POI теперь имеют равные шансы получить Ring Console, Survey Beacon или Crafting Workbench

      РЕЖИМЫ

      • Контроль
        • Бонус за захват уменьшен примерно на 20%
        • Время захвата уменьшено до 10 секунд (было 20 секунд)
        • Лимит очков уменьшен до 1000 (было 1250)
        • Волны появления удалены: игроки должны появляться мгновенно в выбранном ими месте, включая домашнюю базу, захваченные точки и MRB (Примечание: MRB по-прежнему будет использовать десантный корабль).
        • Временные события: Airdrops, MRB, бонус за захват начать примерно на 30% раньше во время матча

      ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

      • Кнопка «Об игровом режиме» теперь работает в игровых режимах.
      • Скорректированы размеры и расположение элементов на колесе связи Switch, чтобы дать ему больше передышки.
      • Пользовательский интерфейс расходных материалов больше не зависает при использовании и просмотре инвентаря.
      • Умирание или обмен легендами с помощью Золотой рюкзак, полный больших лечащих предметов, больше не приводит к тому, что предметы выбрасываются из игрока в тире.
      • Испытания больше не переключаются на версию NBR при отслеживании в рейтинговых матчах.
      • Исправлена ​​черная линия в Kill Feed, когда игрок умирает за пределами поля
      • Исправлены постоянные уведомления о подарках после возвращения в лобби
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки из разных команд могли ездить на одном и том же трезубце, если они взаимодействовали как с установленной Шейлой, так и с трезубцем одновременно.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики поддержки иногда не могли предоставить предметы для выживания (тепловой щит или мобильные маяки возрождения).
      • Внутриигровая карта больше не обрывается за испытаниями при разрешении 16:10
      • Игроки теперь должны правильно наблюдать за игроком, который сбил или убил их (не будучи сбитым с ног), а не за тем, кто убил их товарищей по команде или кто вытащил их из поверженного состояния.
      • Игроки больше не могут застрять внутри трезубца. поле столкновения
      • Пинг Icarus Vault с карты (с ключом хранилища в инвентаре) не будет отображать искаженную строку
      • Значок Хищника больше не исчезает на экране Чемпиона
      • Уменьшена анимация во время смерти в режимах «Контроль», «Командный бой насмерть» и «Перестрелка».

      • Призраки больше не появляются в «Пронзающих шипах» Catalyst.
      • Прогресс расходуемых материалов Unitframe теперь обновляется на экране инвентаря.
      • Использование переназначенных элементов управления на геймпаде/контроллере больше не препятствует пингу с карты.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки видели рейтинг игроков, за которыми они наблюдают
      • li>

      АУДИО

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях не воспроизводился звук анимации.
      • Улучшена расстановка приоритетов для определенных звуков движения врагов.
      • Переходы движения игроков больше не воспроизводят повторяющиеся звуковые события

      ЛЕГЕНДЫ

      • Баллистические
        • C.A.R SMG по умолчанию не использует тяжелые боеприпасы после преобразования в золотой пистолет в праща с легкими боеприпасами
        • Буря больше не применяется к товарищам по команде, когда дружественный огонь включен в дальности стрельбы
      • Голосовые сообщения следопытов во время просмотр семейной реликвии Эша больше не растягивается при разрешении 16:10
      • Гибралтар и Бангалор
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейты не срабатывали, если их бросали в Ziprail Launcher и Skydive Towers.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимативы не восстанавливались, если их убивали, держа в руках абсолютную гранату
      • Горизонт: скин «Смертельная девушка» больше не мешает прицеливанию на Бродяге с 1x HOLO.
      • Лоба: скин «Лунная волчица» больше не ломает сетку.
      • Рампарт: счетчик боеприпасов Шейлы теперь повернут правильно

      КАРТЫ

      • <сильный>Broken Moon:
        • Добавлено здание к западу от ядра на мини-карту
        • Отметка о добыче теперь корректно выбрасывает добычу на Производственном дворе
        • Убрано невидимое столкновение над игровым полем
      • Олимп: внутренний реквизит без коллизии больше не мешает сбору добычи

      < h3 id="modes">РЕЖИМЫ

      • Диапазон стрельбы:
        • Баллистический свисток больше не слышен на всем полигоне стрельбы при выстреле в землю.
        • Манекены больше не стреляют изредка, когда они неактивны.
        • Звук и эффекты маленькой двери больше не слышны/не видны на дальностях стрельбы

      ОРУЖИЕ

      • Боеприпасы слева на юнит-фреймах членов отряда теперь представляют их экипированное оружие
      • L -Звезда: индикатор низкого уровня боеприпасов теперь появляется только тогда, когда боеприпасы действительно заканчиваются
      • P2020: исправлена ​​высокая неточность при первом выстреле с использованием ADS

      КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

      • Дальность стрельбы
        • Динамический спавн манекенов теперь остается отключенным когда вы умрете
        • Легендарные ультимейты будут полностью заряжены после загрузки в тир, смены легенд и смерти
        • Новая nessie… и более!
      • Французский
        • Чат в игре/лобби теперь доступен, когда установлен французский язык на консоли
        • Исправлен французский перевод для R-301 Mastery Challenge Level 20.
      • Теперь лента убийств будет вызываться, когда игрок был удален из матча
      • Теперь можно размещать несколько наклеек
      • Игроки могут больше взаимодействовать с голоспреями противника через стены
      • Индикатор рейтинга больше не отскакивает от значения, когда сидит на экране сводки матча
      • Провидец: индикатор броска экспоната дополненной реальности больше не смещается от земли
        • (больше не дает ложного представления о том, где приземлится Ultimate)
      • Умение поддержки — изготовление баннеров: после захвата первый баннер, теперь вы можете сразу взять и второй.
      • Мастерство владения оружием:
        • Новые анимированные последовательности празднования при открытии и завершении испытаний, а также освоение оружия
        • Новый анимированный значок в элементе оружия HUD, когда оружие 100 уровня

      ПРИМЕЧАНИЕ О WINDOWS 7

      Если вы все еще пользуетесь Windows 7 (или взглянули на Trello), вы можете заметил проблему с вылетом с DirectX11. Хотя команда использовала все доступные технологии для поиска возможного решения, стало очевидно, что тестирование Apex Legends на более старых ОС больше нецелесообразно из-за устаревших технологий, ограниченной доступности тестирования и прекращения поддержки самой Microsoft. Таким образом, Apex Legends перестанет поддерживать Windows 7.

    Ваше мнение