Revenant получит большую переработку с сегодняшним обновлением.
Совершенно новый сезон Apex Legends выйдет позже сегодня, принеся с собой некоторые важные обновления и переделки популярной королевской битвы Respawn Entertainment.
Сегодняшнее обновление уже доступно для предварительной загрузки. -load на консолях PlayStation, но пользователям Xbox, Switch и ПК нужно будет дождаться официального запуска сезона 18: Воскрешение, прежде чем они смогут загрузить сегодняшнее обновление и перейти ко всему новому контенту.
<р>После загрузки и установки сегодняшнее обновление Apex Legends официально ознаменует начало 18-го сезона: «Воскресение». Начало нового сезона не принесет в Apex Games новую легенду, но существующая легенда Revenant подвергнется серьезной переработке. Игроки также найдут изменения в Charge Rifle, новые карты, переработанные награды в рейтинговом режиме и многое другое.Если вам не терпится узнать обо всех изменениях сегодня' ;s обновление Apex Legends, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.
Примечания к обновлению Apex Legends 2.30 для сезона 18: Воскрешение
ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ: REVENANT
Почти 300 лет Ревенант находился под пятой Синдиката с помощью Хаммонда, и все, что он хотел, это сбежать. Сейчас вдруг он начинает глючить — кто-то запустил новый протокол. Он обнаруживает, что может видеть врагов с низким уровнем здоровья, совершать мощный прыжок вперед и создавать вокруг себя саван теней, блокирующий входящий урон. Но он также умеет затаить обиду.
Ознакомьтесь с новым внешним видом Ревенанта и его новыми способностями! Он разблокирован в течение всего сезона, и вы можете выполнять задания в течение сезона, чтобы разблокировать его навсегда. Прочтите полный обзор переработанного Revenant и загляните за экраны в наш блог с основными моментами здесь.
С новыми замечательными способностями приходит новый класс — Revenant теперь является Skirmisher.
- ПАССИВНЫЙ АКТИВ: Инстинкт убийцы
- Выделите ближайших видимых врагов, у которых мало здоровья. Вы быстрее ходите на корточках и лучше лазите по стенам.
- ТАКТИЧЕСКИЙ АКТИВ: Теневой рывок
- Мощный бросок вперед. Удерживайте для зарядки на дальние расстояния.
- ULTIMATE: Forged Shadows
- Создайте вокруг себя саван из жестких теней, блокирующий прямой повреждения и регенерирует после разрушения. Ваши тени и тактика обновляются при нокдаунах.
ПОВОРОТНОСТЬ КАРТЫ ВОСКРЕСЕНИЯ
Следующие карты будут доступны для публичного подбора игроков в режиме Battle Royale:
- Broken Moon
- Кингз-Каньон
- Олимп
ОБНОВЛЕНИЕ КОЛЬЦА
h3>
Поведение кольца на картах в BR было обновлено с помощью целевых настроек; включая размер кольца, урон и время для нескольких игровых фаз, чтобы улучшить темп в начале и середине игры. Подробный обзор:
- Изменения размера кольца
- Радиус кольца 1 увеличился на 10 % на карту, в результате чего площадь поверхности кольца 1 увеличилась примерно на 20 %
- Размеры других колец не изменились
- Изменения урона кольца
- Урон кольца 2 увеличен с 3 за тик до 4 за такт
- Кольцо 4 Урон уменьшен с 20 до 15 за такт
- Изменения времени
- Раунд 1
- Время предварительной усадки уменьшено с 90 до 75 сек.
- Скорость сжатия на маленьких картах снижена со 167 до 160
- Скорость сжатия на больших картах уменьшена с ~180 до ~165
- Время сжатия стандартизировано до ~260 с на каждой карте
- Раунд 2
- Время предварительной усадки уменьшено со 165 до 120 с
- Скорость усадки уменьшена со 160 до 140
- Время усадки увеличено примерно на 25 секунд на карту
- Раунд 3
- Время предварительной усадки уменьшено со 135 до 90 секунд
- Раунд 4
- Время предварительной усадки уменьшено со 105 до 90 секунд.
- Скорость усадки снижена со 100 до 85 секунд.
- Время усадки увеличено с 40 до ~50 секунд.
- Раунд 5
- Время предварительной усадки уменьшено с 90 с до 75 с
- Скорость усадки снижена с 50 до 40
- Время усадки увеличено с 40 до 50 с
- Раунд 1
- Максимальная длина совпадения была сокращена
- Маленькие карты: сокращено до ~19,0 мин (было ~21,5 мин)
- Большие карты: сокращено до ~20,0 мин (было ~22,5 мин)
ОБНОВЛЕНИЕ РЕЙТИНГА< /h3>
Прочитайте полную разбивку рейтинговых изменений в этом сезоне в нашем рейтинговом блоге за июль 2023 года и ознакомьтесь с обновленной информацией о рейтинговых наградах в нашем блоге, посвящённом Resurrection.
- Таблица LP скорректирована. : Общее усиление LP было уменьшено.
- Корректировка стоимости Diamond+: увеличение убытков на 50%.
Размещение |
S17 |
S18 |
S18 Diamond+ |
1 |
200 |
150 |
150 |
2 |
175 |
100 |
100 |
3 |
150 |
85 |
85 |
4 < /тд> <тд> 125 |
70 |
70 |
|
5 |
100 |
55 |
55 |
6 |
80 |
40 < /td> |
40 |
7 |
60 |
25 |
25 |
8 |
40 |
10 |
10 |
9 |
24 |
0 |
0 |
10 |
20 |
0 |
0 |
11 |
-25 |
-30 |
-45 |
12 |
-25 |
-30 |
-45 |
13 |
-25 |
-30 |
-45 |
14 |
-35 |
-50 |
-75 |
15 |
-35 |
-50 |
-75 |
16 |
-35 |
-50 |
-75 |
17 |
-35 |
-50 |
-75 |
18 |
-35 |
-50 |
-75 |
19 |
-35 |
-50 |
-75 |
20 |
-35 |
-50 |
-75 |
- Новое: небольшая часть бонуса за выбывание освобождена от удержания бонуса из-за несоответствия MMR и LP. Это значение увеличивается в зависимости от MMR игрока.
- Навыки & Рейтинговые бонусы были значительно уменьшены.
- Бонусы за выбывание немного увеличены
- В нашем рейтинговом блоге за июль 2023 г. мы упомянули, что немного увеличим бонус за выбывание. В нашей попытке уменьшить всплеск Мастера мы определили необходимость вместо этого уменьшить общее количество баллов, начисляемых в рамках всей системы. Вместо увеличения, как планировалось, мы использовали другой подход и уменьшили баллы за размещение, чтобы сделать исключения более ценными по сравнению с пониженным баллом за размещение.
Примечания к патчу
ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА
Изменения брони
- Требуемые очки эволюции от белого к синему увеличены до 200 (было 150). )
- Создаваемые очки эво увеличены до 200
- Фиксированный урон от переполнения при повышении уровня применяется к следующему уровню
Вращение крафта
- Рэмпейдж и R-99 покидают крафтер и возвращаются на пол
- Немезида и Мозамбик с Hammerpoint Rounds войдите в мастерскую
- Патроны Double Tap Trigger и Hammerpoint удалены из ротации
- Боеприпасы Boosted Loader и Disruptor добавлены в ротацию
- Стоимость аптечки увеличена до 20 (было 15)
Вращение оружия Care Package
- Hemlok Burst AR возвращается на пол
- Отдача ADS увеличена
- Урон уменьшен до 22 ( было 23)
- Множитель выстрела в голову снижен до 1,75 (было 1,8)
- Prowler Burst PDW входит в пакет помощи
- Урон увеличен до 16 (было 15).
- Выберите «Огонь включен» со значением по умолчанию «Полный автоматический»
Ротация золотого оружия
- Хемлок, Миротворец, Генератор переменного тока, Буйство, Зарядная винтовка
Изменения появления добычи
- Частота появления синего и фиолетового оружия снижена на 20%
- Скорость появления синей и фиолетовой брони снижена на 30%
ОРУЖИЕ
Переработка зарядной винтовки
- Новая баллистика и снаряд
- Удалено сканирование попаданий
- Удален лазер перед выстрелом
- Снаряды проходят через игрока: сохраняется 80% урона
- Открывает двери
- Снаряды получают урон с расстоянием
- 50 метров: 75 урона
- 300 метров: 110 урона
- Новая механика заряда
- Удерживание триггера увеличивает заряд
- Отпускание триггера уменьшит заряд
- Стреляет при 100% заряде
- Добавлен слот для дополнительного снайперского магазина
- Основание: 4
- Белый : 5
- Синий: 6
- Фиолетовый/Золотой: 8
- Расход патронов на выстрел уменьшено до 1 (было 2)
- Изменено время обработки
- Тактическое время перезарядки уменьшено до 3,5 (было 4,0)
- Время перезарядки пустого уменьшено до 4,6 (было 5,1)
Все SMG (R-99, Генератор, CAR, Volt)
<ул>
R-99
- Немного увеличена вертикальная отдача
- Уменьшен боезапас
- Уменьшен базовый боезапас до 17 (было 19)
- Белый магазин уменьшен до 20 (был 21)
- Синий магазин уменьшен до 23 (был 24)
- Фиолетовый/золотой магазин уменьшен до 26 (было 27)
M600 Spitfire
- Добавлены стволы для повышения устойчивости
- Улучшена отдача ADS
- Немного улучшен разброс от бедра
Мастиф
- Усилена схема взрыва
ПРЫЖКИ
Усиленный заряжатель (Hemlok, Wingman)
Перезарядка почти пустого магазина ускорит перезарядку и перегрузит следующий магазин
- Боеприпасы перегрузки Hemlok: 9
- Перегрузочный боезапас ведомого: 3
Disruptor Rounds (генератор, миротворец)
Увеличивает урон щита
- Урон щита генератора увеличен на 20%
- Урон щита миротворца (за каждый гранулы) увеличен на 25%
Триггер двойного касания (EVA-8, G7 Scout)
- Удалено с пола и крафта связки
Гранаты
- Осколочная граната
- Внешний радиус увеличен до 350 единиц (было 320) ли> <ли>Внутренний радиус увеличен до 125 единиц (было 96)
- Thermite
- Изменены визуальные эффекты огня, чтобы лучше соответствовать области поражения
ЛЕГЕНДЫ
Revenant возродился
- Класс обновлен до Skirmisher (был Assault)
- Новые способности (см. выше)
Максимальные кулдауны
- Bangalore: Rolling Thunder до 240 с (+60 с)
- Catalyst: Dark Veil до 150 с (+30 с)
- Гибралтар: Оборонительная бомбардировка до 180 с (-90 с)
- Горизонт: Черная дыра до 210 с (+30 с)
- Лоба: Бутик черного рынка до 150 с (+30 с)
- > Ultimate Accelerants дают 25% заряда ульты (вместо 20%)
- Безумная Мэгги: Развалина до 120 с (+30 с)
- Pathfinder: Zipline Gun до 180 с (+60 с)
- Wraith: Dimensional Rift до 180 с (-30 с)
Тактические обновления
- Ballistic’s Whistler
- Уменьшена задержка перед началом охлаждения перегретого оружия до 1 с (было 2 с)
- Уменьшено время, необходимое для охлаждения перегретого оружия, до 8 с (было 12 с)
< /ul>
- Лучший друг грабителя Лобы
- Время восстановления уменьшено до 25 с (было 30 с)
- Фокус внимания Провидца
- Продолжительность замедления уменьшена до 0,5 с (было 2,5 с)
- Продолжительность безмолвия уменьшена до 8 с (было 10 с)
- Скорость стрельбы увеличена до 1,4 с (было 0,9 с)
КАРТЫ
- Broken Moon
- Карты добавлены в Mixtape: Production Yard & The Core (Подробнее об этих картах читайте в нашем блоге основных моментов здесь)
- Удалено несколько крысиных пятен
- Кингс-Каньон: удалено несколько крысиных пятен
- Край мира: сглажено движение легенды по краям дороги
МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ
- Верстаки для крафта, обзорные маяки, кольцевые консоли
- Удален ‘радиус исключения’ что привело к тому, что некоторые POI получили эти объекты больше, чем другие
- Все POI теперь имеют равные шансы получить Ring Console, Survey Beacon или Crafting Workbench
РЕЖИМЫ
- Контроль
- Бонус за захват уменьшен примерно на 20%
- Время захвата уменьшено до 10 секунд (было 20 секунд)
- Лимит очков уменьшен до 1000 (было 1250)
- Волны появления удалены: игроки должны появляться мгновенно в выбранном ими месте, включая домашнюю базу, захваченные точки и MRB (Примечание: MRB по-прежнему будет использовать десантный корабль).
- Временные события: Airdrops, MRB, бонус за захват начать примерно на 30% раньше во время матча
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Кнопка «Об игровом режиме» теперь работает в игровых режимах.
- Скорректированы размеры и расположение элементов на колесе связи Switch, чтобы дать ему больше передышки.
- Пользовательский интерфейс расходных материалов больше не зависает при использовании и просмотре инвентаря.
- Умирание или обмен легендами с помощью Золотой рюкзак, полный больших лечащих предметов, больше не приводит к тому, что предметы выбрасываются из игрока в тире.
- Испытания больше не переключаются на версию NBR при отслеживании в рейтинговых матчах.
- Исправлена черная линия в Kill Feed, когда игрок умирает за пределами поля
- Исправлены постоянные уведомления о подарках после возвращения в лобби
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки из разных команд могли ездить на одном и том же трезубце, если они взаимодействовали как с установленной Шейлой, так и с трезубцем одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящики поддержки иногда не могли предоставить предметы для выживания (тепловой щит или мобильные маяки возрождения).
- Внутриигровая карта больше не обрывается за испытаниями при разрешении 16:10
- Игроки теперь должны правильно наблюдать за игроком, который сбил или убил их (не будучи сбитым с ног), а не за тем, кто убил их товарищей по команде или кто вытащил их из поверженного состояния.
- Игроки больше не могут застрять внутри трезубца. поле столкновения
- Пинг Icarus Vault с карты (с ключом хранилища в инвентаре) не будет отображать искаженную строку
- Значок Хищника больше не исчезает на экране Чемпиона
- Призраки больше не появляются в «Пронзающих шипах» Catalyst.
- Прогресс расходуемых материалов Unitframe теперь обновляется на экране инвентаря.
- Использование переназначенных элементов управления на геймпаде/контроллере больше не препятствует пингу с карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели рейтинг игроков, за которыми они наблюдают
- li>
Уменьшена анимация во время смерти в режимах «Контроль», «Командный бой насмерть» и «Перестрелка».
АУДИО
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях не воспроизводился звук анимации.
- Улучшена расстановка приоритетов для определенных звуков движения врагов.
- Переходы движения игроков больше не воспроизводят повторяющиеся звуковые события
ЛЕГЕНДЫ
- Баллистические
- C.A.R SMG по умолчанию не использует тяжелые боеприпасы после преобразования в золотой пистолет в праща с легкими боеприпасами
- Буря больше не применяется к товарищам по команде, когда дружественный огонь включен в дальности стрельбы
- Голосовые сообщения следопытов во время просмотр семейной реликвии Эша больше не растягивается при разрешении 16:10
- Гибралтар и Бангалор
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимейты не срабатывали, если их бросали в Ziprail Launcher и Skydive Towers.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативы не восстанавливались, если их убивали, держа в руках абсолютную гранату
- Горизонт: скин «Смертельная девушка» больше не мешает прицеливанию на Бродяге с 1x HOLO.
- Лоба: скин «Лунная волчица» больше не ломает сетку.
- Рампарт: счетчик боеприпасов Шейлы теперь повернут правильно
КАРТЫ
- <сильный>Broken Moon:
- Добавлено здание к западу от ядра на мини-карту
- Отметка о добыче теперь корректно выбрасывает добычу на Производственном дворе
- Убрано невидимое столкновение над игровым полем
- Олимп: внутренний реквизит без коллизии больше не мешает сбору добычи
< h3 id="modes">РЕЖИМЫ
- Диапазон стрельбы:
- Баллистический свисток больше не слышен на всем полигоне стрельбы при выстреле в землю.
- Манекены больше не стреляют изредка, когда они неактивны.
- Звук и эффекты маленькой двери больше не слышны/не видны на дальностях стрельбы
ОРУЖИЕ
- Боеприпасы слева на юнит-фреймах членов отряда теперь представляют их экипированное оружие
- L -Звезда: индикатор низкого уровня боеприпасов теперь появляется только тогда, когда боеприпасы действительно заканчиваются
- P2020: исправлена высокая неточность при первом выстреле с использованием ADS
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Дальность стрельбы
- Динамический спавн манекенов теперь остается отключенным когда вы умрете
- Легендарные ультимейты будут полностью заряжены после загрузки в тир, смены легенд и смерти
- Новая nessie… и более!
- Французский
- Чат в игре/лобби теперь доступен, когда установлен французский язык на консоли
- Исправлен французский перевод для R-301 Mastery Challenge Level 20.
- Теперь лента убийств будет вызываться, когда игрок был удален из матча
- Теперь можно размещать несколько наклеек
- Игроки могут больше взаимодействовать с голоспреями противника через стены
- Индикатор рейтинга больше не отскакивает от значения, когда сидит на экране сводки матча
- Провидец: индикатор броска экспоната дополненной реальности больше не смещается от земли
- (больше не дает ложного представления о том, где приземлится Ultimate)
- Умение поддержки — изготовление баннеров: после захвата первый баннер, теперь вы можете сразу взять и второй.
- Мастерство владения оружием:
- Новые анимированные последовательности празднования при открытии и завершении испытаний, а также освоение оружия
- Новый анимированный значок в элементе оружия HUD, когда оружие 100 уровня
ПРИМЕЧАНИЕ О WINDOWS 7
Если вы все еще пользуетесь Windows 7 (или взглянули на Trello), вы можете заметил проблему с вылетом с DirectX11. Хотя команда использовала все доступные технологии для поиска возможного решения, стало очевидно, что тестирование Apex Legends на более старых ОС больше нецелесообразно из-за устаревших технологий, ограниченной доступности тестирования и прекращения поддержки самой Microsoft. Таким образом, Apex Legends перестанет поддерживать Windows 7.