Погрузитесь в атмосферу ролевой игры с новыми обликами, вдохновленными фэнтези.
Пятый сезон Overwatch 2 только что вышел, и он принес много нового контента как в плане внешнего вида, так и в плане игрового процесса. Косметическая сторона особенно впечатляет; поскольку темой сезона является настольная ролевая игра, группа героев получает различные фэнтезийные скины, основанные на фэнтезийных архетипах, таких как бард (Лусио), мошенник (Кирико) и повелитель демонов (Рейнхардт), среди многих других.
Скин Трейсер — это что-то вроде эльфийского боевого мага, и это первый скин в игре с прогрессией. По мере повышения уровня через боевой пропуск скин будет меняться и развиваться, пока она не станет своего рода ангелом в доспехах. В этом сезоне также будут добавлены некоторые новые и возвращающиеся игровые режимы, такие как режим, основанный на победе над повелителем демонов Рейнхардтом, режим охоты за реквизитом под названием Mischief & Magic и олимпийские игры, такие как новый пляжный волейбол Winston's и возвращение Lucioball.
Несмотря на этот довольно здоровенный пакет нового контента, фанаты по-прежнему не очень довольны Overwatch в целом, и поэтому реакция на трейлер выше была довольно негативной. Игроки по-прежнему расстроены недавним снижением масштабов PvE-контента, и пламя только раздулось после недавнего подтверждения того, что игрокам придется заплатить 15 долларов, чтобы сыграть в первый крупный выпуск PvE-контента, когда сезон вторжения выйдет в августе этого года.
Примечания к обновлению 5-го сезона
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ
- Добавлены испытания разблокировки Lifeweaver.
- Ткача жизни теперь можно разблокировать, выполнив все его испытания!
- Невыполненные еженедельные задания больше не обнуляются. 100% прогресса, достигнутого в еженедельных испытаниях на предыдущей неделе, будут сохранены и перенесены.
- Все еженедельные испытания, требующие победы, были преобразованы в «Завершить игры». Победы дают двойной прогресс.” Это изменение приводит к тому, что требуемые суммы становятся выше, но среднее общее количество игр, необходимых для выполнения задач, не увеличивается.
Комментарий разработчика: Наша цель — сделать так, чтобы каждая сыгранная игра способствовала еженедельному прогрессу испытаний. С изменением переноса прогресса, когда еженедельные испытания сбрасываются, весь прогресс в незавершенных испытаниях будет перенесен на следующую неделю. Выполненные испытания все равно будут сброшены.
Переход от выигрышных игр к завершению игр увеличивает необходимое количество игр, но среднее количество игр, необходимых для завершения, остается прежним. Например, “Выиграйте 10 игр” Для завершения может потребоваться любое количество игр — в среднем около 20 игр — и «Завершить 30 игр». Победы дают двойной прогресс.” занимает от 15 до 30 игр, в среднем также около 20. Хотя это увеличение количества игр выглядит большим и пугающим, максимальное количество игр, которое требуется, теперь ограничено, а среднее значение остается прежним.
ON FIRE
- Fire возвращается, чтобы подчеркнуть вашу невероятную игру с помощью следующих новых функций:
- Новое состояние: BLAZING — что может быть лучше, чем быть в огне? Быть еще более в огне! Самые выдающиеся плеймейкеры команды теперь начнут пылать. Blazing не может поддерживаться так же легко, как обычный Fire, поэтому вам понадобится непревзойденная игра, чтобы поддерживать тепло.
- Обновленные визуальные и звуковые эффекты. Огонь возвращается к портрету героя и табло с новой анимацией. Огонь также дебютирует в ленте убийств.
- И вспыхнет пламя — убийство врагов, находящихся в огне, дает эффект огня.
- Раздуть пламя — Огонь распространился не только на игроков Гэндзи. Помимо уничтожения и урона, Огонь исходит из уменьшенного урона, спасбросков, исцеления, помощи, захвата/оспаривания целей, усиленного урона и контроля толпы. Обратите внимание на то, какие герои в вашей команде находятся в огне, и помогите им увеличить свой показатель огня.
СОЗДАНИЕ СОВПАДЕНИЙ
- Добавлена новая функция подбора игроков, которая должна создавать матчи с более узким диапазоном навыков игроков. Первоначальная настройка системы в начале сезона не будет агрессивной, но мы будем постоянно вносить изменения в настройку на протяжении всего сезона.
- Теперь матчмейкер отдает приоритет размещению похожих групп с широким диапазоном навыков в одном матче, а это означает, что у одиночных игроков будет меньше шансов попасть в эти матчи.
- Устранены некоторые проблемы с засыпкой в Quick Play, из-за которых засыпка могла занимать много времени или никогда не выполняться.
- Исправлена ошибка, из-за которой сваха иногда инициализировала новых игроков’ соревновательный MMR до значения, которое не отражало их навыки. Игроки будут продолжать приспосабливаться к своему точному MMR по мере продолжения игры.
- Недавно мы заметили серьезную проблему, которая повлияла на то, как сваха обновляла внутренние рейтинги, отражающие мастерство игрока, в нашем “бесплатно для всех” игровые режимы, такие как Deathmatch, в которых игроки не входят в команду. Эта проблема привела к неверным рейтингам навыков, что могло привести к увеличению времени ожидания в очереди и ухудшению качества соответствия, чем ожидалось.
- Основная проблема, вызывающая неправильные обновления, теперь решена, но, к сожалению, эти рейтинги навыков больше не имеют смысла. Лучший путь вперед — сделать полный сброс FFA MMR, используемого в этих конкретных игровых режимах. Ожидается, что после этого сброса качество матча будет неоптимальным, пока игроки не смогут больше играть в Deathmatch. Мы не относимся к этому действию легкомысленно, но это лучший курс на будущее.
ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
ИЗМЕНЕНИЯ НЕАКТИВНОСТИ В РЕЙТИНГАХ
- Игроки, не сыгравшие ни одного матча в предыдущем соревновательном сезоне, станут неактивными. У неактивных игроков нет видимого уровня навыков и дивизиона. Каждая роль в Ролевой очереди может стать неактивной отдельно, в то время как в Открытой очереди у игрока есть только один ранг, который может стать Неактивным. Как только неактивный игрок вернется и получит соревновательное обновление после победы в пяти играх, его уровень навыков и дивизион снова станут видимыми.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ ГЕРОИ
- Соревновательные Mystery Heroes возвращаются в течение всего сезона случайных действий героев! Соревновательные испытания также вернулись, предоставляя загадочные титулы и соревновательные очки.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК С КОНКУРСАМИ
- Улучшено, как сваха вычисляет свою начальную оценку навыков, также известную как "MMR” для игрока, стоящего в очереди на свою первую соревновательную игру.
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
JUNKERQUEEN
- Буйство — стоимость ультимативной способности увеличена на 15%.
- Командирский крик — временное здоровье уменьшено с 200 до 150.
Комментарий разработчиков: Последний раунд изменений Junker Queen увеличил как ее постоянный урон, так и самовосстановление. Таким образом, она в конечном итоге остается в живых и в бою дольше, что и было целью, но, естественно, в результате ее ультимейт заряжается в среднем намного быстрее.
Пассивное исцеление Adrenaline Rush, становящееся более мощным, было интересно для игрового процесса, поскольку оно связано с использованием ее способностей. Чтобы привести ее выживаемость в соответствие, мы убрали часть силы из временного здоровья «Командного крика», получаемого самой Королевой юнкеров.
ROADHOG
- Передышка — теперь усиливает получаемое исцеление на 50% в течение 2,5 секунд после завершения «Передохнуть».
Комментарий разработчика: Нам бы хотелось, чтобы Турбосвин был еще крепче, поскольку он неподвижный танк с небольшой способностью блокировать урон. Его самодостаточность уже довольно сильна, когда он один, так что это больше ориентированное на команду изменение. Сделайте передышку, ненадолго увеличивая получаемое исцеление, что позволит героям поддержки в команде Турбосвина помочь ему быстрее восстановиться.
CASSIDY
- Магнитная граната — максимальная дальность полета снаряда больше не составляет 10 метров. Снаряд теперь притягивается к вражеской цели на расстоянии 1,5 метра и преследует ее до 1 секунды. Урон от удара увеличен с 0 до 10. Урон от взрыва уменьшен со 120 до 70. Теперь движение застрявших целей замедляется на 30%. Застрявшие цели теперь попадают под действие “Hindered” статусный эффект, прерывающий и предотвращающий активацию способностей передвижения.
Комментарий разработчика: Общие цели Магнитной гранаты состоят в том, чтобы сместить ее использование с простого урона на более полезное и изменить поведение ее развертывания с захвата с близкого расстояния на более прицельный снаряд, который намагничивается, если он приближается к вражеской цели. Предыдущий “Stuck” Оповещение в текстовом баннере сбило с толку сообщение Трейсер об импульсной бомбе, поэтому этот блокирующий подвижность статусный эффект называется "Запрещено»
HANZO
- Sonic Arrow — звуковой эффект удара теперь воспроизводится для врагов. Визуальный эффект теперь ненадолго виден врагам при первом развертывании.
- Storm Bow — максимальный урон уменьшен со 125 до 120.
Комментарий разработчиков: Корректировка урона от Storm Bow — это небольшое, но важное изменение, так что герои с 250 единицами здоровья не будут уничтожены одним выстрелом с критическим уроном. Мы также обновили звуковое и визуальное оформление первого приземления «Звуковой стрелы», чтобы ближайшие враги лучше понимали, что эта способность была использована.
MEI
<уль> <ли>Эндотермический бластер — урон в секунду уменьшен со 100 до 55. Замедление основного огня больше не всегда составляет 40%, а теперь масштабируется от 30-50%. Воздействие основного огня теперь накапливается до эффекта замедления, который прилипает к вражеской цели на 1,5 секунды и замедляет ее на 75%. Вторичные удары огнем могут взорвать этот новый эффект замедления, нанеся дополнительно 40 единиц урона.
Комментарий разработчиков: Этот набор изменений предназначен для того, чтобы вернуть часть игрового процесса и ощущение основного огня Мэй, которые раньше были, хотя и без жесткого контроля толпы, характерного для полное замораживание.
REAPER
- Призрачная форма — больше нельзя активировать под действием эффектов, блокирующих подвижность (Магнитная граната, Стальная ловушка, Гравитонный выброс и т. д.).
Комментарий разработчиков: Изменения Жнеца и Мойры устраняют несоответствие взаимодействия Призрачной формы или Тени с блокирующими подвижность эффектами, такими как Стальная ловушка Крысавчика, Сигма Гравитационный поток, Гравитонный выброс Зари и Магнитная граната Кэссиди. Теперь они отключены так же, как Возврат Трейсер или Транслокатор Сомбры, которые также постепенно исчезают и могут перемещать игрока.
TRACERр>
- Импульсные пистолеты — разброс увеличен на 15%.
Комментарий разработчиков: Мы обнаружили ошибку, из-за которой максимальный разброс оружия Трейсер устанавливался меньше, чем предполагалось. Мы будем внимательно следить за результатами этого, так как исправление может существенно повлиять на ее общую эффективность.
WIDOWMAKER
- Поцелуй вдовы — минимальная и максимальная дальность падения урона прицельного выстрела уменьшена с 70-100 до 40-60 метров. Скаляр падения максимального урона выстрела с оптическим прицелом увеличен с 30 до 50%.
Комментарий разработчиков: Эти изменения в уменьшении количества оружия Роковой вдовы направлены на то, чтобы уменьшить ее возможности одноразового выстрела на картах с очень длинными линиями обзора. Средняя дальность уничтожения героя с 200 единицами здоровья при полной зарядке составляет около 50 метров. Полностью заряженный критический выстрел по-прежнему убивает 150 целей здоровья независимо от дальности.
LIFEWEAVER
- Общее — лепестковые украшения на его спине уменьшили размер и силу удара на 10%.
- Healing Blossom — максимальное исцеление увеличено с 65 до 75.
- Thorn Volley — урон за снаряд увеличен с 5 до 6. Радиус снаряда увеличен с 0,1 до 0,125. Боезапас увеличен с 60 до 70.
- Платформа «Лепесток» — площадь прохода увеличена на 15%. Область, вызывающая подъем, теперь уменьшается с 2 до 0,75 метра после первоначального размещения.
- Life Grip — время восстановления уменьшено с 20 до 16 секунд. Теперь исцеляет выбранного союзника на 50 единиц здоровья.
- Древо Жизни — стоимость конечной способности увеличена на 8%.
Комментарий разработчика: Статистика Lifeweaver со временем улучшалась, но он по-прежнему недостаточно эффективен. Эти корректировки в первую очередь являются простыми улучшениями почти каждого аспекта его комплекта, за исключением его ультимативной способности, которая получила небольшую корректировку стоимости для увеличения исцеления и наносимого урона. Уменьшение площади платформы «Лепесток» — это изменение качества жизни, призванное помочь избежать случайного включения подъемника после его размещения.
MOIRA
- Исчезновение — больше нельзя активировать под действием эффектов, блокирующих подвижность (Магнитная граната, Стальная ловушка, Гравитонный выброс и т. д.).
Комментарий разработчика: Изменения Жнеца и Мойры устраняют несоответствие взаимодействия Призрачной формы или Исчезновения с блокирующими подвижность эффектами, такими как Стальная ловушка Крысавчика, Гравитационный поток Сигмы, Гравитонный выброс Зари и Магнитная граната Кэссиди. Теперь они отключены так же, как Возвращение Трейсер или Транслокатор Сомбры, которые также постепенно отключаются и могут перемещать игрока.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ< /h3>
БУСАН
- Новая схема освещения – Пасмурно
RIALTO
- Новая схема освещения – Вечер
ТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ: ГИБРАЛТАР
- Полностью переработана последняя точка возрождения защитников.
- Добавлен выходной путь из переднего места возрождения защитников.
- Внесены корректировки и изменения маршрута вокруг первой точки захвата за пределами ангара.
- Укрытия и корректировки маршрута, сделанные внутри ангара
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ОБЩИЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой сигнал платформы Lifeweaver не проигрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись стержни меток для меток «Последнее посещение» без прямой видимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дерево и Платформа Lifeweaver не появлялись как враги, когда их напрямую пинговали союзники.
- Отключено сочетание клавиш для перемещения пинг-колеса для контроллера.
- Отключена блокировка перекрестия на месте для контроллера, когда активна задержка нажатия колеса Ping.
- Исправлены проблемы с производительностью, с которыми сталкивались некоторые консоли.
- Лечебные снаряды теперь вступают в контакт с целями, которые исчезли (например, Исчезновение Мойры).
- Исправлена проблема на сверхшироких мониторах, из-за которой по краям экрана появлялись черные полосы.
- Исправлена ошибка, из-за которой в конце матча не проигрывалась игра для 500 лучших игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение Антарктического полуострова отсутствовало в его записях в меню «История».
АУДИО
- Из-за ошибки нам временно необходимо изменить настройки звуковой реверберации, используемые в игре, на альтернативные. метод. Мы надеемся, что это будет исправлено в следующем патче.
КАРТЫ
- Колизей — исправлена область карты, из-за которой игроки могли покинуть игровое пространство.
- Голливуд — Исправлены некоторые тюки сена, которые неправильно блокировали урон от самоуничтожения D.Va.
- King’s Row — исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы геймплея можно было разместить внутри автобуса и такси.
- Башня Лицзян — исправлена область на ночном рынке, которая позволяла игрокам стоять за пределами предполагаемых границ карты. Исправлена локация, которая позволяла Торбьорну почти полностью скрыть свою башню.
- Непал. Исправлены некоторые барабаны на карте, на которых игроки могли застрять.
- Нумбани — исправлена ошибка, из-за которой лианы, свисающие над туннелем (тот, что непосредственно перед финальной точкой), имели столкновение и блокировали снаряды и взрывчатку.
- Оазис: исправлено несколько областей, в которых Кирико могла застрять при использовании «Быстрого шага».
ГЕРОИ
- Ана — исправлена ошибка, из-за которой «Усыпляющий дротик» не учитывался в характеристике «Точность» при выполнении последнего удара.
- Батист — исправлена ошибка, из-за которой Поле бессмертия неправильно отображало свое активное время восстановления при смене героев.
- Кулак Смерти — исправлена ошибка, из-за которой оглушенные цели «Ракетного удара» могли избежать оглушения досрочно, прыгая после удара. Исправлено взаимодействие между «Древом жизни» и «Ударом метеора», из-за которого Кулак Смерти мог лечиться, когда он не находился на поле боя. Исправлено взаимодействие, из-за которого «Ракетный удар» Кулака Смерти не наносил урона Лепестковой платформе «Ткачихи жизни». Исправлена ошибка, из-за которой Powerblock неправильно уменьшал область поражения. Исправлена ошибка, из-за которой Powerblock неправильно применялся к кровотечению Junkerqueen’s.
- D.Va: исправлена ошибка, из-за которой основной огонь D.Va’ увеличивал скорость стрельбы, когда он был установлен на колесико мыши.
- Эхо — исправлено взаимодействие с Дубликатом, уничтожающим дублированные ульты, когда Дубликат заканчивается (Симметра и Разрушающий шар). Исцеляющие эффекты, которые были запущены во время действия абсолютного умения Эхо, теперь будут продолжать исцелять Эхо после того, как оно закончилось. Исправлена ошибка, из-за которой дублированное Древо Жизни Ткачихи Жизни не лечило кого-либо после окончания действия суперспособности Эхо. Исправлена ошибка, из-за которой бомбы-липучки не детонировали, если их использовать сразу после окончания дублирования.
- Lifeweaver — Life Grip теперь корректно толкает цели вокруг препятствий с полезной нагрузкой. Целебный цветок и Life Grip теперь рассматривают как голову, так и грудь цели как правильную линию обзора, что позволяет более последовательно нацеливаться на вертикальные препятствия, такие как полезные грузы. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать платформу «Лепесток», если в качестве входа для подтверждения был установлен «Вторичный огонь». Исправлена ошибка, из-за которой «Жизненная хватка» не затягивала союзников на уступы, если «Ткач жизни» находился в воздухе. Исправлена ошибка, из-за которой союзники, захваченные жизнью, падающие с карты, все равно умирали в самолете смерти. Исправлена ошибка, из-за которой Лепестковая платформа друга Lifeweaver подсвечивалась красным при пинге. Исправлена ошибка, из-за которой шаги Lifeweaver не воспроизводились при приседании. Исправлена ошибка, из-за которой Древо Жизни нельзя было разместить на вражеской турели Торбьорна (теперь оно разрушает турель). Исправлена ошибка, из-за которой Древо Жизни можно было прикрепить к толкателю и тянуть за собой.
- Милосердие: исправлена ошибка, из-за которой «Воскресение» не сохраняло время восстановления при смене героев. Исправлена ошибка, из-за которой Мерси неправильно сбрасывала время восстановления своего ангела-хранителя при входе в Валькирию.
- Ориса — исправлена ошибка, из-за которой Ориса использовала анимацию получения критических выстрелов для всего полученного урона.
- Ramattra — исправлено взаимодействие с Nemesis Form и Annihilation, которое иногда приводило к тому, что ульта не наносила урон и не наносила вампиризм. Исправлена ошибка, из-за которой блокировка некорректно применялась к кровотечению Junkerqueen. Исправлена ошибка с блоком, из-за которой он не мог правильно сочетаться с Nanoboost Аны.
- Sojourn — изменен экранный эффект, применяемый вражеским Disruptor Shot Sojourn, чтобы он применялся более точно, облегчая определение того, когда вы получаете урон.
- Сомбра — транслокатор больше не может прилипать к незакрепленным объектам на карте (например, к баскетбольному мячу). Исправлена ошибка, из-за которой Сомбра не мог взламывать платформы-лепестки в FFA Deathmath.
- Торбьорн — исправлено взаимодействие между Lifeweaver и турелями Торбьорна, которое позволяло размещать их на стенах.
МАСТЕРСКАЯ
- Исправлена ошибка с параметром ‘Установить время восстановления/заряда/ресурса способности’ работает не со всеми способностями.
- Исправлена ошибка, из-за которой ‘Общаться’ Действие не сработало.
- Исправлена ошибка, из-за которой ‘Включить способность 1 включена’ Действие не сработало для Ориса.
- ‘Набор патронов’ и ‘Установить максимальный боезапас’ не работало для всех героев, но мы исправили эту проблему.
- Сообщение ‘Общается’ Состояние теперь функциональное.