Проект «Ведьма из Блэр» скорее психологический, чем пугающий

Проект «Ведьма из Блэр» (1999)

Проект «Ведьма из Блэр» больше психологичен, чем страшен

Есть что-то по-настоящему тревожное в неуклюжих кадрах, снятых вручную, и плохом качестве изображения найденных кадров, которые вызывают у зрителей жуткое беспокойство. То, что исторически было малобюджетной техникой, в одночасье стало любимицей мрачного повествования с выходом Проекта «Ведьма из Блэр». Не всегда бывает так, что один фильм оказывает такое влияние на весь жанр. Но иногда сырой картины, которую он рисует, достаточно, чтобы молчаливо завладеть аудиторией. Поскольку в этом году фильму «Ведьма из Блэр» исполняется 25 лет, нет лучшего способа отпраздновать выход фильма, чем проследить его путь в леденящем душу призрачном мире.

Вышедший в 1999 году фильм «Ведьма из Блэр»стал ошеломительным хитом. Режиссеры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес применили свои стили в работе с камерой, сцены были поставлены как настоящий документальный фильм. Между черно-белыми профессиональными кадрами и трясущимися крупными планами ручных камер фильм находит свой ужас через свой объектив. Методическое использование мифа для внесения сомнений, кинематографическое доказательство оккультизма и психологический срыв персонажей перед лицом паранормального ужаса делают фильм на удивление хорошо смонтированным, несмотря на руки любителей за камерой. Но что отличает The Blair Witch ProjectВ отличие от большинства фильмов ужасов, есть вещи, которые камера не может запечатлеть.

закрыть

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

или Войти через Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться