Ранговый режим Overwatch — это беспорядок, и ему нужен полный сброс

Если лучшее время для полного сброса было при запуске Overwatch 2, то второе лучшее время &# сейчас.

Размеры

Рейтинговый режим Overwatch — это бардак, и его нужно полностью сбросить

Очевидно, что никакое обновление игры в режиме реального времени не оставит абсолютно всех счастливыми. Это данность. Всегда будут громкие игроки, которые недовольны практически всем или просто хотят найти проблему в каждой игре, независимо от того, как далеко она зашла. Но на данный момент никто по-настоящему не доволен ранговой системой Overwatch 2, так что даже несмотря на то, что она очень поздняя в игре для одного (каламбур только частично задуман) , возможно, пришло время для полного сброса рейтинга.

Лучшее время для этого, конечно, было с запуском Overwatch 2. Было бы так легко стереть все с лица земли для людей, которые танковали свои MMR или застряли в аду эло. Вместо этого при запуске комп понизил все ранги на два полных уровня, что еще больше затруднило людям выход из этой дыры. Это обескураживало вернувшихся игроков, которые хотели по-новому взглянуть на игру, если не сказать больше. Наблюдать, как ваш аккаунт падает с золотого на бронзовый или с бриллиантового на золотой, — это довольно серьезное снижение, не говоря уже о ударе по самолюбию, даже если все остальные тоже падают.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Теперь, с последними изменениями рейтинга, игроки' ранги компа были снова изменены, и изменения были совсем не интуитивными. Когда были объявлены новые ранги, сообщество Overwatch погрузилось в хаос: были составлены диаграммы и графики, изменения рангов массово публиковались на серверах Discord, а Twitter был наводнен людьми, недоумевающими, почему и как их ранги изменились так многое только из одного рейтингового обновления.

Рейтинговый режим Overwatch — это беспорядок, и его нужно полностью сбросить

На этот раз они стали эквивалентом игроков. скрытые MMR, внутренняя система Overwatch 2, которая отслеживает, где вы должны на самом деле размещаться по навыкам. В идеале, это изменение может быть лучше для здоровья рейтинговой системы в долгосрочной перспективе, поскольку на самом деле нет смысла в «скрытом MMR». система; если игра тайно думает, что вы принадлежите этому месту, то почему бы вам не попасть туда напрямую? Я действительно не вижу смысла в том, чтобы быть обязанным системе, которая позволяет вам подниматься только постепенно, от победы к победе, когда вы должны быть в состоянии просто быть тем рангом, которым вы должны быть.

Если скрытые MMR по-прежнему являются частью проблемы для некоторых игроков, то это изменение не действительно исправить положение. Это может помешать вам попасть в игру с людьми на несколько рангов выше вас, но это не решает основной проблемы подбора игроков: плохие игры, которые вы не контролируете, или грубая игра могут действительно повлиять на ваши шансы на победу. взбираться. Это также не относится к новым учетным записям, которые присоединяются, чтобы топать более низкие ранги, просто чтобы почувствовать что-то, хотя порог в 50 побед помогает в этом (даже если это не остановит более решительных игроков).

Если лучшее время для полной перезагрузки было при запуске Overwatch 2, второе лучшее время — сейчас. На данный момент, когда так много поклонников недовольны тем, как по своей сути функционирует ранжирование, возможно, пришло время полностью вернуться к чертежной доске. Сватовство — непростая задача, но в какой-то момент нужно что-то дать.

Ваше мнение