Раскрытие двойного агента Плутарха Хэвенсби лучше работает в фильмах «Голодные игры»

Перебежчик из «Голодных игр» Гейммейкер раскрывает свою преданность немного раньше в книгах. Фильмы устраняют упущение, делая все меньше и больше.

Раскрытие двойного агента Плутарха Хэвенсби лучше работает в фильмах

Преимущество романов в том, что они исследуют свои истории более подробно, чем в телевизионных или киноадаптациях. Вербальные дескрипторы могут заинтересовать читателей основной информацией таким образом, что это замедлит темп фильма. Это часто требует болезненных сокращений, особенно в таких книгах, как Голодные игры., которые влекут за собой сильно детализированные вымышленные миры. Неуместная экспозиция может оказаться фатальной для фильма, особенно научно-фантастического, насыщенного боевиками, и успешная адаптация часто зависит от того, как сделать необходимые нарезки с наименьшими потерями.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Однако по крайней мере в одном случае такая практика действительно улучшает историю. Плутарх Хэвенсби, главный разработчик игр, который в конечном итоге отворачивается от своих хозяев и присоединяется к сопротивлению, играет жизненно важную арку в Голодных играх, особенно в И вспыхнет пламя. Фильм гораздо лучше справляется с его поворотом, чем книга, не только вырезая определенные сцены, но и добавляя несколько новых. Это одна из многих вещей, которые франшиза делает чрезвычайно хорошо.

Преданность Хэвенсби раскрывается слишком быстро в романах о «Голодных играх»

Раскрытие двойного агента Плутарха Хэвенсби лучше работает в фильмах о

Хэвенсби официально появляется в второй роман Голодные игры, И вспыхнет пламя, как замену злосчастному Сенека Крейну. Злодей этой истории, президент Сноу, казнил Крейна за неумелые Голодные игры, которые позволили Китнисс Эвердин и Питу Мелларку выжить. Сноу считает Китнисс угрозой — она популярна и мятежна, что заставляет его нервничать — и поручает Хэвенсби создать арену для Квартала Квелла. Он надеется, что Хевенсби сможет устранить Китнисс на арене. Если он не сможет, то его, скорее всего, убьют, как Крейна.

Хевенсби не собирается играть жертвенного ягненка и входит в число заговорщиков, которые в конечном итоге вызволяют Китнисс из Квартала Квелла. Он сбегает из Капитолия и присоединяется к сопротивлению в Дистрикте 13, помогая превратить Китнисс в лицо и голос восстания в Голодных играх' финал, Сойка-пересмешница. Однако его мотивы остаются открытым вопросом для большей части И вспыхнет пламя.Тем не менее, несмотря на это, автор Сюзанна Коллинз раскрывает свою руку немного рано: во время вечеринки в Капитолии он показывает Китнисс карманные часы с исчезающим символом сойки-пересмешницы, раскрывая свою тайную верность повстанцам. Ранее в книге Китнисс становится свидетелем того, как пара диссидентов бежит в 13-й округ. Они показывают ей символ сойки-пересмешницы, отштампованный на хлопушке, как доказательство своих намерений. Это более или менее выдает игру еще до ее начала, сообщая читателям, что Хэвенсби на стороне Китнисс еще до того, как она попала на его арену. Это редкая ошибка повествования в превосходно написанных книгах.

Фильмы о «Голодных играх» доставляют Heavensbee с большей тонкостью

Раскрытие двойного агента Плутарха Хэвенсби лучше работает в фильмах

Киноверсия И вспыхнет пламякурс исправляет, делая как немного меньше, так и немного больше. Карманные часы сойки-пересмешницы падают, и Китнисс не встречает беглецов (по крайней мере, это не показано на экране). Он не только скрывает намерения Хевенсби в отношении нее в Quarter Quell, но и быстро строит мир, раскрывая виды опасных политических махинаций, происходящих в Капитолии. Хевенсби внезапно выглядит гораздо более подозрительным персонажем.

К этому добавляются новые сцены, в которых он наблюдает за Кварталом Квелла, балансируя между тем, чтобы казаться опасным для нее, и тем, чтобы держать ее в безопасности. (Книги «Голодные игры» — это рассказы от первого лица с точки зрения Китнисс, и в то время она боролась за свою жизнь на арене.) Только в самом конце он удобно исчезает, незадолго до того, как Сноу понимает, что его предали. Дополнительные сцены ловко поддерживают его преданность в воздухе: подчеркивая опасность для Китнисс и придавая его исчезновению тот драматический удар, которого он заслуживает.

Новые сцены являются логическими догадками из текста, но они также показывают, как экранизация может улучшить материал, слегка отступив от него. Хевенсби намного лучше работает в фильме не только как персонаж, но и как сюжетный ход. Для Коллинза это стало необходимой жертвой, чтобы сохранить точку зрения Китнисс и всегда держать читателя на ее стороне. Фильмы Голодные игры не были связаны таким же образом, и в случае с Heavensbee они максимально использовали эту возможность.

Ваше мнение