Это не первый раз, когда мы слышим шепот о запланированном режиме королевской битвы для Halo Infinite. Большая часть из них пришла в виде утечек информации, но эта немного более конкретна.
Бывший игровой директор Certain Affinity, студии, которая помогала со многими проектами Halo, описал нечто очень интересное в своем профиле LinkedIn.
Как заметил Gamespot, этот разработчик явно упоминает игру королевской битвы Halo Infinite как «фантастический опыт» для себя и своей команды.
Несмотря на вопиющее отсутствие режима в текущей версии игры, мы уловили намеки на то, как мог бы ощущаться такой режим. Ветераны Halo Infinite могут помнить Last Spartan Standing, недолговечный игровой режим из второго сезона игры, который представлял собой небольшую королевскую битву.
Этот игровой режим с тех пор был удален из Halo, но это не помешало фанатам исследовать его пространство дизайна. Инструменты кузницы Halo Infinite довольно обширны, и игроки стремятся довести их до предела.
Могла ли Battle Royale изменить судьбу Halo Infinite?
Запуск Halo Infinite — это то, что живет как в славе, так и в позоре. В первые часы запуска игры, когда игроков больше всего волновало «весело ли это», люди наслаждались каждой секундой. Когда люди хотели копнуть глубже, мнения испортились.
Засуха контента Halo Infinite обсуждалась до смерти на этом этапе. И хотя игра, безусловно, предприняла шаги для решения проблемы, многие считают это «слишком мало, слишком поздно».
В настоящее время сырой игровой процесс Halo Infinite по-прежнему так же увлекателен, как и когда-либо, и в нем есть настройка брони, инструменты кузницы и пути прогресса, которые требовали люди. Но на их создание ушло так много времени, что многие игроки просто перешли на другие игры.
Так что когда этот разработчик говорит, что королевская битва «могла бы изменить игру»… трудно сказать, верно ли это, но она определенно могла бы что-то изменить.
«У Halo невероятная песочница» уже столько раз говорилось, что из этого можно сделать игру с выпивкой. Это говорят так часто, потому что, будем честны, это правда.
Огромное количество доступных опций, количество инструментов, которые игроки могут искать на картах, взаимодействие между боем и транспортными средствами с точки зрения стороннего наблюдателя все это выглядит как идеальная питательная среда для масштабной королевской битвы.
Но хотя мы все можем быть аутсайдерами, лишь немногие могут быть своими. И сегодня мы нашли одного, который до сих пор восторгается опытом. Это небольшой взгляд на мир, который мог бы быть, но тем не менее он захватывающий.