Разработчик Palworld, не заботящийся об «оригинальности», — это круто, если только это не плагиат

Между вдохновением и плагиатом существует разница, и мы, возможно, скоро это обнаружим.

Разработчики Palworld не заботятся о

Основные моменты

  • Игра Palworld от Pocketpair тщательно изучается на предмет ее поразительного сходства с Pokemon, что вызывает обеспокоенность по поводу того, использует ли она ресурсы Pokemon в качестве основы для своих собственных проектов.
  • Генеральный директор Pocketpair открыто заявил, что оригинальность не является их главной целью, и они готовы перенимать хорошие идеи со всего мира, защищая художественный стиль своей игры, имитирующий Hollow Knight.
  • <ли>Несмотря на сходство художественного стиля, Palworld и Never Grave имеют отличную игровую механику, которая отличает их от Pokemon и Hollow Knight, с упором на построение базы и многопользовательскую игру.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Карманная пара «Покемоны с оружием» Игра стала настолько популярной, насколько вы могли ожидать от игры Pokemon with Guns. По данным SteamCharts, это ошеломительный успех, на данный момент это самая популярная игра в Steam, и кажется, что людям нравится ее любопытное сочетание строительства базы, боя и исследования.

Но с большой оглаской приходит и пристальное внимание, и в появившемся таинственном аккаунте в Твиттере (X) показано поразительное сходство между моделями персонажей Palworld и Pokemon, а также последующий отчет VGC, в котором вмешались 3D-художники, заявившие, что модели действительно выглядят подозрительно похожими, теперь возникают вопросы о том, не находится ли Palworld просто под влиянием ’ от Pokemon или напрямую использовать ресурсы в качестве основы для своих собственных.

Жирные слова

Разработчик Palworld не заботится о &quot «Оригинальность» — это круто, если только это не плагиат» data-src=

Еще одна интересная зацепка заключается в том, что Pocketpair, говоря о своей предстоящей игре Never Grave, которая очень похожа на Hollow Knight, сказала это в интервью 2022 года. с Wired Japan:

«У меня есть глубоко укоренившееся желание, чтобы моя работа нравилась как можно большему количеству людей, и с этой целью, если в мире есть хорошие идеи, я подхватываю их, и мне не обязательно быть особенно об оригинальности. Я думаю об этом. Я хочу сделать это более непринужденно. Я думаю, было бы хорошей идеей создавать вещи таким образом, чтобы просто использовать то, что модно (смеется).”

– Такуро Мозибе, генеральный директор Pocketpair

Для меня то, что студия вышла и сказала это, на самом деле очень освежает. Существует так много игр, которые, особенно в художественном стиле, копируют недавнюю «горячую вещь». Возьмем, к примеру, Enchanted Portals, которая по сути является прямой копией Cuphead, или Foregone, в которой используется почти тот же характерный художественный стиль, что и в Dead Cells. Эти игры настолько производны, что могут быть подделками, но вы не слышите, чтобы их создатели публично избегали идеи оригинальности в играх. Видя, как Pocketpair защищает художественный стиль своей игры, который подчеркивает эстетику Hollow Knight на букву Т, заявляя, что «оригинальность не является целью»; — это необычайно честный ответ разработчика, напрямую касающийся того, что многие из нас чувствуют в подобных случаях, которые в наши дни становятся все более и более распространенными.

Разработчик Palworld не заботится о &quot «Оригинальность» — это круто, если только это не плагиат» data-src=

Далее

10 лучших игр про покемонов в рейтинге

Франшиза Pokemon включает в себя множество различных игр, фильмов и телешоу. Если вы пытаетесь найти лучшие игры из множества, не ищите дальше! <р>В качестве еще одной защиты Pocketpair, и Palworld, и (судя по всему) Never Grave на самом деле сильно отличаются от Pokemon и Hollow Knight с точки зрения реального игрового процесса. Наш Вятт отмечает, что Palworld на самом деле больше похож на Slime Rancher, чем на Pokemon, и, помимо этого, он имеет комплексную механику строительства базы и большое внимание к многопользовательской игре, что действительно делает его полностью самостоятельным зверем. Аналогичным образом, ожидается, что в Never Grave будет многопользовательская игра и построение базы, что все больше начинает рисовать картину, что эти являются теми вещами, которые действительно определяют игры Pocketpair, а художественные стили являются просто деталями, которые, как Мизобе сказал, что мы «спешим к тому, что модно».

Палагиаризм – это не круто, дети

Разработчик Palworld не заботится о

Of Конечно, все вышеперечисленные аргументы в пользу подхода Pocketpair к художественному оформлению будут полностью и полностью опровергнуты, если действительно окажется, что они использовали ресурсы из других игр. И вы можете быть уверены, что если это то, что происходит, то печально известная спорная компания Pokemon вскоре уловит этот след и расправится с ним, заплатив за это абсолютным судебным иском.

Это было бы так. если бы это было так, то это был бы огромный позор, потому что, по мнению большинства, Pocketpair создала игру, которая очень хороша сама по себе, а не является полным грабежом. Если бы он развалился только потому, что художники не удосужились придумать свои собственные дизайны существ, было бы с их стороны в высшей степени глупостью, но, конечно, в играх такое случается.

Ваше мнение