Разработчик World Of Warcraft говорит, что «наш долг» — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Разработчик World Of Warcraft говорит, что это “Наша обязанность” развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков

В подготовке к выпуску 10-го расширения World of Warcraft, The War Within, от Blizzard Entertainment основное внимание было уделено разочаровывающему игнорированию разработчиком отзывов игроков во время разработки расширения Shadowlands 2020 года. В дальнейшем команда теперь подчиняется потребностям сообщества, чтобы омолодить мир Азерота.

В другом месте франшизы World of Warcraft Classic — MMORPG, работающая параллельно с основной игрой и переделывающая предыдущие расширения, — недавно приветствовала Cataclysm, и фанаты были рады видеть награды для небольших гильдий. Дать людям то, что они хотят, похоже, является главной целью дальнейшего развития Blizzard, и игровой директор последнего дополнения хотел поделиться имеющимся планом.

Как игроки World Of Warcraft’ Требуются изменения, Blizzard приспособятся соответственно

В интервью PC Gamer директор игры The War Within Ион Хаззикостас сказал, что команда Blizzard ставит игроков на первое место, и разработчики провели последние несколько лет в «времени самоанализа и переосмысления всех строительных блоков, ДНК дизайна WoW». Базовые системы в MMO были включены в проверку, и некоторые из них пришлось перестроить, чтобы создать более прочную основу для будущего.

Разработчик World Of Warcraft говорит, что «наш долг» — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков» data-src= <р>«Переворачивая каждый камень, поднося его к свету, рассматривая и спрашивая себя: «Очевидно, это хорошо служило нам в течение долгого времени, подойдет ли это нашим игрокам в 2024 году?»,» был частью реструктуризации, сказал Хазикостас. «И во многих случаях ответ — да, положите камень обратно, и мы продолжим». В других случаях пришло время восстановить некоторые основы», — сказал он. &# продолжил директор.

Blizzard полагала, что они построили Shadowlands на основе «проверенных временем принципов WoW», но благодаря отзывам игроков разработчик быстро понял, что это больше не то, чего хочет сообщество. «То, что мы слышали от игроков, было «это больше не то, чего мы хотим». Я сделал это, почему я должен делать это снова? Я не хочу, чтобы эта сила была привязана к косметическому выбору, я хочу, чтобы они были отдельными», — сказал он. – пояснил Хазикостас.

Разработчик World Of Warcraft говорит, что «наш долг» — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков» data-src=

Предыдущая презентация GDC в начале этого года подтвердила массовый исход игроков, которые отказались от игры после того, как Blizzard не признала проблемы в Shadowlands, но разработчик начал прислушиваться во время разработки Dragonflight, которая впоследствии была гораздо успешнее.

Хаззикостас отметил: «То, как люди подходят к WoW, изменилось, и наш долг как хранителей этого мира не просто упрямо цепляться за наше первоначальное видение, но развиваться и соответствовать ему». где они находятся, и обеспечить, чтобы Азерот оставался таким местом, каким они хотят его видеть».

Расширение The War Within для World of Warcraft выйдет 26 августа 2024 г.

Выпущено 23 ноября 2004 г. Разработчики) Blizzard Издатель(и) Blizzard См. на официальном сайте


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение