Режиссер фильма «Дикий робот» рассказывает о подходе DreamWorks Film к более экспериментальной компьютерной анимации

Дикий робот (2024)

Режиссер фильма «Дикий робот» рассматривает подход DreamWorks Film к более экспериментальной компьютерной анимации

«Дикий робот» решил не следовать обычным правилам современной анимации, как того хотел режиссер.

Продолжить чтение

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

или Войти через Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

В разговоре с Vulture режиссер Крис Сандерс оценил переход индустрии развлечений с 2D на 3D и то, как дизайн ранних фильмов CGI ограничивал возможности аниматоров пробовать что-то новое. Как он объяснил, «Когда появилась CG, мы были гравитационно обязаны этому конкретному виду, просто потому, что технология не позволяла нам уйти. Все боролись с этим, потому что мы потеряли эту способность быть такими же динамичными и удивительными визуально, какими мы были раньше.»

3:32

Режиссер фильма «Дикий робот» рассказывает о подходе DreamWorks Film к более экспериментальной компьютерной анимации

Ветер начал меняться, продолжил он, с выходом фильма «Человек-паук: Через вселенные»принятие стилизованной поп-арт анимации, заявив: «Кто-то наконец-то вырвался из этого гравитационного поля, этого гравитационного притяжения! А в DreamWorks они продолжили с Плохими парнями и Котом в сапогах: Последнее желание. Так что мы уже прошли определенный путь по этой удивительной дороге, ведущей от компьютерной графики. Я действительно спрашивал: «Насколько еще мы можем зайти?»»

Я действительно спрашивал: «Насколько еще мы можем зайти?»

Ранее сняв такие популярные анимационные фильмы, как Лило и Стич и Как приручить дракона, Сандерс также объяснил, как Дикий робот стирает грань между 2D и 3D, чтобы создать свой особый облик. В то время как остров ROZZUM Unit 7134 (то есть Роз, озвученная Люпитой Нионго) выбрасывает на берег, а его животные-население было нарисовано вручную, сама Роз создана на компьютере, но постепенно теряет эту эстетику на протяжении всего фильма, чем дольше она остается в этой экосистеме.

Режиссер фильма «Дикий робот» рассказывает о подходе DreamWorks Film к более экспериментальной компьютерной анимации

«Поскольку Роз проводит больше времени на острове, мы заменяем ее компьютерную поверхность на нарисованную поверхность», — рассказал он, добавив, «к середине фильма, к началу третьего акта, она становится персонажем со 100-процентной нарисованной вручную поверхностью, как и животные. Она буквально начинает сливаться с островом, адаптируясь и становясь его жителем.

«Дикий робот» получил высокую оценку

Второй крупный фильм DreamWorks 2024 года после «Кунг-фу Панда 4», «Дикий робот» получил широкое признание критиков и в настоящее время имеет оценку 98% на Rotten Tomatoes. Это второй по рейтингу анимационный фильм DreamWorks всех времен после «Как приручить дракона», превзойдя оценки оригинального «Побега из курятника» и «Кота в сапогах» 2022 годасиквел. Кроме того, фильм собрал высокие кассовые сборы в первый уикенд, заработав 53 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 78 миллионов долларов, что резко контрастирует с доходами фильма Фрэнсиса Форда Копполы Мегаполис.

Закрыть

Игровые версии Как приручить дракона и Лило и Стичв настоящее время находятся в разработке у Universal Pictures и Disney соответственно, и Сандерс снова исполнит свою роль в качестве давнего голоса Стича. Первый взгляд на CGI Стича был показан на D23, а фильм Лило и Стич, как ожидается, выйдет в кинотеатрах летом 2025 года.

Дикий робот в настоящее время идет в кинотеатрах.

Режиссер фильма «Дикий робот» рассказывает о подходе DreamWorks Film к более экспериментальной компьютерной анимации

«Дикий робот»

PGАнимацияДрама Фантастика Режиссер Крис Сандерс Дата выхода 27 сентября 2024 г. В ролях Люпита Нионго, Педро Паскаль, Кэтрин О'Хара, Билл Найи, Кит Коннор, Стефани Сю, Марк Хэмилл, Мэтт Берри, Винг Рэймс Сценаристы Крис Сандерс, Питер Браун Продолжительность 101 минута Основной Жанр Анимация Студия(и) Dreamworks Дистрибьютор(ы) Universal Studios Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться