Режиссер XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких «ужасающих увольнений» за свои 25 лет работы в отрасли

Ваши изменения сохранены

закрыть

Вы достигли максимум вашего аккаунта для отслеживаемых тем.

Управляйте своим списком Следите за подписками Следите с уведомлениями Следуйте Отмените подписку

Финансирование новых игр полностью иссякло.

 Режиссер XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких «ужасающих увольнений» за свои 25 лет в индустрии» data-src=

Джейк Соломон, ветеран Firaxis с 23-летним стажем, недавно объявил о создании новой независимой студии Midsummer Studios. .

ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERSПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

DualShockers поговорили с Соломоном, чтобы поговорить о его новой студии и ее дебютной игре , но разговор коснулся и неспокойного состояния игровой индустрии. Мидсаммер удалось привлечь 6 миллионов долларов венчурного капитала, но Соломон признает, что им «очень повезло». сделать это, учитывая состояние отрасли.

“Это явно отличалось от того, что было несколько лет назад” Соломон рассказывает о процессе сбора средств. «Я думаю, сейчас было еще хуже. Это своего рода каскад: не хватает финансирования для новых вещей, затем не хватает финансирования для существующих вещей, а затем вы видите ужасающее количество увольнений, что просто безумие».

Директор XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких

Midnight Suns от Marvel

По оценкам, в 2024 году в игровой индустрии уже произошло более 9500 увольнений. «За свои 25 лет я никогда не видел ничего подобного». &# замечает Соломон. «Нам очень повезло, что мы находимся в безопасности, мы пока не привязаны ни к одному издателю, мы сами контролируем свою судьбу».

Директор XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких

Полное интервью

Ветеран Firaxis Джейк Соломон рассказывает о создании управляемого игроком симулятора жизни, способного конкурировать с The Sims

Midsummer Studios — это команда, специализирующаяся на системно-ориентированных играх, и они хотят оставить свой след в жанре симуляторов жизни.

Недавняя тенденция в отрасли привела к увеличению бюджетов для игр категории АА, поскольку последующие выпуски продолжают «поднимать планку». Следствием этого является то, что эти высокобюджетные игры должны работать еще лучше, чтобы выйти на уровень безубыточности.

«Я играл в «Человека-паука 2» и думал: «Какого черта?», «Какого черта они это сделали?» — восклицает Соломон. «Клянусь богом, это кажется сложнее, чем если бы вы снимали «Мстители: Финал». Фильмы не могли быть такими сложными, как то, что было показано в этой игре».

Директор XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких

Marvel's Midnight Suns

Соломон считает, что тройка А превратилась в четверку А, как в одиночных играх Sony, и в пятерку А, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption от Rockstar. «В четверке А вы должны уметь очень хорошо справляться с чрезвычайным мастерством и иметь аудиторию. Тогда у вас есть двойная пятерка, такие вещи, как Helldivers и Palword, которые более актуальны», он говорит.

Он указывает на такие релизы, как Helldivers 2 и Manor Lords, как на позитивный фактор текущего состояния отрасли. . Мы видим, как геймеры стекаются в эти более компактные и малобюджетные игры, построенные на новых системах, а не на высокобюджетных кинематографических фильмах и зрелищах.

Midsummer Studios в настоящее время работает над своим дебютным проектом — игрой-симулятором жизни, управляемой игроками. Соломон стремится к рынку категории «двойной А».

Директор XCOM 2 говорит, что никогда не видел таких

Далее

BioWare, как сообщается, довольна выпуском Dragon Age: Dreadwolf, возможным в этом году

Джефф Грабб вполне уверен, что Dragon Age: Dreadwolf выйдет в этом календарном году.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться