В новой рекламной кампании бренда Xbox был сделан неожиданный выбор — сосредоточиться на потоковой передаче в облаке между несколькими устройствами, а не на консолях Xbox Series X/S.
✕ Убрать рекламу
Xbox Cloud Gaming — это эксклюзивный сервис для подписчиков Game Pass Ultimate. Он позволяет пользователям транслировать избранные игры Xbox с помощью совместимого контроллера, быстрого интернет-соединения и устройства с веб-браузером.
В то время как Xbox Series X/S должен получить как минимум один большой эксклюзив в праздничный сезон (в основном Indiana Jones and the Great Circle), Microsoft сосредоточилась на облачной трансляции в своей новой рекламной кампании.
Кампания «Это Xbox» демонстрирует множество устройств, на которых можно запускать игры Xbox, включая мобильные устройства, смарт-телевизоры и даже Steam Deck.
Реклама является частью более масштабной кампании, которая будет демонстрироваться в городах по всему миру, демонстрируя все, что может быть Xbox.
✕ Убрать рекламу
Разумно ли Microsoft сосредоточиться на облачных играх Xbox, а не на консолях?
Удивительно, что Microsoft пошла по этому пути в рекламе, особенно в преддверии праздничного сезона 2024 года.
Облачный гейминг продолжает сталкиваться с проблемами, которые у него были всегда, теми же проблемами, которые убили Google Stadia.
Если у кого-то нет быстрого доступа в Интернет, он может вообще не беспокоиться. Облачные игры практически неиграбельны без скорости Интернета.
Продвижение облачных игр на мобильных телефонах — сложная задача, особенно когда уже есть огромная аудитория мобильных игр, не требующих доступа в Интернет и разработанных для небольших экранов.
Аналогичные проблемы возникают со Steam Deck и другими портативными игровыми системами для ПК. Эти компьютеры уже имеют выделенные библиотеки названий, многие из которых предназначены для портативного опыта.
✕ Убрать рекламу
Хотя некоторые облачные игры Xbox имеют опции управления сенсорным экраном, они невероятно неуклюжи и сложны в использовании при эмуляции использования контроллера. Лучше играть в игры с сенсорными экранами в уме.
Облачный гейминг действительно имеет свою нишу, особенно в странах, где игровое оборудование стоит дорого или где жилое пространство крайне ограничено.
При этом, возможно, было бы лучше для новой рекламной кампании Microsoft сосредоточиться на Xbox Series X/S, возможно, со скидкой, особенно с учетом того, что Nintendo и Sony вступают в праздничный сезон без каких-либо захватывающих новых названий.