Самый противоречивый поворот Half-Life 2 идеально подходит для следующего игрового фильма в стиле тетрис

Поскольку фильм о тетрис получает популярные отзывы, возможно, будут сняты похожие фильмы о разработке игр. Этого заслуживает история Half-Life 2.

Самый противоречивый поворот Half-Life 2 идеально подходит для следующего Игровой фильм в стиле тетрис

Фильм Тетрисперенес драматическую историю разработки игры на большой экран. Он получил чрезвычайно популярные отзывы и открыл возможность для большего количества фильмов, посвященных бурной природе индустрии видеоигр и ее адаптациям. Одна игра, выпущенная в конце 2004 года, идеально подходит для экранизации: Half-Life 2.

Half-Life 2 был чрезвычайно популярен после выпуска, но его разработка была сильно задержана, поскольку фанатам было обещано годом ранее. Valve, разработчик, вскоре обнаружила, что исходный код игры стал достоянием общественности. Президент компании обращался к сообществу и, в конечном итоге, к ФБР за помощью в поимке виновника взлома. К сожалению, никто не смог найти никаких зацепок, пока хакер Аксель Гембе не раскрылся компании.

ПРОКРУТИТЕ ДО ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Хакер из Half-Life 2 был фанатом первой игры

Half - Самый противоречивый поворот Life 2 идеально подходит для следующего игрового фильма в стиле тетрис

На момент взлома Акселю Гембе был всего 21 год. Он был большим поклонником видеоигр, особенно первой части Half-Life., и непреднамеренно взламывал системы после того, как испытал это на себе и захотел лучше понять. Как начинающий разработчик, Гембе хотел узнать как можно больше о предстоящем выпуске игры. Он быстро понял, что его опыт работы с компьютерами означает, что он может попытаться проникнуть в системы Valve, выполнив поиск в AXFR (асинхронная передача полной зоны). Таким образом, он смог найти брешь в системе безопасности, необходимую для проникновения.

То, что начиналось как простое любопытство, переросло в кражу и создание вредоносных программ, поскольку выяснилось, что Гембе создал вирус Agobot, который был ответственен за DDoS-атаки с 2002 по 2004 год. в систему Valve, чтобы узнать больше о долгожданной игре. Точное время, которое он провел на сервере, неизвестно. Однако Gembe утверждает, что отслеживал прогресс Half-Life 2 в течение шести месяцев до того, как произошла утечка.

Информация об игре с серьезной задержкой стала достоянием общественности

Самый противоречивый поворот Half-Life 2 идеально подходит для следующего Игровой фильм в стиле тетрис

В феврале 2003 года Гейб Ньюэлл (президент и соучредитель Valve) уверенно объявил, что Half-Life 2будет готов к выпуску к концу сентября того же года. Valve провела демонстрацию на E3, но отсутствие играбельной демоверсии заставило некоторых фанатов задаться вопросом, действительно ли она готова. К июлю вся команда разработчиков поняла, что не может уложиться в обещанную дату выпуска. К несчастью для них, вместо того, чтобы признать, что игре нужно больше времени, Ньюэлл и дистрибьютор подтвердили предполагаемую дату выпуска.

Зная, что объявление должно быть сделано после наступления сентября, Ньюэлл не решался сообщить публике, что Половина жизни 2 был отложен без ожидаемых сроков. Его оговорки отложили необходимое объявление до 23 сентября, за семь дней до того, как название должно было быть выпущено. Разработчики продолжили свою работу, но моральный дух сильно пострадал, когда 1 октября из-за действий Гембе просочился исходный код Half-Life 2. После утечки Ньюэлл написал на форуме сообщества. Он сообщил фанатам, что 19 сентября кто-то взломал его компьютер, установил мониторы нажатия клавиш и загрузил код игры. Он обратился за помощью в этом вопросе.

Хакер Half-Life 2 наконец-то Выявлен

Самый противоречивый поворот Half-Life 2 идеально подходит для следующего игрового фильма в стиле тетрис

После нескольких месяцев отсутствия зацепок ни от фанатов, ни от ФБР, Ньюэлл начал терять надежду, что хакер будет раскрыт. К счастью для него, все изменилось после того, как в феврале 2004 года он получил электронное письмо от Акселя Гембе. В первоначальном электронном письме Гембе извинился за утечку, поскольку он никогда не предполагал, что это произойдет. После серии переписок, в которых Гембе рассказал, как он попал в Valve, он начал просить Ньюэлла о работе.

Поскольку Ньюэлл сотрудничал с ФБР, он провел 40-минутное телефонное интервью с Гембе. В конце интервью он еще раз подробно рассказал, как попал в системы Valve. Для ФБР было организовано личное собеседование в Штатах, чтобы поймать и арестовать его, но проблемы с его визой и ложный арест со стороны немецких властей помешали этому произойти. Не имея настоящего предложения о работе, Гембе с течением времени разочаровывался и продолжал исследовать сети Valve и рассылать электронные письма с угрозами. В мае властям Германии удалось арестовать Гембе за создание Agobot и взлом систем Valve.

Рисунок вдохновленный историей Тетрис, взлом Half-Life 2 мог бы стать отличным фильмом. Это история о двух неудачниках: Valve, которой нужно было преодолеть задержки и взломы, чтобы выпустить игру, и Акселе Гембе, молодом человеке, который пересек грань между фанатом и преступником, пытаясь узнать о своей любимой игре.

Ваше мнение