Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

тим бертон

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

Когда возникает тема Тима Бертона, многие поклонники вспоминают его самые известные работы, такие как Кошмар перед Рождеством или Алиса в стране чудес. Отношения режиссера с Disney, возможно, очень шаткие, так как Бертона нанимали и увольняли много раз. Тем не менее, когда обе стороны действуют сообща, они способны создать некоторые из самых захватывающих и визуально привлекательных фильмов, когда-либо снятых.

С продолжением BeetlejuiceКогда фильм выйдет в кинотеатрах очень скоро, иногда трудно представить, что этот готический художник будет работать с такими, как Disney. Тем не менее, одним из первых проектов Бертона со студией была адаптация «Гензель и Гретель». Но он был показан только один раз, на Хэллоуин 1983 года, потому что его посчитали слишком страшным для молодой аудитории. Но что делает версию этой классической сказки Тима Бертона такой страшной?

Гензель и Гретель изображены как очень коварные дети

Закрыть

  • Бюджет этого короткометражного фильма составил скромные 116 000 долларов.
  • Фильм был снят на 16-миллиметровую камеру, чтобы гарантировать, что он сможет передать ту же суть, что и традиционные фильмы о боевых искусствах.
  • В начале демонстрируется целый ряд старинных японских игрушек, символизирующих любовь Бертона к этой культуре.

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

Несмотря на споры вокруг этого фильма, сюжетная линия фильма очень похожа на оригинальную историю. Двое детей по имени Гензель и Гретель неоднократно выводятся в лес их жестокой мачехой. После многих неудачных попыток дети наконец теряются в обширном ландшафте и находят дом из сладостей. Однако эта страна чудес находится под контролем злой ведьмы, которая готовится откормить их, чтобы съесть, когда они меньше всего этого ожидают. Однако использование Бертоном ужасающего грима и музыки превращает эту жуткую сказку в 35 минут беспощадного страха. Таким образом, фильм был показан по телевидению только один раз, а затем был потерян в архивах более чем на три десятилетия. В 2014 году потерянный медиаспециалист обнаружил кадры и отремастерил их, чтобы поклонники могли насладиться ими на YouTube.

Хотя актеры, играющие Гензеля и Гретель, очень милы, они отлично справляются с тем, чтобы сделать этих персонажей совершенно злыми и лживыми. В начале фильма их мачеха подает им небольшое количество каши в деревянных мисках. Обменявшись несколькими озорными взглядами, Гензель выплевывает полный рот еды на стол. Это первый пример грубости детей, который заставляет зрителей задуматься, действительно ли мачеха злая или она просто наказывает их за непослушание. Теперь важно отметить, что физические угрозы, которые получают дети, совершенно неуместны. Но, внимательно присмотревшись к плохому поведению детей, зрители не могут не задаться вопросом, заслуживают ли они такого отвратительного обращения.

Позже в фильме Гензель и Гретель сталкиваются с совершенно ужасающим пряничным человечком по имени Дэн-Дэн. Несмотря на то, что он выглядит как прославленный клоун и демонстрирует набор очень острых зубов, Гензель все равно откусывает от него кусок. Съев его ноги и одну из его рук, мальчик решает, что хватит, и швыряет полусъеденного монстра в стену и разбивает его вдребезги. Хотя он должен был сделать это изначально, тот факт, что Гензель выбрасывает Дэн-Дэна только тогда, когда тот достаточно съел, показывает, что он довольно беспечный маленький мальчик. Плюс, хотя пряничный человечек очень зловещий, Гензель все равно умудряется завязать с ним разговор, что говорит о том, что они смогли создать связь. Таким образом, избавление от него так нагло показывает, что ребенок, возможно, не испытывает особой симпатии к Дэн-Дэну. В целом, эти маленькие дети проделали фантастическую работу, изображая этих сказочных персонажей, и им удалось сохранить ту же тему, что и в оригинальной сказке братьев Гримм. Таким образом, более темные элементы этого фильма могут также быть представлением любви Бертона к традиционным сказкам.

Этот фильм выводит антропоморфизм на совершенно новый уровень

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

  • Хотя премьера фильма состоялась на канале Disney, он вышел в нетрадиционный слот — в 22:30.
  • Предположительно, это был первый раз, когда Бертон работал с живыми актерами.
  • Несмотря на то, что она изображает мачеху детей, ее играет актер-мужчина по имени Майкл Яма.

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

Антропоморфизм — это акт приписывания человеческих черт неодушевленным предметам, который можно увидеть во множестве других фильмов Disney.Тачкиявляется прекрасным примером того, как студия может преобразовывать нечеловеческие объекты в полностью реалистичных персонажей. Тем не менее, Гензель и Гретель использует эту технику, чтобы сделать своих злодеев еще более леденящими кровь. На протяжении всего короткометражного фильма случайные объекты оживают и помещают детей в ряд удручающих ситуаций. Когда дети лежат в кроватях, найденных в доме ведьмы, они быстро оживают и связывают детей так, что они не могут двигаться. Это не только помогает придать фильму напряжение и снабдить фанатов необычным антагонистом, но и дает зрителям ложное чувство доверия. Кровати обычно ассоциируются с безопасностью и отдыхом, поэтому их не следует рассматривать как орудие пыток. Таким образом, этот популярный прием повествования позволил Бертону воплотить эти сверхъестественные свойства в жизнь и гарантировать, что зрители будут напуганы даже самыми незначительными вещами.

В начале фильма детям также дают катящуюся утку, которая трансформируется в робота, который направляет их к дому ведьмы. Эти игрушки напоминают о 1930-х годах и покажутся невероятно устаревшими даже зрителям начала 1980-х годов. Таким образом, эти нежные деревянные утки кажутся довольно милыми и хрупкими. Поэтому, деформируя их в птицеподобного робота, мы предполагаем, что невинность детей осталась позади. Покадровая съемка, используемая в этой сцене, также очень впечатляет, поскольку она помогает создать впечатление, что у утки отрастают ноги и из ее головы торчит сканер. Это также предполагает, что утка всегда была роботом и была дана им мачехой, чтобы они могли добраться до дома ведьмы, не заблудившись и не возвращаясь домой.

Несмотря на свою неизвестность, фильм теперь стал культовым

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

  • Джим Ишида, который играет отца детей, также изображал босса Марти Макфлая в фильме Назад в будущее 2.
  • Многие источники утверждают, что полная продолжительность этого фильма составляет 45 минут, но полная версия так и не была выпущена.
  • Джо Рэнфт отвечал за управление Дэн-Дэном и позже получил премию «Оскар» за свою работу в качестве сценариста в фильме История игрушек.

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

Гензель и ГретельВозможно, фильм не имел успеха, когда впервые вышел на канале Disney, но с тех пор он стал яростным ресурсом в фандоме потерянных медиа. Все работы Бертона подвергаются резкой критике, поэтому кажется странным, что один из его самых ранних проектов с Disney так долго не появлялся. Некоторые утверждают, что Бертон был смущен короткометражкой и считал, что ее лучше оставить в глубинах архива, чем показывать массовой аудитории. Тем не менее, широко распространено мнение, что руководители Disney посчитали, что короткометражка была слишком жуткой для детей, и не хотели рисковать, тратя еще больше денег на фильм, который был обречен на провал с самого начала.

Однако многие поклонники Disney считают, что фильм Бертона следует чествовать не обязательно за его спецэффекты, а за его живое восхищение японской культурой. Наряду с полностью японским актерским составом, в фильме используется много сцен боевых искусств, включая ту, где ведьма пинает себя в собственную печь. Эти сцены очень распространены на Востоке, но в западных фильмах их почти не показывали, особенно на канале Disney в то время. Таким образом, можно утверждать, что хотя Гензель и Гретельэто не самый лучший фильм ужасов в мире и, конечно, не соответствует семейному образу Disney, но он великолепно справляется с объединением богатых культур в очень узкоспециализированном жанре.

В настоящее время фильм демонстрируется только на независимых кинофестивалях и музейных выставках вместе с другими короткометражками Винсент и Франкенвини. По общему признанию, фильм не выдерживает сравнения с другими классическими работами Бертона, такими как Чарли и шоколадная фабрика или Мрачные тени, но это все еще подчеркивает то, что делает его работу такой особенной. Даже в своих самых ранних постановках режиссер использует ряд готических и сюрреалистических тем, чтобы предложить зрителям что-то совершенно иное, демонстрируя свою роль как уникального таланта.

Самый ранний проект Тима Бертона — один из самых мрачных фильмов Disney

Гензель и Гретель

Фэнтези

Это короткометражный фильм Тима Бертона на канале Disney Channel «Хэллоуин», который транслировался всего дважды. Он сочетает в себе живое действие и покадровую съемку, создавая жуткое приключение в лесу.

Режиссер Тим Бертон Дата выхода 31 октября 1983 г. Актёрский состав Майкл Яма, Энди Ли, Элисон Хонг, Джим Ишида, Дэвид Кенигсберг, Винсент Прайс, Линда Гэри Сценаристы Джули Хиксон, Тим Бертон, Джейкоб Гримм Продолжительность 45 минут Основной жанр Фэнтези Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение