Саундтрек Terror in Resonance от Йоко Канно показывает, как отличный результат может поднять аниме

Выдающийся саундтрек аниме, OP и ED работают как эмоциональный комментарий к путешествию персонажей, превращая шоу в шедевр.

Саундтрек к фильму

Известная написанием музыки для кино, телевидения и анимации, Йоко Канно работала с некоторыми из самых знаменитых японских режиссеров, в том числе с Хаяо Миядзаки. Прежде чем написать саундтрек к фильму Terror in Resonance, Канно сотрудничал с режиссером Шиничиро Ватанабэ над проектами Cowboy Bebop и Space Dandy. Ее музыку просто нельзя пропустить.

В Terror in Resonance, музыка участвует в повествовании почти как еще один персонаж. Созерцательная, скорбная и настойчивая музыка формирует моменты эмоционального подъема, а также персонажей». мысли и чувства. Это даже часть истории Девятого — небольшая деталь, которая, тем не менее, многое говорит о молодом человеке, которым он был и был раньше.

Исландская музыка вдохновила шоу и его персонажей

Terror in Resonance Саундтрек Йоко Канно показывает, как Отличный результат может возвысить аниме» data-src=

Согласно интервью OtakuUSA, идея Terror in Resonanceпришел к режиссеру Шиничиро Ватанабэ, когда тот слушал исландскую группу Sigur Ros. Его видение двух мальчиков, стоящих рядом с руинами города, было превращено в аниме-сериал, а его страсть к исландской музыке передалась Девятому, половине дуэта главных героев. На вопрос, что он слушает, Девятый отвечает: «Музыку из холодной страны». Возможно, найдя странное утешение в скорбной музыке неумолимого места, Девятый продолжает слушать ее до самой смерти.

Независимо от того, можно ли на самом деле услышать исландскую музыку в саундтреке к сериалу, очевидно, что усилия, вложенные в его создание, намного превосходят среднестатистическое аниме. Только OP и ED выделяются произведениями с устрашающе темными тонами, в которых запоминающиеся мелодии отброшены в пользу тревожных последовательностей, которые дополняют и подчеркивают беспокойное и скорбное сердце аниме.

Музыка информирует персонажей’ Путешествия

Саундтрек к фильму

Нужно увидеть аниме и по-настоящему погрузиться в него, чтобы понять силу, которую саундтрек должен поднять историю. Тем не менее, можно выделить несколько примеров по их интенсивности. В начале Эпизода 8, когда спящая Лиза лежит на диване, а Девятый и Двенадцатый стоят на террасе, глядя на город, на заднем плане играет спокойная песня, предлагающая ностальгический и странно мирный комментарий к сцене, которая обеспечивает резко контрастирует с темным тоном остальной части сериала. Это момент затишья перед бурей — почти ироническая метафора жизни, которую персонажи никогда не испытают, — и меланхолические оттенки являются тому доказательством.

И наоборот, религиозные голоса подпевают нотам, сыгранным органом незадолго до взрыва атомной бомбы в последнем эпизоде. Когда происходит взрыв и свет заполняет небо, слышен только спокойная, торжественная песня, она звучит не печально, а скорее празднично. Девятый и Двенадцатый, наконец, подошли к концу своего пути. Интересная деталь, которая может остаться незамеченной, — это присутствие музыки во временном постапокалиптическом мире, свободном от технологий, который является последней аллегорией шоу. В среде, лишенной современности, наушники — единственный оставшийся элемент технического прогресса, а музыка — последняя безопасная гавань для молодого человека, который вот-вот умрет.

Иногда жестокий, иногда мирный саундтрек к фильму Ужас в резонансе сопровождает зрителей в путешествии, наполненном потерями и горем. Сладкие моменты соседствуют с ужасающими взрывами гнева и боли, а музыка интерпретирует и возвышает их, показывая, что отличная музыка действительно может сублимировать художественное произведение и превратить его в нечто абсолютно уникальное.

Ваше мнение