Scream VI обещает франшизе светлое будущее

Несмотря на то, что сценарий Scream VI предсказуем, его стоит попробовать благодаря взаимоотношениям персонажей и динамическому направлению.

Scream VI обещает светлое будущее для франшизы

Scream V ознаменовал собой важный переход во франшизе, представив ряд новых персонажей, в то время как старые главные герои, такие как Гейл Уэзерс, заместитель Дьюи и Сидни Прескотт, были переведены на второстепенные роли или убиты. Это заставило Scream VI в основном работать самостоятельно, опираясь на наследие франшизы, подчеркивая, насколько режиссеры Мэтт Бетинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт любят Scream. и жанр ужасов.

Написанный Джеймсом Вандербильтом и Гаем Басиком, Scream VI рассказывает о выживших в Scream V— Сэм (Мелисса Баррера), Тара (Дженна Ортега), Минди (Жасмин Савой Браун) и Чад (Мейсон Гудинг) — после того, как они переезжают в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь. Но появляется новое Призрачное Лицо и нацеливается на выживших Вудсборо. Попутно им помогают выпускники Scream Гейл Уэзерс (Кортни Кокс) и Кирби Рид (Хайден Панеттьери).

Размеры

 Scream VI обещает франшизе светлое будущее

По традиции Scream, шестая часть рассказывает о тенденциях в жанре ужасов и киноиндустрии. На этот раз вместо правил фильмов ужасов или правил перезагрузки Scream VI принимает правила франшизы. К сожалению, эти правила уже не так конкретизированы, как в прошлом. Вандербильт и Басик поставили перед собой более сложную задачу, чем необходимо, пытаясь обобщить все франшизы, когда жанр все еще играет важную роль. Из-за этого их решения поддерживать одни тропы, ниспровергая другие, не кажутся такими тонкими, как в предыдущих фильмах Крик.

Это, наряду с предсказуемым поворотом, делает сценарий Вандербильта и Басика заурядным. Они отлично понимают и ценят жанр ужасов и представляют собой сплоченную команду, работающую вместе с Беттинелли-Олпин и Джиллеттом. Лучше всего это видно по вступлению, которое несколько раз опровергает ожидания и создает жестокий прецедент для остальной части Scream VI. Это отличная зацепка для фильма, которая оставляет зрителей в восторге от того, что их ждет.

Scream VIкатарсическая кульминация позволяет легко простить некоторые из наиболее предсказуемых моментов фильма. В Scream VI сестринская динамика Оретги и Барреры еще более усиливается, а характер Барреры улучшается по сравнению с ее последним фильмом.

Сэм – сложная женщина с большим количеством гнева, но она по-прежнему является главным героем, за которого легко болеть. Вандербильт и Басик должны больше доверять зрителям и Баррере, а не полагаться на призрак Билли Лумиса, чтобы передать сложный, темный внутренний конфликт, через который проходит Сэм. Его незначительное присутствие было самым слабым элементом Scream V, и это не улучшается в Scream VI.

Scream VI обещает светлое будущее для франшизы

Наряду с сестринской динамикой, основной группой друзей являются звезды Scream VI. Там, где несколько новых персонажей отходят на задний план, Баррера, Ортега, Браун и Гудинг вызывают симпатию у зрителей. Браун и Гудинг привносят в фильм очаровательную харизму, а Ортега укрепляет свою репутацию королевы крика. Самое главное, зрители верят, что эти персонажи любят друг друга, что делает их еще более заинтересованными в том, кто доживет до конца фильма.

Что касается оставшихся старых персонажей, Панеттьери легко вписывается в новую эру Крика., выступая прочным мостом между прошлым и настоящим. Тем временем Кокс еще раз напоминает зрителям, что нельзя недооценивать Гейл Уэзерс. В Гейле есть разум, который Кокс, сценаристы и режиссеры действительно понимают. Хотя она может показаться эгоистичным репортером, фанаты не могут не любить Гейл, недостатки и все такое. Лучше всего это видно в столкновении с Призрачным лицом, которое демонстрирует сильные стороны Гейла и подчеркивает, насколько красивым может быть этот фильм.

На протяжении Scream VI, оператор Бретт Ютиевич использует теплое освещение, контрастирующее с прохладным блюзом Нью-Йорка. Он сотрудничает с Бетинелли-Олпин и Джиллеттом, чтобы найти увлекательные способы обрамления Лица Призрака в виде ужасной картины. Бетинелли-Олпин и Джиллет также в полной мере используют новый сеттинг, создавая множество забавных эпизодов в классических нью-йоркских локациях, от метро до винного погреба.

Scream VI может и не передать острой сатиры оригинального фильма, но это захватывающая поездка от начала до конца. Наряду с милой игрой и персонажами, которые не умеют сдерживаться, Scream VI — это любовное письмо франшизе и хоррору. Франшиза находится на правильном пути, но чтобы достичь новых высот, она должна позволить этой новой эре процветать сама по себе, переосмысливая то, что значит быть слэшером в 2020-х годах.

Крик VI выходит в кинотеатрах в пятницу, 10 марта.

Ваше мнение