Shadowrun — отличная альтернатива D&D для поклонников киберпанка и городского фэнтези

Сочетание элементов фэнтези и киберпанка в Shadowrun делает его отличной альтернативой для фанатов D&D, желающих опробовать новую ролевую систему.

Shadowrun отличная альтернатива D&D для поклонников киберпанка и городского фэнтези

Wizards of the Coast пытается добавить новые ограничения в Dungeons & Драконы' Лицензия Open Games вызвала бурную реакцию со стороны сообщества настольных ролевых игр, и многие игроки D&D высказали свое мнение, перейдя на другие системы TTRPG. В то время как фэнтезийные TTRPG, такие как Pathfinder, являются надежной альтернативой для игроков D&D, которые хотят придерживаться того, что они знают, Catalyst Game Labs' Shadowrun – отличный выбор для тех, кто ищет необычные приключения в жанре фэнтези.

С сеттингом, который стирает грань между киберпанком и городским фэнтези, Shadowrun – это идеальная ролевая игра для игроков в D&D, которые хотят окунуться в мир научной фантастики. Хотя система игрового процесса Shadowrun имеет больше общего с Cyberpunk: Red, чем с D&D, ее мир наполнен фантастическими существами. и волшебные артефакты, которые заставят осторожных поклонников D&D чувствовать себя как дома.

Shadowrun идеально подходит для городского фэнтези и amp; Кампания киберпанка

Shadowrun Отличная альтернатива D&D для фанатов киберпанка и городского фэнтези

Разработана ныне несуществующей FASA и выпущена в 1989 году. Shadowrun берет знакомые тропы средневекового высокого фэнтези и помещает их в сеттинг, напоминающий Бегущего по лезвию Ридли Скотта и Нейроманта Уильяма Гибсона. Действие происходит в далеком будущем альтернативной Земли, где в последний день Мезоамериканского календаря длинного счета пробудились давно спящие сверхъестественные существа и силы, мир Shadowrunостается верным основным темам жанра киберпанк, трансгуманизму и бесконтрольной власти корпораций, при этом придавая фантастическое значение своей культовой эстетике.

В то время как сеттинг Shadowrun содержит множество высокоразвитых технологий, которые невозможно воспроизвести в D&D без обширного домашнего приготовления, так называемого «Шестого мира». содержит множество фэнтезийных элементов, которые должны быть знакомы игрокам D&D. Благодаря мутагенной природе Shadowrun, его версия Земли населена множеством культовых фэнтезийных существ, таких как эльфы, орки и гиганты, многие из которых являются почти точными переводами их D&D аналогов как по внешнему виду, так и по характеру. Мир Shadowrun также усеян мощными и забавными магическими артефактами, которые могут служить либо макгаффинами кампании, либо наградами за выполнение заданий.

Shadowrun< Геймплей и ролевая система /em> также имеют много общего с D&D. Во время Shadowrunопределяет успех или неудачу игроков' действия, заставляя их бросать пулы шестигранных костей, а не символические 20-гранные кости D&D&#39, это по-прежнему побуждает игроков работать в команде, чтобы побеждать врагов и решать проблемы. С несколькими соответствующими жанру классами или "архетипами" которые варьируются от кибернетически усиленных наемников и хакеров до колдунов, владеющих широким спектром магических дисциплин, Shadowrunпредлагает игрокам собрать команду, способную преодолеть любое препятствие, которое постапокалиптический научно-фантастический мир может бросить им навстречу.

Настройки Shadowrun & Система предлагает игрокам большую свободу

Shadowrun – отличная альтернатива D&D для фанатов киберпанка и городского фэнтези

Несмотря на то, что сходство Shadowrun с D&D позволяет давним игрокам последнего легко освоиться в первом, его радикально отличающийся сеттинг делает его отличная альтернатива для игроков, желающих освоить новые жанры. Пока D&Dдобавила много новых настроек кампании, которые отклоняются от своих корней, основанных на квестах, игра никогда не могла оставить их позади. Shadowrun's Sixth World, с другой стороны, предлагает игрокам исследовать обширные городские пейзажи и мешать зловещим корпоративным заговорам или противостоять уличным бандам гоблинов, позволяя Мастерам создать кампанию, которая сочетает в себе лучшее элементы киберпанка и городского фэнтези, чтобы создать одно увлекательное приключение.

Еще одно важное различие между Shadowrun и D&D заключается в том, как первый включает в себя прогресс игрока. В отличие от D&D, который привязывает игроков к строгому пути развития, основанному на получении уровней в своем классе, игроки в Shadowrun зарабатывают "карму" очки, которые можно использовать для улучшения их основных характеристик. Хотя вполне вероятно, что большинство игроков получат навыки, которые принесут пользу их начальному архетипу, Shadowrun дает игрокам свободу создавать своего персонажа по своему выбору. Это позволяет создавать запоминающиеся моменты, когда игроки используют навыки, выходящие за рамки их очевидной области знаний, чтобы избежать ужасных ситуаций с легкостью.

В то время как Shadowrun's футуристическая эстетика делает практически невозможным использование системы в качестве замены для текущей кампании D&D, а ее уникальный сеттинг и свободная система игрового процесса делают ее отличной альтернативой для игроков, желающих окунуться в новую жанр. Shadowrun — идеальное сочетание фантастического приключения и киберпанковских интриг. Это система, игроки D&D не должны пройти мимо.

Ваше мнение