Скримеры могут превзойти фильмы ужасов — все дело в том, как их использовать

Повышенный ужас заставляет некоторых зрителей воротить нос от скримеров, но когда они сделаны эффективно, скримеры становятся отличительной чертой ужасов.

Скримеры могут превзойти фильмы ужасов — главное, как их использовать

Ужасы — это жанр, который уже давно вызывает разногласия: те, кто его понимает, любят его, в то время как посторонние часто смотрят на него свысока. Поклонники вряд ли когда-либо увидят фильм ужасов, удостоенный крупных наград, а когда фильм ужасов хорошо принимается, его почти всегда считают исключением. Критики жанра обращаются к его крови и так называемым «дешевым острым ощущениям». причем даже любители ужасов иногда сами важничают и отличают свои любимые фильмы от заурядных ужастиков. А одна из жертв акции "не похожа на других девушек" момент &# скример.

Скримеры в фильмах ужасов старше, чем сам фильм, поскольку классическим признаком любой письменной или устной страшной истории является хорошее «вскочить со своего места». момент. Твисты, повороты и адреналин — все это неотъемлемая часть истории ужасов. Итак, почему верный скример постепенно стал козлом отпущения для претензий?

Недавнее предпочтение возвышенного ужаса

Скримеры могут превзойти фильмы ужасов. Как вы их используете» data-src=

В последние годы хоррор получил заслуженное признание в качестве серьезного жанра благодаря притоку возвышенного ужаса. Из кросс-жанровых хитов A24, таких как Midsommar.к великолепию лирических кошмаров о травмах Майка Фланагана, литературная и кинематографическая ценность ужасов и его критика общественного недомогания были более приняты знатоками кино. И хотя это долгожданное и освежающее изменение, для каждого братана из Letterboxd, который добавляет Наследственность в свою четверку, разговор становится немного более закрытым.

Атмосферный и экспериментальный. ужасы (например, недавний Skinamarink) и прекрасные изображения эмоционального исцеления среди ужаса (например, Доктор Сон) очень важны. Но значение имеют не только фильмы ужасов в жанре возвышенный и артхаус. И в то время как многие из сегодняшних авторов делают осознанный выбор в пользу медленного хоррора и открыто выступают против того, чтобы «полагаться» на при скримерах теряется что-то важное в ужасах: самое интересное во всем этом.

История ужасов о скримерах

<р>Скримеры годами были неотъемлемой частью фильмов ужасов, от книг до фильмов. Скример — это просто неожиданный поворот событий, внезапное появление или действие персонажа или резкий поворот. От великих литераторов, таких как Эдгар Аллен По, до великих режиссеров, таких как Альфред Хичкок, страх перед прыжком стал основным продуктом. В конце концов, когда Норман Бейтс внезапно появляется у занавески для душа в Психо, в парике и размахивая ножом, аудитория не может не волноваться.

Конечно, современный хоррор с большим успехом использует пугалку от прыжка. Кто хотя бы не вздрогнул во время культовой сцены анализа крови в фильме Джона Карпентера The Thing? Это подыгрывает &# и вопреки &# ожиданиям, чтобы создать проявление силы конфликта. И когда Ghostface внезапно появляется из-за угла в любом фильме Scream, нарастающее предвкушение и внезапное удивление — это как раз то, что нужно зрителям, находящимся на пределе. Когда рука Кэрри внезапно вырвалась из-под обломков в Кэрри, он мгновенно стал классикой, вдохновив на еще более культовый скример: финальная сцена Пятница, 13-е, когда выясняется, что Джейсон Вурхиз жив. Эта паника не только сделала идиллические озера еще более пугающими, но и открыла путь для роста всей франшизы.

Почему скримеры могут быть эффективным инструментом

 Скримеры могут превзойти фильмы ужасов — важно только то, как вы их используете» data-src=

Так что, в защиту паники, скажу, что это больше, чем просто дешевый способ вызвать удушье. Это дополняет и возвышает историю. Как падение на американских горках, это добавляет веселья и эмоций. Никто не садится на американские горки ради плоской скучной поездки, и смотреть фильмы ужасов — тот же принцип. Кроме того, хоррор — это жанр с уникальным эффектом присутствия: в нем есть неожиданные повороты, он заставляет сердце биться чаще и погружается в головы и кошмары. Когда зрители смотрят фильм ужасов, они чувствуют, что являются его частью, и пугающие прыжки закрепляют это погружение. Когда зрители реагируют вместе с персонажами, история выходит за пределы экрана.

Фильмы ужасов уже давно привлекают внимание как безопасная среда для переживания страха, а скримеры – эффективный инструмент для безопасного снятия накопившегося напряжения и ужаса. И, как упоминалось ранее, это относится не только к фильмам. Страшные истории всех видов использовали этот троп на протяжении веков. И если троп успешно использовался в течение сотен лет, то на то есть причина. Если обращаться с осторожностью, скримеры — это идеальный способ продвинуть историю вперед, вызвать эмоцию или привязанность и удержать аудиторию вовлечённой в то, что разворачивается перед ними.

С такими фильмами, как как Крик 6 на горизонте, зрители могут быть уверены в восхитительных и эффективно используемых скримерах впереди. Напряжение, предвкушение и учащенное сердцебиение — все это часть хорошего страшного веселья, а скример — его неотъемлемая часть. Итак, давайте не будем нападать на эффективную технику рассказывания историй и запугивания. В конце концов, разве люди не ходят на фильмы ужасов, чтобы напугаться?

Ваше мнение