Сообщество Overwatch 2 разделилось по поводу отображения пользовательского интерфейса полосок здоровья товарищей по команде

Не упростит ли это определенные роли?

Сообщество Overwatch 2 разделилось из-за отображения в пользовательском интерфейсе индикаторов здоровья товарищей по команде

Самый последний игровой режим Overwatch 2, Starwatch, представляет собой опыт PvPvE, в котором игроки решают задачи с помощью ИИ-компаньонов и некоторых уникальных модификаторов игрового процесса. #39;s всегда присутствует на вашем экране, и вам не нужно поворачиваться, чтобы посмотреть на своих товарищей по команде, чтобы увидеть их здоровье.

Вскоре после запуска режима многие в сообществе Overwatch начали просить, чтобы этот элемент пользовательского интерфейса стал чем-то, что вы можете включить в стандартном игровом процессе PvP, и один конкретный пост на Reddit получил массу поддержки. Как отмечают многие комментаторы в этом посте, такое дополнение было бы особенно полезно для лекарей, так как они будут постоянно знать, кому из их товарищей по команде нужно лечение, даже если они повернуты в другом направлении или находятся в занятой команде. бороться.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как многие также точно отметили, это далеко не первый раз, когда разработчик Blizzard добавляет индикаторы состояния пользовательского интерфейса для товарищей по команде. Впервые это было сделано в 2016 году, на заре PvE-режимов Overwatch, и, по-видимому, с тех пор его запрашивали, но его еще не добавили, что оставило многих игроков еще более разочарованными и расстроенными Blizzard из-за того, что они не прислушиваются к отзывам игроков.

Учитывая количество времени, в течение которого об этом просили, некоторые фанаты уверены, что Blizzard знает о требованиях, но намеренно их игнорирует. Однако для некоторых это хорошо. Несмотря на то, что первоначальный пост был настолько популярен, вы также получили некоторые возражения со стороны комментаторов, которые также получили достаточное количество голосов, и они считают, что добавление этого в стандартные PvP-игры повлияет на метаигру, уменьшив потребность в «чувстве игры». ;

По сути, некоторые говорят, что добавление этого режима сделает так, что игрокам, особенно саппортам и танкам, больше не нужно будет так внимательно следить за своим окружением, как им не нужно будет проверять своих товарищей по команде. здоровье вручную. Это потенциально устранит пробел в знаниях об игре, который поддерживается игроками с большим опытом, накопленным за многие часы игры.

Кроме того, это может сделать так, что обход с фланга и задержание бродячих игроков врасплох уже не будут столь полезными, учитывая, что независимо от того, где находятся их товарищи по команде или куда они смотрят, они будут немедленно проинформированы, когда кто-то станет целью.

Некоторые возражают, что это просто больше информации для игрока, что всегда хорошо, и что это можно оставить как вариант, и споры продолжаются и продолжаются. Ясно, что это не черно-белая проблема для сообщества, но похоже, что Blizzard все равно не планирует добавлять ее в любом случае.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться