Star Wars Outlaws делает потенциальную мандалорскую игру ненужной

Приключения Дина Джарина — это круто, но пришло время открыть для себя новые лица в этой далекой-далекой галактике.

Star Wars Outlaws делает потенциальную мандалорскую игру ненужной

Основные моменты

  • Star Wars Outlaws напоминает игру, которую так долго ждали поклонники «Звездных войн», с ее захватывающим и знакомым геймплеем, напоминающим сериал «Мандалорец».
  • Желание играть в мандалорскую игру уменьшилось после анонса Outlaws, поскольку она, похоже, предлагает аналогичные элементы и персонажей в новом сеттинге «Звездных войн».
  • Outlaws представляет новую историю «Звездных войн» с многообещающими персонажами и невиданными ранее мирами, предлагающую интригующий и приятный опыт в обширной вселенной «Звездных войн».

С момента своего первоначального анонса Star Wars Outlaws кажется игрой, к которой фанаты «Звездных войн» давно стремились. Путешествие по галактике с верным дроидом и верным компаньоном на вашем ‘заимствованном’ корабль, получая контракты от криминальных авторитетов, разбросанных среди звезд, оказываясь запутанным в неожиданных ситуациях тут и там, проносясь на спидербайке между поселениями на огромных планетах, встречая по пути интригующих персонажей со своими собственными проблемами (не говоря уже о вечно- возможность запрыгнуть на свой корабль и совершить гиперпространственный прыжок в неизвестность).

Это захватывающе и знакомо одновременно. На самом деле, если бы я не упомянул ‘Outlaws,’ некоторые могут даже принять его за сериал «Мандалорец», один из самых популярных проектов «Звездных войн» последнего десятилетия.

С тех пор, как «Мандалорец» дебютировал на Disney+ в ноябре 2019 года, было много разговоров о том, насколько он подходит для экранизации высокобюджетной видеоигры. Эпизодическая структура, в которой каждый фрагмент представляет собой сжатое приключение на определенной планете со своим уникальным набором испытаний, квестов и персонажей, идеально подходит для игры, похожей на «Ведьмак 3: Дикая Охота» с ее многочисленными королевствами, но установить в пространстве. Mandalorian предлагает разнообразный опыт, сочетающий исследования, действия, диалоги, небольшие контракты и важные политические миссии, и все это сосредоточено вокруг более крупного личного центрального сюжета.

Star Wars Outlaws делает потенциальную мандалорскую игру ненужной

<р>О стремлении к мандалорской игре свидетельствуют недавние концепт-арты фанатов, такие как The Mandalorian: Way of the Warrior, которые вызвали настоящий ажиотаж в сети. Однако с момента анонса Outlaws компанией Ubisoft этим летом привлекательность мандалорской игры несколько снизилась. В конце концов, зачем нам нужна еще одна игра во вселенной «Звездных войн», которая выглядит похожей, но с другим набором персонажей? Какие уникальные элементы потенциальная мандалорская игра может предложить аудитории, чего еще не дразнила Outlaws?

Давайте проведем быстрое сравнение. Вместо корабля ST-70 Razor Crest Дина Джарина Кей Весс пилотирует совершенно новый EML-850 Trailblazer, творение дизайнеров Ubisoft, вдохновленных игрушками в стиле 70-х. В то время как у Мандо всегда есть Грогу (или Бэби Йода), Outlaws' у амбициозного негодяя есть очаровательный компаньон-мерквал по имени Никс, который даже может помочь вам в бою и других задачах.

На этом сходства не заканчиваются: как и в случае с мандалорцами, «Звёздные войны: преступники», кажется, сосредоточены вокруг поиска своего места в огромной галактике и установления связей с людьми, которых вы можете назвать семьей, хотя и без экзотических мандалорских культурных отсылок. Это знакомая предпосылка с разными лицами и направлениями, что не обязательно плохо.

Я не утверждаю, что Outlaws пытается скопировать формулу победы Мандалорца. Для захватывающей истории «Звездных войн» вполне естественно включать эти элементы, чтобы по-настоящему находить отклик у фанатов. Возьмем, к примеру, недавний фильм «Звездные войны: джедай: выживший», где Кэл Кестис путешествует вместе со своим дроидом BD-1 на борту корабля S-161 Stinger Mantis, стремясь восстановить павший Орден джедаев и остановить Империю. Итак, единственный вопрос: как разработчики Outlaws подойдут к этим классическим сюжетным битам и справятся с ними?

Star Wars Outlaws делает потенциальную мандалорскую игру ненужной

Здесь достаточно места для маневра. Во-первых, Outlaws представляет собой совершенно новый сеттинг «Звездных войн», который в наши дни встречается нечасто. Новая линейка многообещающих персонажей, в том числе любимый фанатами дроид ND-5, невиданные ранее миры, такие как Тошара, и потенциальные исследования возвышения молодого наемника, делают новое название Ubisoft Massive вечным. как один из самых интригующих проектов наступающего года. Лично мне доставляет удовольствие открывать для себя что-то новое в культовой и обширной вселенной «Звездных войн», не привязываясь к другим устоявшимся историям или персонажам, часто вставленным в первую очередь из ностальгических целей, как, например, эпизодическая роль Дарта Вейдера в «Джедаях: Павший Орден».

На первый взгляд Outlaws' Кей Весс производит впечатление другого охотника за головами, совсем как Дин Джарин из «Мандалорца». Хотя в сериале иногда главный герой выполняет несколько миссий по охоте за головами, в основном он отправляется в личные квесты по всей галактике. Outlaws, кажется, следует той же схеме: Кей Весс &# негодяй, который предпочитает совершать кражи, а не преследовать опасных преступников. Тем не менее, я уверен, что разработчики не упустят шанс включить в игру цепочки заданий по охоте за головами, поскольку это дает прекрасную возможность для захватывающего игрового процесса в открытом мире.

Будем надеяться, что игра не будет страдать от чрезмерного раздувания, общей проблемы с играми Ubisoft с тройным А, которую компания, похоже, наконец решает. Команда разработчиков сообщила IGN, что это «абсолютно не 200-часовая или 300-часовая эпическая незавершенная ролевая игра». это означает, что мы, вероятно, можем подойти к Outlaws в своем собственном темпе.

Star Wars Outlaws делает потенциальную мандалорскую игру ненужной

Но давайте пока приостановим наши кони. Аналогичные обещания Ubisoft давала перед выпуском Assassin’s Creed: Valhalla, и мы все знаем, чем это обернулось. Будем надеяться, что компания извлекла уроки из этого опыта и не будет бесконечно растягивать Outlaws, чтобы оправдать предложение большего игрового времени за счет качества игры.

Мы все еще очень мало знаем о Star Wars Outlaws, и хотя игра может не вызвать такой же ажиотаж у фанатов, как «Мандалорец» в 2019 году, но если она останется верной своему первоначальному обещанию, она может стать идеальной игрой, чтобы утолить жажду космического охотника за головами, что делает потенциальную мандалорскую игру ненужной.

Я с нетерпением жду четвертого сезона Mando в 2025 году, но не думаю, что стоическому воину-путешественнику нужно в ближайшее время рисковать игрой.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться