Старейшие неметаллические игры Хидео Кодзимы заслуживают современных портов

Хидео Кодзима создал несколько замечательных игр. К сожалению, две из его лучших игр никогда не выпускались за пределами Японии, и это должно измениться.

Самые старые игры Hideo Kojima, не относящиеся к Metal Gear, заслуживают современных портов

Полицейские Хидео Кодзимы

Хидео Кодзима, вероятно, наиболее известен своей отмеченной наградами франшизой Metal Gear, но работы Metal Gear — далеко не единственная игра, над которой он работал или которую создал. Кодзима — один из величайших создателей видеоигр всех времен, и он постоянно выпускал игры, которые были революционными и инновационными в своих жанрах. Death Stranding может похвастаться новым игровым жанром и более старыми работами, такими как Zone of the Enders.представила забавную и инновационную игровую механику. Хотя многие игры Кодзимы доступны для всех, самые интересные и влиятельные его игры никогда не покидали Японию.

Snatcher – это выпущенная приключенческая игра в стиле киберпанк. на ПК в 1988 году и Policenautsбыла выпущена для ПК в 1994 году, а затем добралась до 3DO, Sega Saturn и PlayStation. Несмотря на то, что он был выпущен на разных платформах, он оставался региональным эксклюзивом. Обе игры получили высокую оценку японских критиков, они вдохновили и повлияли на многие будущие игры Кодзимы. Хотя английские локализации планировались, их так и не произошло. Тем не менее, это фантастические игры, у которых есть удивительное наследие. Почти все игры Хидео Кодзимы были локализованы в той или иной форме, и пришло время портировать или переделывать игры Policenauts и Snatcher для современных консолей.

У Snatcher и Policenauts есть захватывающие истории для фанатов

Многие игры Кодзимы содержат богатые, сложные и интригующие истории. Серия Metal Gear Solid является ярким примером этого. Приверженность Кодзимы к рассказыванию историй, возможно, началась с Policenauts, которая последовала за другой его игрой под названием Snatcher. Snatcher представляет собой историю в стиле киберпанк, вдохновленную такими фильмами, как Бегущий по лезвию, и затрагивает те же темы, что и фильм. Хотя в играх есть совершенно разные истории, Многие считают Policenauts духовным преемником Snatcher.

Policenauts усовершенствовали многие сюжетные элементы, которые Snatcher представлен. Как видно из приведенного выше твита, Кодзима по-прежнему очень любит игру. Policenauts — крутой нуарный детектив, действие которого происходит в научно-фантастическом будущем. Технически, первые записи в серии Metal Gear предшествуют Policenauts, но Policenautsявно оказал большое влияние на будущие проекты Кодзимы. В частности, он вдохновил сюжет Metal Gear Solid 2.

Элементы сюжета, использованные в Snatcher и PolicenautsПо сегодняшним меркам это не кажется революционным или оригинальным, но в 90-х лишь немногие видеоигры уделяли большое внимание повествованию. Даже приключенческие игры типа «укажи и щелкни» не относились к своим историям так серьезно, как эти игры. Они рассказывали запутанные истории с несколькими поворотами, затрагивающими моральные вопросы и политические идеи. Конечно, эти элементы повествования стали основой игр Кодзимы, но все началось с Snatcher.

Обе игры сочетают в себе несколько элементов игрового процесса

Старейшие неметаллические игры Хидео Кодзимы, достойные современных портов

Обложка для Policenauts

Очевидно , повествование является главной особенностью обеих игр, но оно также обеспечивает умное сочетание элементов игрового процесса. Policenauts и Snatcher часто называли визуальными новеллами или интерактивными фильмами, но это было за годы до того, как такие игры стали популярными и широко принятыми. С точки зрения игрового процесса, они оба похожа на обычные приключенческие игры типа «укажи и щелкни», но в Policenauts есть несколько особенностей. По всей игре разбросаны последовательности действий от первого лица. Игроки должны использовать курсор, чтобы прицеливаться и стрелять по врагам, а в версии Saturn даже был сегмент светового пистолета.

Это слияние игрового процесса и сюжета определило остальную часть карьеры Кодзимы и до сих пор остается актуальным. представлены в его играх. Современные фанаты заслуживают того, чтобы иметь возможность познакомиться с ранними лучшими работами Кодзимы. У них есть удивительные истории, которые можно рассказать с достаточным количеством элементов игрового процесса, чтобы заинтересовать игроков. Они проложили путь для современного повествования в видеоиграх. Если игроки со всего мира могут познакомиться с самыми ранними версиями Metal Gears, для них не должно быть проблемой познакомиться с источником некоторых из Metal Gears&#. 39; лучшие идеи. Многие из лучших современных видеоигр были вдохновлены Policenauts и Snatcher, и фанаты заслуживают того, чтобы в них можно было играть официально.

Ваше мнение