Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Причуды, которые были хороши или забавны в Skyrim, кажутся проблемой, если они все еще появляются 13 лет спустя.
Основные моменты
- Несмотря на то, что Starfield является долгожданной игрой, она демонстрирует знакомые недостатки и странности, которые уже много лет присутствуют в ролевых играх Bethesda.
- Отсутствие плавности в Starfield, особенно заметное в его космической обстановке, является заметной проблемой, поскольку экраны загрузки прерывают игровой процесс.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Есть ли у вас один из этих друзей – человек, которого вы знаете лет– которые все еще демонстрируют определенное поведение, которое они использовали, когда были моложе, но теперь, когда вы все старше, это поведение стало гораздо менее очаровательным и более проблематичным, чем в более молодом возрасте? Может быть, этот друг был кошмарным пьяницей, чьи пьяные истории ходили легендами, когда вам было чуть больше 20, но сейчас они все еще делают это, когда им за тридцать, и без молодежных очков не так весело. Или они говорят что-то немного расистское или сексистское, от чего вы раньше отмахивались как от глупых шуток, но сегодня вы беспокоитесь, что они могут на самом деле отражать ошибочную основную систему убеждений?
Вы все еще любите этих друзей , но с возрастом понимаешь, что их склонности — это проблемы и недостатки личности, которые нужно решать, а не очаровательные маленькие особенности.
Вот как я отношусь к Starfield.
Я играю в ролевые игры Bethesda еще со времён Morrowind в 2002 году, поэтому у меня довольно хороший глаз на различные «поведения» игры. вы видите в Creation Engine (ранее Gamebryo) Bethesda RPG. Вот почему, несмотря на то, что игра была выпущена 12 лет назад — три поколения консолей и богатый технологический прогресс в играх — начиная с последней эпической ролевой игры Bethesda с открытым миром, в Starfield многое мне кажется знакомым. Можно было бы сказать, к лучшему или к худшему, но после стольких лет проявления одних и тех же проблем и странностей ось начинает наклоняться в сторону ‘хуже.’
Прежде всего, в Starfield отсутствует плавность, которая из-за космического окружения кажется гораздо более выраженной, чем в Skyrim, Oblivion или Morrowind, где в каждом из них был один бесшовный участок суши с загрузочными экранами, сохраненными для переходов между внутренние и внешние помещения. Честно говоря, я испытываю сильную ностальгию по загрузочным экранам Elder Scrolls, особенно в Морровинде, где музыка продолжала играть, а экран радовал ваш взгляд прекрасными концепт-артами из игры. Но спустя 20 лет очарование этих загрузочных экранов несколько потускнело, тем более что их количество в Starfield увеличилось.
Я ценю, что такие игры, как No Man's Sky и (то немногое, что мы видели) Star Citizen, как бы избаловали нас, когда дело доходит до плавных переходов между космосом и планетой, и неразумно ожидать, что Starfield сделает то же самое, когда Приоритеты Bethesda лежат в других областях, таких как квесты и исследование Земли. Достаточно сказать, что в Starfield гораздо больше городов, которые нужно исследовать, фракций, к которым можно присоединиться, и странных побочных квестов, чем в вашей NMS и Star Citizen, поэтому у нее есть свои сильные стороны, которых нет в других играх.
Но даже на суше загрузочные экраны в Starfield кажутся более заметными, чем когда-либо. Отдельные города разбиты на несколько зон, в то время как большинство (хотя и не все, как ни странно) магазинов существуют за экраном загрузки и создают странное ощущение, будто они отгорожены стеной и заперты вдали от внешнего мира. На днях я даже назначил время на сеанс, потому что ходить по магазинам в Новой Атлантиде в поисках подходящего продавца, который продаст мои товары, было слишком утомительно со всеми этими загрузочными экранами (скука усугублялась нечеткими вывесками и отсутствием существующая карта). Даже выход из корабля в городе, когда вы можете прекрасно видеть город через кабину корабля, прерывается экраном загрузки.
В какой-то момент я вошел на базу на какой-то луне (разумеется, через экран загрузки), выглянул в окно и удивился, увидев вдалеке свой корабль снаружи. Так что это не значит, что это совершенно отдельные зоны каждый раз, когда есть визуальный по крайней мере, плавность — но даже несмотря на то, что я мог видеть свой корабль и у меня было полное впечатление, что я могу разбить окно и пройти к нему по прямой, он все равно каким-то образом существует за экраном загрузки. Полагаю, это улучшение по сравнению с более ранними играми Bethesda, где нахождение в помещении практически отрезало вам обзор на внешний мир, но это все еще сталкивается с теми же ограничениями, которые существовали в этом движке более 20 лет, с тех пор, черт возьми, < em>Морровинд.
Эти причуды распространяются и на NPC. Во-первых, кажется, что NPC, с которыми вы действительно можете поговорить, выглядят намного лучше, чем те, которые просто слоняются по миру. Я понимаю, что люди, вероятно, будут немного чище в клинической Новой Атлантиде, чем в суровом скайримском городе Рифтен, но с их большими пустыми глазами и пластиковыми волосами, которые имеют такой же блеск, как и их кожа, многие из них выглядят как довольно неубедительные андроиды.
И я знаю, что на данный момент странные высокопарные разговоры, генерируемые искусственным интеллектом, которые вы слышите между NPC, некоторые воспринимают как часть очарования Bethesda, но все эти годы, прошедшие с тех пор, как они впервые появились (опять же, еще в Морровинде), их искусственность просто кажется слишком на данный момент очевиден, и их прогресс со времен часто высмеиваемого «Диалога Обливиона»; недостаточно ясно. Это похоже на того гипотетического друга, о котором я говорил ранее; то, что когда-то было очаровательным, теперь кажется скрипучим и устаревшим.
Хватит смотреть на меня ТАК
Привычные странности проявляются и в мелочах; неловкие разговоры лицом к лицу с их странными движениями головы и несвоевременными выражениями лица, то, как NPC спят полностью одетыми на покрывалах в позе эмбриона, скованные и несколько неотзывчивые движения. Starfield по-прежнему остается хорошей игрой, хотя кажется, что она могла бы стать отличной игрой, если бы не ограничения ее движка.
Нет никаких признаков того, что Bethesda собирается отказаться от устаревшего движка, и Тодд Ховард уже говорил, что The Elder Scrolls 6 будет придерживаться его. Возможно, это не конец света, и однажды двигатель снова сможет работать с одним массивом суши, а не иметь дело с 1000 из них, а также со сложностями космических путешествий. Возможно, из-за своего космического масштаба Starfield просто не лучшая игра для демонстрации возможностей «Creation Engine 2.0». но в нынешнем виде кажется, что он отстает от графика и будет еще больше отставать к тому времени, когда выйдет следующая Elder Scrolls.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!