Tears of the Kingdom удивительным образом обращается к главному дыханию дикого разочарования

Огромный открытый мир BOTW представлял собой ряд неприятных препятствий для игроков, но по крайней мере одно из них будет устранено в его продолжении.

Tears of the Kingdom удивительным образом обращается к главному дуновению дикого разочарования

Дыхание дикой природы изменило франшизу Legend of Zelda благодаря ее акценту на исследовании открытого мира и свободе. Однако, как и в реальной жизни, исследование земель Хайрула в BOTW не обошлось без препятствий. В частности, восхождение во время дождя было одним из наиболее часто упоминаемых разочарований BOTW, хотя игроки, возможно, наконец нашли облегчение в Tears of the Kingdom.

После шести лет безуспешных попыток взобраться на гору под дождем игроки Breath of the Wild каким-то образом никогда не исчерпали выносливость, чтобы продолжать идти вперед. В прямом и переносном смысле это была тяжелая битва, но грядущий сиквел призван все упростить. Новые способности Линка в Tears of the Kingdom не только облегчат преодоление гор, но и потенциально позволят игрокам полностью обойти проблему дождя.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Проблема с лазанием во время дождя в «Дыхании дикой природы»

Tears of the Kingdom удивительным образом обращается к главному дуновению дикого разочарования

Если бы многие игроки Breath of the Wild спросили, какая у них самая большая проблема с игрой, скорее всего, ответили бы: «лазание под дождем». Как и в реальной жизни, период дождя в BOTW может испортить любой день. Таков реализм BOTW, и без него игра была бы совсем другой. Тем не менее, фанаты' опасения по поводу этой механики небезосновательны, поскольку дождь часто представляет собой нечто большее, чем просто мимолетное неудобство.

Есть несколько проблем, возникающих при подъеме во время ливня в BOTW . Во-первых, есть наиболее очевидная проблема соскальзывания с горы каждые несколько секунд. Мало того, что драгоценная выносливость тратится впустую, она также стирает почти весь прогресс, который игрок смог сделать на стороне стены. Во-вторых, есть проблема переждать дождь. Костры нельзя разводить под дождем по понятным причинам, поэтому игрокам придется либо искать убежище в другом месте, либо просто найти какое-то другое занятие, пока дождь окончательно не утихнет.

Несмотря на то, что большинству игроков было трудно лазить под дождем, некоторые все же нашли способ пройти через него. Рассчитывая прыжок непосредственно перед тем, как Линк соскользнет со скалы, Линк получит дополнительное ускорение, которое компенсирует любую потерю земли, которую может вызвать скольжение. Это непросто и может занять некоторое время, чтобы снизить ритм, но это дает возможные средства обхода, если переждать бурю невозможно. Конечно, прыжки требуют дополнительной выносливости, поэтому метод не является надежным, но это единственный способ решить проблему в лоб.

Tears of the Kingdom удивительным образом обращается к главному дуновению дикого разочарования

Недавнее игровое видео показывает новые способности рук Линка, и одна из них, в частности, прорвалась, как солнце после дождливого утра. Используя свою совершенно новую способность Ascend, Линк может подняться через любой потолок и перейти на другую сторону. Это звучит достаточно просто, но у этого есть грандиозные последствия. Эту силу можно использовать практически в любом месте с крышей или потолком, включая пещеру. Игроки могут пройти через потолок пещеры и выйти на вершину горы за считанные секунды.

Использование Этот короткий путь позволит игрокам не только сэкономить время на подъеме в горы, но и, что более важно, избежать трудностей, связанных с восхождением во время дождя. Помимо добавления надежного средства избежать лазания в неоптимальных погодных условиях, Ascend, вероятно, изменит всю динамику исследования в Tears of the Kingdom — в лучшую или худшую сторону.

Восхождение указывает на большую перемену в слезах царства

Слезы Царства

Несмотря на то, что «Восхождение» определенно ускорит и облегчит исследование Tears of the Kingdom, независимо от того, быстрее и проще на самом деле лучше можно поспорить. Часть розыгрыша Breath of the Wildзаключался в том, что все препятствия можно было преодолеть с должным усилием. Удовольствие от открытия новых мест было, по крайней мере, отчасти связано с тем, что требовалось определенное усилие, поэтому устранение этой трудности могло иметь неблагоприятные последствия для общего игрового процесса.

О С другой стороны, Tears of the Kingdom выглядит еще более крупной игрой, чем Breath of the Wild, и часть ее трудностей может заключаться в исследовании огромных размеров ее мира. Возможность быстро добраться до возвышенности имеет смысл, учитывая, что большая часть игры происходит в небе, поэтому предоставление игрокам нескольких улучшений качества жизни, которые помогут им исследовать такой огромный мир, может быть именно тем, что нужно игре. В конечном счете, фанатам просто нужно подождать, чтобы начать играть в игру, чтобы узнать, сохранится ли BOTW уровень сложности исследования в Tears of the Kingdom. Однако одно можно сказать наверняка: Линк будет тратить значительно меньше времени на скольжение по дождливым горным склонам.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться