Тетрадь смерти, художники Trigun Stampede основали новую аниме-группу для улучшения условий работы

Аниматоры из Death Note и Trigun Stampede требуют изменить токсичную культуру изнурительной работы и низкой оплаты труда, характерную для их индустрии.

Тетрадь смерти, художники Trigun Stampede создали новую аниме-группу для улучшения условий работы

Создатели популярных аниме-сериалов, таких как Тетрадь смерти и Trigun Stampede, выступают против ужасных условий труда в своей индустрии.

Согласно статье из Anime Corner, эти креативщики предприняли действия, создав Nippon Anime & Ассоциация кинокультуры (NAFCA), организация, занимающаяся решением проблем, которые делают карьеру в японской анимации неустойчивой. Среди его основателей Масару Китао, аниматор и ведущий дизайнер персонажей для Death Note, и Наомити Ямао, режиссер анимации с многочисленными заслугами, включая Trigun Stampede, который недавно объявил выпуск роскошной манги и Fairy Tail. Вчера, 19 мая, группа провела пресс-конференцию, на которой заявила о необходимости сделать ставку на условия труда при производстве аниме и справедливую компенсацию за изнурительные часы работы, которые аниматоры должны выполнять ежедневно.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

NAFCA хочет решить Ключевые проблемы, волнующие аниматоров

Среди ключевых моментов, которые группа подняла в своем публичном выступлении, — несоответствие между вездесущностью и прибыльностью аниме-индустрии и тем, как мало рабочие, создающие продукт, видят этот успех. Согласно NAFCA, почти ожидается, что артисты смирятся с тем, что живут в нищете, выживают за счет поддержки фанатов, и будут работать в японской анимации, которую они считают сломанной структурой своей индустрии. Проблемы, поднятые NAFCA, не отличаются от проблем, поднятых в других творческих секторах по всему миру, например, жалобы на низкую заработную плату и переутомление, которые подпитывают продолжающуюся забастовку WGA в Соединенных Штатах. В заключение организация заявила, что они не только надеются помочь тем, кто занимается производством анимации, но и решить более серьезные проблемы неравенства в сфере занятости в Японии в сотрудничестве с правительством своей страны.

Помимо негостеприимных условий труда, сотрудники в анимационной индустрии теперь столкнулись с новой угрозой в связи с распространением ИИ, который недавно попал в заголовки газет в Китае, когда студии перешли на замену художников новыми технологиями. Хотя ИИ еще не был принят японской анимацией, он набирает обороты в индустрии манги, и вчера появились новости о том, что два редактора Shōnen Jump+ создали инструмент для написания манги на основе ИИ. Недавний опрос подтвердил, что почти 100 % японских художников обеспокоены развитием ИИ, влияющим на их средства к существованию, поэтому весьма вероятно, что NAFCA также придется столкнуться с этой серьезной дилеммой на рабочем месте.

Чтобы узнать больше о Nippon Anime & Ассоциация кинокультуры, и чтобы следить за их успехами, посетите их официальный сайт.

Ваше мнение