«Тихое место: Дорога впереди» — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тихое место: Дорога впереди — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов

Странный фильм ужасов продемонстрировал смелый выбор съемки от первого лица, как, например, «Маньяк» 2012 года наряду с записями найденных кадров «Ведьма из Блэр» и «Озеро Мунго». Техника съемки с рук, несомненно, усиливает леденящую душу природу этих классических фильмов, и этот стиль также продвинул франшизу Outlast в Зал славы видеоигр за ее пугающий подход.

Однако прямой вид от первого лица в наши дни является стандартом для шутеров среди современных игр ужасов, особенно тех, действие которых происходит в Backrooms и июньском выпуске Still Wakes the Deep. На бумаге просмотр зловещих просторов глазами вашего персонажа требует полного погружения, но для человека с чувствительным равновесием, склонным к морской болезни, я ненавижу ощущение того, что попал в ловушку внутри главного героя, и поэтому отложил «Тихую» на полку. Место: The Road Ahead до дня выхода.

Дорога вперед обещает разочарование от первого лица

Тихое место: дорога впереди — еще одно разочарование от первого лица для этого поклонника ужасов

Я никогда не ожидал, что звезда «Офиса» Джон Красински снимет фильм ужасов, и первый фильм 2018 года «Тихое место» мгновенно стал моим любимым. Это то, что я бы назвал идеальным фильмом. Уникальная и мастерски поставленная предпосылка выживания с привлекательными персонажами и превосходным использованием (или отсутствием) звука для создания напряженности, от которой сердце колотится. Я не был удивлен, увидев, как эта новаторская история разветвляется во франшизу, но у меня не было видеоигры на моей карточке бинго.

Игра The Road Ahead, разработанная Stormmind Games под управлением Sabre Interactive, названа «эксклюзивным спин-оффом» в честь студентки колледжа Алекс, астматики (ужастик, без которой я мог бы обойтись) и ее парня Мартина. Путешествуя по краю света и молча уклоняясь от смертоносных монстров, Алексу также придется столкнуться с «межличностными семейными конфликтами»; и, в конечном счете, ее страхи, но поскольку действие «Дороги вперед» происходит от первого лица, единственный раз, когда мы сможем увидеть нашего главного героя, — это во время кат-сцен.

Я должен быть благодарен, что The Road Ahead не была анонсирована как кооперативный шутер или асимметричная многопользовательская игра, такая как Dead by Daylight, потому что их существует достаточно, и поклонники ужасов отмечали The Road Ahead как однопользовательскую игру. Тем не менее, я разочарован, что в этой игре лишились игрового процесса от третьего лица, который лучше отражал бы франшизу из трех фильмов, установил бы более тесную связь с главным героем и обеспечил бы повышенное внимание к внутриигровым действиям за счет более эффективной навигации по окружению. . Поскольку The Road Ahead будет включать в себя стелс-механику и бой с огнестрельным оружием, прицел от третьего лица был бы большим преимуществом — игра Blair Witch 2019 года также выиграла бы от этого подхода.

Режим от третьего лица, надеюсь, станет новой нормой

Тихое место: дорога впереди — еще одно разочарование от первого лица для этого любителя ужасов

Я был чрезвычайно благодарен, когда Capcom включила режим от третьего лица в DLC Resident Evil Village. Периферийное зрение человека не позволяет видеть вид от первого лица, поэтому ориентироваться в доме леди Димитреску было рутинной работой, а следить за врагами на заснеженных просторах было все равно, что кататься на американских горках &# по иронии судьбы, не веселое времяпрепровождение. Переключение на вид от третьего лица улучшило мое пространственное восприятие за счет более широкого поля зрения, уточнило мою цель и даже повысило вовлеченность в игровой процесс, и я думаю, что эти элементы важно иметь в игре «Тихое место». Добавление перспективы как от первого, так и от третьего лица — огромная задача для разработчиков, которую я ценю, но я очень надеюсь, что в будущем больше игр будут предлагать оба варианта.

Отказ от игр от первого лица из-за укачивания или личных предпочтений — это субъективный выбор, хотя и недостаток, поскольку многим геймерам нравится такой стиль игрового процесса. Я часто отбрасываю эти титулы, бормоча «отстой быть мной»; и двигаться дальше. Некоторые игры я продолжаю развивать, например Cyberpunk 2077, потому что это богатый мир, который стоит пропустить, но в случае с The Road Ahead я искренне верю, что игровой процесс мог бы процветать с точки зрения третьего лица. К счастью, у меня все еще есть первый фильм Красински, который я могу пересматривать бесконечно, вместо того, чтобы забивать себе голову проектом «Штормразум».


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение