«Толерантность аудитории изменилась»: президент Orange Studio говорит, что фанаты аниме теперь принимают компьютерную графику

Главный директор аниме-студии Orange объясняет, как успех таких сериалов, как Trigun Stampede, указывает на изменение отношения к компьютерной графике.

'Толерантность аудитории изменилась': президент Orange Studio говорит, что поклонники аниме теперь принимают компьютерную графику

За последние несколько десятилетий аниме-студия Orange (BEASTARS, Trigun Stampede) стала одним из ведущих создателей компьютерной графики в Японии. По словам Эйдзи Иномото, главного директора и представителя Orange, его команде пришлось преодолеть несколько серьезных препятствий, прежде чем добиться успеха &# прежде всего то, что раньше зрители были гораздо менее привычны к компьютерной анимации.

Orange открыл свои двери в 2004 году; год, когда студии все больше полагались на компьютерную графику для облегчения производства аниме. Однако создание аниме-студии компьютерной графики по-прежнему было относительно рискованным, учитывая, что большинство из них выполняло работу только по контракту для других крупных студий. Тем не менее Иномото считал, что есть определенные вещи, которых его команда может эффективно достичь только с помощью компьютерной графики. Во время недавнего интервью с Натали Иномото объяснил, почему он решил отбросить осторожность и начать собирать собственную команду для создания оригинальных постановок с использованием компьютерной графики.

'Толерантность аудитории изменилась': президент Orange Studio говорит, что фанаты аниме теперь принимают компьютерную графику

Похожие

Kill la Kill Creator: Аниме-фансервис необходим или "Все умрут"

Создатели Studio Trigger’s Kill la Kill приводят причудливые доводы в пользу фансервиса сериала, утверждая, что это необходимо для судеб человечества.

Иномото начал свою карьеру в сфере производства компьютерной графики в качестве внештатного работника в игровой индустрии. В 1999 году он начал применять свои таланты в производстве аниме. Одним из его первых проектов был Zoids, научно-фантастическое меха-аниме, ставшее впоследствии огромным отечественным хитом. Он также отвечал за анимацию роботов Тачикома из студии Production IG .Призрак в доспехах: Автономный комплекс(2002). Эти сериалы открыли Иномото возможности компьютерной анимации, но у него все еще были некоторые сомнения по поводу открытия собственной студии. «В то время в аниме-индустрии спрос на компьютерную графику рос с точки зрения компенсации частей, которые было трудно обработать в анимации», — сказал он. &# заявил Иномото. «Благодаря такой нестабильной ситуации продюсерские компании, специализирующиеся на компьютерной графике, смогли продолжать получать прибыль. Но, честно говоря, я не знал, смогу ли продолжать продюсировать… Я не знал, сможет ли компания, специализирующаяся на компьютерной графике, вести бизнес как бизнес».

«Земля блестящих» дала возможность продемонстрировать компьютерную графику для других видов аниме-персонажей

Закрыть

Вначале Orange выполняла субподрядные работы для таких студий, как Satelight (Genesis из Aquarion) и Kinema Citrus (.Hack//Quantam). ). В 2017 году студия была выбрана генеральным подрядчиком аниме Land of the Lustrous.. Это означало, что Оранж отвечал почти за каждый основной аспект производства, включая сценарий, раскадровку и анимацию. Иномото увидел в этом прекрасную возможность начать использовать компьютерную графику для вещей, к которым зрители в то время были менее привычны. «Я создавал эту работу с идеей, что хочу, чтобы фанаты аниме приняли компьютерную графику, и было здорово, что эта работа наконец достигла этой цели. До этого роботы и другие устройства пользовались успехом, но в Land of theLustrous персонажи, нарисованные с помощью компьютерной графики, были хорошо приняты», &# сказал он. Иномото объяснил.

'Толерантность аудитории изменилась': президент Orange Studio говорит, что фанаты аниме теперь принимают компьютерную графику

Похожие

Создатель Evangelion уступает Shonen Jump: «Сегодняшняя молодежь не хочет чего-то нового»

Создатель Evangelion Хидеаки Анно говорит, что ему хорошо быть второстепенным творцом, а фанаты аниме не заинтересованы в новых, необычных визуальных эффектах.

Компьютерная анимация Trigun Stampede получила более положительную реакцию, чем ожидалось

Закрыть

Хотя Иномото активно пытался сделать компьютерную графику более привлекательной для широкой аудитории, он все же признает, что отношение аудитории 2017 года действительно повлияло на то, как он разработал сериал. «Когда я работал над Land of the Lustrous, я стремился к созданию линии, которая одновременно выглядела бы как анимация, так и компьютерная графика. На днях я снова посмотрел на него и подумал: «В то время я думал, что это лучшее». Но если бы я создал Страну Блестящихсейчас я бы не стал так делать. Прошло семь лет, и толерантность аудитории к компьютерной графике, и мои собственные вкусы изменились, потому что изменились те части компьютерной графики, которые заставляют людей чувствовать себя комфортно». Иномото понял это вскоре после выхода игры Trigun Stampede (2023), которая быстро завоевала преданных поклонников. "Мы создали Trigun Stampedeожидая, что будут негативные реакции, такие как «слишком много движения». На самом деле, были люди, которые говорили это в первые дни трансляции, но трансляция закончилась на гораздо лучшей ноте, чем я ожидал».

Фанаты Beastars ждут долгожданного финального сезона

Закрыть

В настоящее время Orange работает над долгожданным финальным сезоном BEASTARS.Действие этого компьютерного аниме, адаптированного из популярной манги Пару Итагаки, происходит в мире, полностью населенном антропоморфными животными, многие из которых изо всех сил пытаются преодолеть свои низменные инстинкты. Кроме того, Orange также разрабатывает совершенно новое аниме, вдохновленное историческими событиями, которое Иномото описывает как «новый вызов». для своей студии. Тем не менее, Иномото принимает вызов с оптимизмом и большими надеждами на будущее своей команды. «Следующая цель Orange — добиться «большого успеха»» с полной компьютерной графикой, поэтому я надеюсь, что мы сможем добиться этого и заставить еще больше людей принимать работы компьютерной графики».

'Толерантность аудитории изменилась': президент Orange Studio говорит, что фанаты аниме теперь принимают компьютерную графику

Beastars

TV-MADramaFantasyRomance

В мире антропоморфных животных сложные отношения волка-затворника с добрым кроликом подвергаются проверке одноклассником& Убийство, влияние харизматичного оленя и его собственные растущие хищные инстинкты.

Дата выпуска 10 октября 2019 г. Основной жанр Аниме < strong>Сезоны 2 Студия Orange Создатель Пару Итагаки Количество серий 24 Службы потоковой передачи Netflix

Источник: комикс Натали, интервью с Эйдзи Иномото (части 1 и 2)

Ваше мнение