Trigun Stampede: перезагрузка выглядит великолепно, но ценой сурового очарования 90-х

Триган Stampede, недавно вышедшая в эфир, выглядит фантастически, но его высококачественная компьютерная графика лишена неряшливого очарования аниме-стиля и анимации 90-х годов.

Trigun Stampede: перезагрузка выглядит великолепно – Но ценой грубого очарования 90-х

Печальная правда заключается в том, что многие поклонники аниме стараются избегать игр, анимация которых полностью использует компьютерную графику. Хотя совершенно нормально иметь личное предпочтение одному конкретному художественному или анимационному стилю или методу по сравнению с другим, полностью игнорировать все аниме только с компьютерной графикой, основываясь только на этом предпочтении, означало бы упускать из виду многие отличные шоу, вышедшие в последние годы. , такие как Beastars, Land of the Lustrous и Blade Runner: Black Lotus.

Новый выпуск Перезагрузка Trigun, Trigun Stampede, — еще одно аниме, которое можно добавить в этот список благодаря изящному дизайну персонажей, плавным движениям и прекрасно детализированному фоновому рисунку. За, возможно, странным исключением некоторых движущихся широкоугольных кадров, Trigun Stampede доказывает, что компьютерная графика может быть столь же высококачественной и визуально поразительной, как и ее более традиционные аналоги. Тем не менее, один из основных недостатков этой компьютерной графики заключается в том, что она спиливает все неровные края Trigun, что значительно добавляет сериалу эстетичности. привлекательность, когда первое аниме вышло в эфир в 1998 году.

Компьютерная графика Trigun Stampede качественная, но ей не хватает атмосферы

Trigun Stampede: перезагрузка выглядит великолепно, но ценой очарования суровых 90-х

Когда дело доходит до создания полностью компьютерных аниме, анимационная студия Orange оказалась одним из лидеров, уже выпустив в 2017 году такие фильмы, как Land of the Lustrous и Beastars. и 2019 соответственно. Orange четко понимает, как взять основные свойства манги и адаптировать их для экрана в полностью компьютерной форме, как правило, без ущерба для каких-либо основных элементов повествования или каких-либо значительных визуальных сбоев. Trigun Stampede не исключение, и даже люди, которые, возможно, предпочитали, чтобы аниме имело более традиционный вид, вероятно, были несколько успокоены, когда впервые было объявлено, что Orange будет отвечать за производство.

Однако, независимо от того, насколько безупречно это было. Появляется компьютерная графика, один огромный недостаток ремейка Trigun заключается в том, что ему не хватает прочного, пробивного магнетизма и кинетического характера его версии 90-х годов. Правда, Trigun 1998 г.Адаптация никогда не считалась красивой в обычном смысле, даже когда она была впервые выпущена. У аниме, очевидно, не было особенно большого бюджета, и с тех пор оно подвергалось критике за довольно ограниченную анимацию, многочисленные кадры с нестандартными персонажами и сцены, которые выглядят «больше как черновые наброски, чем доработанные конечные продукты». Тем не менее, именно благодаря этим чертам Trigun 90-х годов так хорошо подходит для своего старомодного космического вестерна и, вероятно, намеренно невзрачной, грубоватой атмосферы.

Более неряшливый внешний вид соответствует космической западной обстановке Trigun и добавляет атмосферу

Trigun Stampede: The Reboot выглядит великолепно, но ценой очарования суровых 90-х

Важно помнить, что мир Trigunявляется особенно суровым; подавляющее большинство людей изо дня в день борются за выживание в неумолимом пустынном климате планеты, которую уместно называют ничейной землей, и общество было вынуждено строить города и поселки вокруг руин ранее потерпевших крушение кораблей, чтобы поддерживать запасы еды и воды. Поэтому те, кто населяет ничейную землю, жестоки по необходимости и сводят концы с концами любыми возможными способами. Внешний вид, естественно, будет отходить на второй план по сравнению с выживанием, поэтому можно ожидать, что и окружение, и персонажи будут выглядеть грязными и растрепанными, добавляя реализма тону и жанру Trigun'

Более того, для поклонников классического аниме в целом эстетика старой школы 90-х по-прежнему любима многими зрителями. Даже названия аниме, которые выходили примерно одинаково и отличались гораздо более качественным оформлением и анимацией, не выглядели кристально чистыми. <эм>К примеру, «Ковбой Бибоп», еще один космический вестерн, премьера которого также состоялась в 1998 году, и хотя его визуальные эффекты актуальны даже сегодня, он не выглядит слишком свежим или стерильным; Бибоп вместо этого домашний и обжитой, и у большинства персонажей есть определенный элемент неряшливости, что соответствует их бродячему образу жизни и бедной обстановке. В общих чертах, когда люди думают об аниме той эпохи, они также с любовью думают о визуальном стиле, который никогда не стремился быть безупречным, а вместо этого казался динамичным, энергичным и да, по крайней мере, немного неотшлифованным.

В целом, Trigun Stampede выглядит фантастически, а его компьютерная анимация является блестящим свидетельством того, насколько великолепными могут быть перезагрузки или даже аниме в целом, когда анимация полностью выполняется с использованием этого процесса. Однако со временем франшиза стала слишком чистой и клинической, и это сразу же лишает одну из ранних определяющих характеристик Trigun: его нежно-потертый вид. очарование.

Ваше мнение