Twitch сожалеет о «слишком широком» обновлении политики, но стримеры все еще злы

Сейчас не совсем понятно, что означают новые правила.

Twitch извиняется за слишком широкое обновление политики, но стримеры все еще злы

После раскрытия некоторых спорных изменений в правилах использования фирменного контента для стримеров, Twitch вызвал бурную реакцию, настолько сильную, что они недавно опубликовали ветку с извинениями в Твиттере, но из-за расплывчатого характера сообщения многие неясно, действительно ли извинения отменяют изменения или нет.

Изменения в руководстве, сообщенные стримерам, можно увидеть ниже, и эти изображения ясно показывают ограничения, которые теперь будут у стримеров, когда дело доходит до показа собственной рекламы во время их потоков. В нем нет подробностей о происхождении этих объявлений, поэтому большинство восприняло это как означающее, что это относится к любой сделке с брендом, которая находится за пределами юрисдикции Twitch.

Однако в последней ветке Twitch в Твиттере говорится, что рекомендации применимы только к "сторонним рекламным сетям". После извинений за «замешательство и разочарование» вызванное первоначальным обновлением правил, Twitch подтверждает, что не намерен «ограничивать количество стримеров». возможность вступать в прямые отношения со спонсорами».

Вместо этого в нем говорится, что намерение состояло в том, чтобы «уточнить существующую политику в отношении рекламы»; чтобы ограничить сторонние рекламные сети от продажи рекламы на платформе. Twitch дополнительно обещает «обновить язык» на руководящих принципах и сообщит, когда это произойдет.

Возможно, Twitch отменяет эти изменения, не признавая этого, но из-за двусмысленности термина «сторонние рекламные сети» неясно, что означают новые правила. Некоторые критикуют Twitch за нечестное отступление, в то время как другие считают, что это безосновательное извинение и что изменения останутся незатронутыми.

Если верно последнее, то Twitch вскоре может стать жертвой серьезная текучка стримеров, поскольку большинство стримеров, зарабатывающих на жизнь через Twitch, в значительной степени полагаются на фирменные оверлеи и спонсорство для получения дохода. Некоторые стримеры, такие как Asmongold, призывают к бойкоту, в то время как многие другие, такие как MoistCr1tikal, планируют больше использовать потоковое вещание на YouTube.

Что касается того, почему Twitch может ограничивать количество стримеров' возможность показывать собственную рекламу, многие предполагают, что это мотивирует стримеров приобретать рекламу через программы Twitch, что приводит к тому, что Twitch получает часть дохода, в отличие от прямых спонсорство.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться