Until Dawn Патч 1.06 Заметки

Заметки к обновлению 1.06 для игры Until Dawn

Ремастер игры Until Dawn получил прохладные отзывы, но разработчики обновления для текущего поколения работают над улучшением игры.

&#x2715 Убрать рекламу

К сожалению для игроков на ПК, эта сосредоточенность на полировке задержала обновление 1.06 на этой платформе, поскольку Ballistic Moon продолжает тестирование, чтобы убедиться, что патч не окажется неудачным.

Несмотря на это, разработчики продвигают обновление на PlayStation 5, в основном для того, чтобы Until Dawn был готов к выходу, когда PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября.

Разбор примечаний к патчу Until Dawn 1.06

Заметки к патчу 1.06 для Until Dawn

Настройки графики PlayStation 5

PS5 и PS5 Pro будут иметь возможность выбора режимов производительности и точности. Производительность пытается поддерживатьстабильный FPS любой ценой, тогда как точность стремится к лучшей графике, даже если это достигается ценой кадров.

Сбои и мягкие блокировки

Патч 1.06 устранил некоторые сбои, выявленные во время ранней игры.

Пауза в игре во время предварительно отрендеренных видеороликов больше не приводит к сбою игры, а средство оповещения о сбоях работает даже при активном антивирусном программном обеспечении.

&#x2715 Удалить рекламу

Последовательность домика в Главе 2 также больше не вызывает сбой.

Главы 5, 8 и 9 больше не позволяют вам получить мягкую блокировку из-за отсутствующих или застрявших персонажей.

Изменения графики

Зона пикника в Главе 2 теперь имеет улучшенное освещение.

После переноса TSR на версию Unreal 5.4 шерсть персонажей и фауна теперь отображаются лучше, с меньшим количеством двоений.

В Steam Deck настройки графики по умолчанию теперь смягчены, чтобы соответствовать ограниченным возможностям портативной консоли.

Снег в предстоящем патче для ПК больше не будет заставлять компьютеры ползать, особенно для процессоров с малым количеством ядер.

Зернистость пленки, факелы и предварительно отрендеренные видео теперь отображаются с соответствующей частотой кадров, а не с прерывистым беспорядком при релизе.

На видеокартах серии Nvidia RTX 4000 разработчики временно отключили FSR из-за проблем с производительностью.

Настройка Enhanced Ray Tracing теперь отключена, чтобы дать компании время скорректировать кат-сцены и использовать ее более эффективно.

&#x2715 Убрать рекламу

Это особенно приятно, поскольку игроки отметили, что новое освещение не очень хорошо сочетается с художественным направлением многих сцен. Надеюсь, результат будет того стоить.

Исправления персонажей

Множество глупых ошибок в миссиях наконец-то исправлены, хотя Ballistic Moon отметила, что некоторые проблемы остались.

Исправления в патче 1.06 включают левитацию Майка в главах 3 и 10, зацикливание анимации Сэма в главе 10, многочисленные проблемы с клиппингом, затрагивающие Эмили, и различные анимации лица, которые иногда сходят с ума.

Режим стримера

Теперь режим стримера должным образом отключает звук в треках, поэтому после установки патча вы можете транслировать его без беспокойства.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться