В центре внимания инди: Дениз Кэмп погружается в людей 20-го века, Бладшот и многое другое

В первом выпуске нового ежемесячного журнала CBR Indie Spotlight Дениз Кэмп рассказывает о своем творческом процессе и карьере в комиксах.

<р>Indie Spotlight: Deniz Camp погружается в мужчин 20-го века, Bloodshot и многое другое

В то время, когда я писал и редактировал для CBR, я имел честь читать и освещать некоторые невероятные комиксы от создателей со всего мира. Откровенно говоря, существует слишком много хорошо продуманных комиксов, чтобы следить за ними, но я полон решимости попробовать и хочу отметить работу, которая меня волнует. Поэтому каждый месяц я буду приносить вам подробное интервью о карьере создателей комиксов, которые могли ускользнуть от вашего внимания. В этом месяце я разговариваю с плодовитой Дениз Кэмп, чьи Люди 20-го века, Агент W.O.R.L.D.E и Bloodshot Unleashed были одними из самых захватывающих, думал- провоцирующие и занимательные комиксы 2022 года.

Комиксы Кэмпа исследуют человеческую природу, ужасы войны и влияние колониализма, раздвигая границы комической среды. Он и художники, с которыми он работает, создают поистине несравненные комиксы, которые должны понравиться даже самому циничному коллекционеру. В интервью, проведенном по электронной почте, он рассказал о своем первом знакомстве с миром комиксов и некоторых из своих любимых сериалов. Он также рассказал о своем сотрудничестве с художниками Стипаном Морианом, Филей Братухиным и Джоном Дэвис-Хантом и подробно описал свой подход к формально изобретательному, творческому повествованию.

Indie Spotlight: Deniz Camp Dives «Мужчины 20-го века», «Бладшот» и многое другое» data-src=

Что привело вас к комиксам? Были ли какие-то конкретные серии, которые заставили вас начать писать?

Как и в случае со многими творцами, комиксы увлекли меня рано. Я был ребенком-иммигрантом, выросшим в маленьком Township в Мичигане, и что-то в супергероях — их скрытая сила, доброта и доброта — привлекало меня. Я был неуклюжим и занудным и не мог понять, как подключиться. У супергероев, казалось, были некоторые из тех же проблем, но тайно они превзошли их, как я и хотел. Это был особый вид силовой фантазии.

Конечно, мои родители не были большими поклонниками супергероев, поэтому комиксы я читал гораздо позже, в подростковом возрасте. Мне приходилось покупать их на свои деньги и прятать от родителей (иногда выбрасывая после прочтения в каком-нибудь переулке), которые предпочитали, чтобы я читал классику. Большая часть моего раннего знакомства была связана с мультфильмами и чтением веб-сайтов с биографиями и резюме проблем. Изюминкой моих средних лет было то, что моя мама подвозила меня до Barnes and Noble и оставляла там на восемь часов. Я сидел и читал весь их каталог комиксов. Я отчетливо помню, как подумал, что мне нравится Лига справедливостикомиксы больше, чем любые другие комиксы, но не понимаю, почему. В конце концов я понял, что именно писатели и художники, особенно Грант Моррисон и Говард Портер, определяли, нравится мне что-то или нет.

Что такого было в Моррисоне и Портере? s JLA , которые вам понравились?

Что НЕ понравилось мне? Моррисон/Портер JLA было это невероятное сочетание больших идей о природе правильного/неправильного и героизма, ярких героев с характерами, которые шипели и потрескивали, совершенно новых злодеев и изобретательных, умных действий. Все с человеческими ставками и мифическими пропорциями.

Ховард Портер — такой динамичный художник, своего рода нео-Кирби; все всегда были в движении. Все всегда происходило. Когда кого-то бьют по всей планете, ты ЧУВСТВУЕШЬ это.

Это ни в коем случае не лучшая работа Моррисона или мой любимый комикс Гранта Моррисона, даже близко! Но для меня это были ворота в более глубокое повествование в комиксах. И не зря; Комиксы о супергероях должны удивить вас. JLA поражает тебя, чувак! Ничего не оставляет на столе. Для меня комиксы о супергероях редко становятся лучше.

Вы все еще следите за супергероями? Есть ли современные книги, которые вас интересуют?

Я уже не успеваю, как раньше. У меня нет времени! Я думаю, что последней книгой, которую я просматривал ежемесячно, была Green Lantern Гранта Моррисона и Лиама Шарпа. Я окунаюсь в мини и трейды, особенно когда создателям предоставляется некоторая возможность рисковать. Трэдд МурДоктор Стрэндж просто фантастический, и новый статус-кво Хикмана с мутантами был очень захватывающим.

Это был Максвелл Демоны первая серия, которую вы написали?

Ага! Думаю, это была всего лишь моя вторая опубликованная работа. Первым [был] короткометражный фильм «Звездный свет» в Millarworld Annual. Демоны Максвелла были моей первой настоящей попыткой создать длинную форму.

Indie Spotlight: Deniz Camp погружается в 20-е место Century Men, Bloodshot и многое другое» data-src=

Этим летом вы запустили два новых сериала с двумя потрясающими новыми артистами. Как вы познакомились и начали работать с Филей Братухиным и Степаном Моряном?

Мы с Филей много лет работали над этой книгой. Мы познакомились через Интернет (именно так я познакомился со многими важными людьми, включая мою жену!) Это было еще очень рано в моей карьере автора комиксов — примерно в то же время, что и Максвелл&#39. ;s Демоны, чтобы дать вам представление о том, как долго мы над этим работали. Я выяснял, как делать комиксы и писать о сильных сторонах художников на протяжении всей книги. Он такой гений. Было легко понять, что ему нужно от меня и как сохранить его интерес и дать ему то, что его взволновало бы. Безумие книги рождено безумием его творчества.

Стайпан связался со мной много лет назад, благодаря некоторым моим записям, которые он нашел в Интернете, и попросил меня помочь ему в личной эпопее, над которой он работал в течение многих лет. Я предполагаю, что он видел во мне какое-то обещание, но обещание еще не было реализовано. Я не очень-то справился с этой задачей, и дело пошло наперекосяк. Затем, несколько лет назад, я снова связался с ним, чтобы узнать, как у него дела. К тому моменту я написал больше и стал немного увереннее, и мы начали говорить о том, чтобы сделать что-то вместе — на этот раз о чем-то, к чему он был менее близок. Я представил ему базовую протоконцепцию для мужчин 20-го века. Он сказал нет. Но я его все равно убедил, а остальное, как говорится, выдумки (не опечатка!).

Indie Spotlight: Deniz Camp погружается в мужчин 20-го века, Bloodshot , и многое другое

Какой вклад вы вносите в визуальную эстетику книг? Обсуждаете ли вы со своими коллегами такие вещи, как дизайн персонажей, или оставляете это на их усмотрение?

Это варьируется от художника к художнику, в зависимости от того, что они хотят. Как правило, у меня много информации, но окончательные решения остаются за ними.

То, что я пытаюсь сделать, вместо того, чтобы давать конкретику, — это сообщить художнику, к чему я иду и какова цель всего. Что важно в этом персонаже? Что мы хотим сообщить через их дизайн? Например, если персонаж — официантка, ВАЖНО ли, что она официантка? Это то, что должна знать аудитория? Если она измучена и напряжена, хотим ли мы дать ей черные круги [или] налитые кровью глаза?

Обычно я создаю документ со справочными фотографиями для всех основных персонажей и подробными объяснениями того, как я вижу персонажа — вещи, которые не обязательно присутствуют в сценарии для первого выпуска, вещи, которые будут играть роль позже, и просто предыстория, как я ее вижу. Цель всегда состоит в том, чтобы создать полностью реализованную личность, узнаваемую с первого взгляда. Это работа художника, но моя задача — эффективно передать то, что нужно истории, или отреагировать на то, что они придумали в истории.

Звучит так. такие как Agent of W.O.R.L.D.E и Люди 20-го века, на создание которых ушло много времени. Каково это, наконец, увидеть их в мире?

приятно! Я был тронут и польщен тем откликом, который получили эти книги. Думайте о кусочках, обзорах, личных сообщениях и электронных письмах. Было невероятно видеть, как люди реагируют на работу. Кажется, что каждый человек получает от этого что-то свое, сосредотачиваясь на разных частях и приходя к совершенно разным выводам. Это все превзошло мои ожидания, и я так благодарен всем, кто нашел время, чтобы прочитать книги, не говоря уже о том, чтобы потратить на них деньги или написать что-то о них.

Там Нет большего комплимента, который может получить художник, чем тот, кто отвечает на работу критикой, комментариями или собственным искусством.

Indie Spotlight: Deniz Camp погружается в мужчин 20-го века, Bloodshot и Подробнее

Как работа с Valiant над Bloodshot Unleashed по сравнению с вашим опытом работы с авторскими работами?

Совсем другое. Когда вы берете на себя персонажа, который уже существует, вам нужно знать о всевозможных ограничениях и ожиданиях. У меня практически неограниченные возможности для написания текстов, принадлежащих создателям. Думаю, я мог бы сделать [Бладшот] комедийная книга или медитативная драма для нескольких поколений, но я не думаю, что это лучшее использование персонажа. Так что процесс написания уже существующего персонажа начинается с исследования и анализа. О чем этот персонаж, каковы элементы их и их мира, почему этот персонаж сохранился на протяжении десятилетий, [и] в чем привлекательность? Тогда как это резонирует с моими интересами и навязчивыми идеями? И оттуда вы строите.

Мы не владеем персонажами, и вы должны знать об этом. Тем не менее, каждый проект, который я делаю, я беру, как если бы это была книга, принадлежащая автору. Мне нравится участвовать во всех его аспектах и ​​создавать благоприятную, захватывающую среду, в которой люди могут делать свою работу наилучшим образом. Я хочу убедиться, что каждая часть работы, в которой я участвую, настолько хороша, насколько это возможно, настолько интересна, искренна и инновационна, насколько это возможно.

Во всех ваших серии, каждый выпуск стоит сам по себе как цельное произведение. Что первично, структура истории в целом или структура отдельных вопросов?

Думаю, это одно и то же.

Я стараюсь воспринимать это предложение за предложением, честно. Является ли каждое предложение настолько интересным и красивым, насколько я могу его сделать? Делает ли оно в паре с предыдущим предложением что-то удивительное, восхитительное или [или] шокирующее?

Будь то 1 страница, 5 страниц, 20 страниц или 300 страниц, я хочу чтобы убедиться, что я всегда даю людям начало, середину и конец. Это основное положение. Даже [отдельные] сцены должны иметь начало, середину и конец. В некоторых великих комиксах каждая СТРАНИЦА имеет структуру начала/середины/конца. Я думаю, разум жаждет этого. В нашем мозгу загорается свет.

Такой подход «предложение за предложением» проявляется в вашей работе. Насколько отличается ваш оригинальный сценарий от конечного продукта?

Это опять же зависит от проекта. На Мужчины 20-го века тонна. На Bloodshot меньше. Однако я зацикливаюсь на каждом слове для всех своих проектов. Я думаю, что это меньшее, чем я обязан своим сотрудникам, которые вкладывают в свою работу столько времени, энергии и творчества, и нашим читателям, которые тратят свои с трудом заработанные деньги и ограниченное свободное время на наши книги.

<р>Это радость! Я люблю это делать. Я люблю играть с перестановками, убеждаясь, что они подходят не только для данного момента или сцены, но и для персонажей. Только для писателей приемлемо слышать голоса. [В] любой другой профессии они заставят вас обратиться к психиатру!

Indie Spotlight: Дениз Кэмп погружается в мужчин 20-го века, Бладшот и многое другое

< strong>Можем мы немного поговорить об Агенте W.O.R.L.D.E #3? Читать можно как вперед, так и назад. Как это писалось? Повлиял ли этот подход на то, как вы и остальная команда работали вместе?

Да, это довольно сильно изменило его, что было одной из самых больших радостей этого! Написание сценария означало, что неожиданность работает в обратном порядке. То есть, если кто-то читает его обычным способом (от страницы 1 до страницы 20), перелистывание страниц приводит нас к тому, что было ДО, а не к тому, что будет после. Вместо того, чтобы заставлять читателей задуматься о том, что происходит ДАЛЬШЕ, он структурирован так, чтобы люди задавались вопросом: «Что именно произошло, что привело нас сюда?» Другими словами, «Что я найду на следующей странице?».

Выяснить это — настоящая радость и ужасная борьба. Вот что меня привлекает в этой работе.

Когда мы впервые говорили о мужчинах 20-го века, вы намекнули, что Адитья Бидикар должен «почти полностью заново изобрести способ написания букв»; в выпуске №4. Не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?

Ага! Это был один из самых сложных вопросов, в которых я когда-либо участвовал, но я действительно горжусь этим. Выпуск называется «Битва изящных искусств». и это одна большая битва, рассказанная визуально и с помощью серии отрывков из беллетризованных отчетов о битве. У каждой учетной записи свой голос и точка зрения (американская, русская, афганская). Цитаты перекликаются друг с другом и с событиями, изображенными на картине. Будем надеяться, что отчетливые голоса, идущие вперед и назад, создают своего рода симфонию — музыку.

Цель состояла в том, чтобы придать битве ощущение всемирно-исторической значимости, которое было открыто для интерпретации, переинтерпретации. , мифологизация и дезинформация.

Я знал, что с четырьмя текстовыми слоями информации поверх визуального слоя информации я знал, что хочу с первого взгляда прояснить, откуда взяты отрывки, даже без указания авторства. Адитья и я обдумали несколько вариантов, и в конце концов он вернулся с нашим решением; каждая "книга" получает свой собственный стиль, с двумя разными размерами в зависимости от типа сцены, частью которой он был, с текстом иногда в плоских блоках, иногда прямо на странице, пронизывая действие и становясь интенсивно графическим элементом.

В результате получается что-то действительно особенное.

Но дело не только в Адитье. Мы со Степаном тоже должны были поговорить о том, как это сделать [и] что значит, что диалога в основном не будет. Искусство должно было быть кристально чистым. Даже без комментариев читатель должен был иметь возможность следить за всем этим без подписей. Стайпан настолько хорош в дизайне страниц и использовании эмоций персонажей, что я знал, что он справится с задачей, и он был готов.

Я думаю, что все объединились, чтобы решить эту проблему так, как не смогла бы ни одна другая команда.

Indie Spotlight: Дениз Кэмп погружается в мужчин 20-го века, Бладшот и многое другое

Когда вы проводите такого рода формальные эксперименты, какая часть плана у вас есть, а какую часть вы оставляете на усмотрение своих сотрудников?

Я многое планирую сам, а затем много разговариваю со своими коллегами, чтобы убедиться, что это возможно и вызов, который им может понравиться. Всякий раз, когда я прошу всех сделать что-то новое, я удостоверяюсь, что у меня есть довольно подробный план того, как это будет работать, с макетами, примерами, обильными примечаниями и "дополнительными" Информация. Я провожу много времени, думая об этих вещах, возможно, слишком много, но идеи стоят дешево; это сложное исполнение. Я полагаюсь на своих сотрудников, чтобы все заработало.

Вы собираетесь завершить Agent of W.O.R.L.D.E, Bloodshot Unleashed, и Мужчины 20-го века. Могут ли поклонники ожидать увидеть больше из любого из этих сериалов в будущем? Над чем вы работаете дальше?

По крайней мере, сейчас мы возьмем перерыв от всех них.

Для Agent of МИР, Выпуск 4 должен скоро выйти. Выпуск 5, первый из второй арки, нарисован, и мы продолжим в той или иной форме, но может пройти некоторое время, прежде чем он будет готов.

[ Для] Мужчины 20-го века, мы со Стипаном уже начали наш следующий проект, что-то совершенно другое, но если будет интерес, у нас есть планы вернуться к этим персонажам однажды. Я написал массу вещей, которые не вошли в окончательный вариант комикса, и нам обоим они нравятся, и мы хотели бы больше исследовать персонажей.

Конечно, и то, и другое и Bloodshot Unleashed получат коллекционные издания в конце этого года (коллекция 20th Century Men поступит в продажу в мае). Что касается новых проектов, у меня есть пара проектов, принадлежащих авторам, и мини-проект с персонажами, о которых вы, вероятно, слышали. Все это будет позже в этом году/в начале следующего года.

Окончательный выпуск заказа для 20th Century Men #6 состоится сегодня, 30 января. Выпуск должен выйти 22 февраля. .

Ваше мнение