В GTA 6 нужно больше использовать повествование L.A. Noire

Миссии GTA и Red Dead напоминают домашний арест с изюминкой.

GTA 6 нужно использовать больше повествования L.A. Noire

Сейчас 22:11. Два патрульных офицера прибывают на место убийства в темном уголке Лос-Анджелеса. Их главная цель — найти какую-либо зацепку, а главным призом, конечно же, является само орудие убийства. Я до сих пор хорошо помню патрульную стойку L.A. Noire и учебный раздел. Игра начинается с небольшой геймплейной механики, но для игры, которая в основном основана на своей кампании, с несколькими побочными действиями в сеттинге открытого мира, L.A. Noire удается предоставить больше свободы в своих миссиях, чем любая из других игр. Последующие игры Rockstar. Предстоящая Grand Theft Auto 6, безусловно, может извлечь урок или два из лучших в Лос-Анджелесе.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ Не поймите меня неправильно; Мне нравится работа Rockstar с открытым миром, а Red Dead Redemption 2 — мой фаворит на все времена, но в течение довольно долгого времени они боролись, когда дело доходит до интеграции повествования с игровым процессом или, в частности, дизайн их миссии. В Red Dead Redemption 2 вам приходилось проходить линейный набор событий для каждой миссии, и малейший сбой или неправильное поведение обычно приводили к провалу миссии.

Например, одна из ранних миссий в Red Dead Redemption 2 требует, чтобы вы вместе с Чарльзом охотились на дичь, чтобы обеспечить лагерь едой. После того, как вы охотитесь на двух оленей, вас встречает медведь, преграждающий дорогу домой. Артур говорит, что на медведе много мяса, а это значит, что его можно застрелить. В конце концов, без риска не бывает большого вознаграждения. Однако, если вы атакуете медведя любым оружием, вы провалите миссию, потому что медведь съест вас. Медведь закодирован как непобедимый, поэтому не имеет значения, есть ли у вас шестизарядный револьвер, дробовик или ядерная бомба — вы не можете убить медведя, потому что Rockstar не хочет, чтобы вы это делали. Я не единственный на этих страницах, кто может сказать вам, что дизайн миссии RDR 2 довольно архаичен по современным стандартам.

GTA 6 нужно использовать больше повествования L.A. Noire

Это не эксклюзивно для Red Dead Redemption 2. Rockstar Games годами продвигала ту же линейную процедуру в своих играх с открытым миром, начиная с GTA 4 (мы не будем вдаваться в подробности здесь, но трилогия PS2 на самом деле имела гораздо больше свободы в дизайне миссий, что позволяло вам подходить к целям разными способами). В игре был печально известный безбожный набор миссий, в которых вам нужно было преследовать машины и людей к достопримечательностям, чтобы история могла развиваться. Вы были строго ограничены в следовании за целью. Даже если бы вы были во втором заходе и знали, куда они направляются, вы не могли бы направить цель к убежищу (что, кстати, можно было сделать даже в GTA 3).

В L.A. Noire, наоборот, миссии более всеобъемлющие и в целом гибкие. Эта свобода в миссиях кампании является результатом непринужденного повествования, которое оставляет место для такого рода дизайна миссий. Например, игра не наказывает вас за осмотр одной локации перед другой, даже если другая логически является правильным местом. Дело может потребовать от вас посещения морга, осмотра дома или допроса подозреваемого в центральном полицейском участке. Вы можете поменять порядок расследования, и игра вас за это не подведёт.

Более того, вы можете раскрыть одну подсказку еще до того, как поймете, какое значение она имеет в вашем случае. Я отчетливо помню, как во время моего пребывания в отделе дорожного движения дело о наезде и бегстве переросло в то, что казалось делом об убийстве. В переулке рядом с баром я обнаружил окровавленный нож, брошенный в мусорное ведро. Поначалу игра убеждает вас, что это не имеет отношения к вашему делу о наезде и бегстве или что это, вероятно, улика, которая ведет в никуда, тем более что в ролике преступления не было показано поножовщины. Однако, если вы не найдете окровавленный нож на этом этапе, несмотря на то, что он оказался значительным, вы не потерпите неудачу и даже не потеряете звезду в финальном рейтинге, если — как хороший детектив — ; вы получаете результаты. По сравнению с GTA 5 или Red Dead Redemption 2, которые так быстро наказывают вас за несоблюдение точных инструкций, L.A. Noire кажется безграничным раем.

GTA 6 нужно использовать больше повествования L.A. Noire

Добиться баланса между линейностью и свободой подхода непросто, но в этом отношении L.A. Noire должен стать источником вдохновения для подхода Rockstar к GTA 6. Кроме того, L.A. Noire представила свой собственный взгляд на реальный Черный георгин. случай, вплетая элемент альтернативной истории в его исторический сеттинг.

И в GTA 4, и в GTA 5 было очень простое повествование — история течет в одном направлении: вперед. Однако в L.A. Noire к концу игры возникли две одновременные сюжетные линии, образующие нелинейное повествование. Второстепенную сюжетную линию о послевоенной морфиновой зависимости и торговле наркотиками можно было обнаружить только в первых разделах по коллекционным газетам, разбросанным по делам. Что еще лучше, так это то, что эти газеты не были обязательными для сбора для развития сюжета, предлагая своего рода построение мира и более широкую перспективу, которую мы никогда не видели в других играх Rockstar.

Использование L.A. Noire в качестве шаблона могло бы, наконец, избавить игры Rockstar от их недавней тенденции диктовать и контролировать каждый шаг ваших игровых миссий. Кроме того, L.A. Noire может вдохновить на создание более всеобъемлющей и нелинейной системы глав в GTA 6, которая послужит Люсии и Джейсону справедливостью, чтобы они стали главными героями. Такой подход должен оставить пространство для сентиментального и личного взгляда на персонажей, виртуально улучшая и добавляя столь необходимую глубину двумерным главным героям GTA.

С учетом влияния L.A. Noire и слухов о том, что GTA 6 будет похожа на фильм Тарантино — скорее всего Криминальное чтиво — такая система могла бы работать отлично. Если Rockstar проигнорирует L.A. Noire, она упустит возможность внести столь необходимое обновление в повествование и дизайн миссий GTA. Иногда, чтобы продолжить серию, нужно оглянуться назад, и в случае с L.A. Noire у Rockstar есть убедительное нераскрытое дело, ожидающее повторного рассмотрения.

Ваше мнение