В «Монахине 2» есть ключевые элементы вселенной «Заклятия», утерянные в других фильмах, а Майкл Чавес дразнит, как адаптировать следующую историю для Уорренов.
Резюме
- «Монахиня II» предлагает более жестокий и интенсивный опыт ужасов, который выходит за рамки предыдущих фильмов «Заклятие».
- Монахиня II превращает своего главного злодея в безжалостную и грозную силу, с которой нужно считаться.
- The Nun II демонстрирует тонкий подход к ужасам, поднимая планку жанра ужасов.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Монахиня 2», который сейчас выходит в кинотеатрах.
Одним из самых интересных аспектов Монахини II является то, как вселенная Заклятие решила продолжить историю Валака. Это еще одна история-приквел, следующая по пути Аннабель и наверняка подогревающая аппетит к моменту появления Заклятия 4в конце концов выкатывается. Тем не менее, многие были настроены скептически, задаваясь вопросом, действительно ли эта вселенная ужасов выжимает из Валак все, чего она стоит.
В фильме Монахиня II режиссер Майкл Чавес проделал отличную работу. рассказывая свою собственную историю. Особенно ему удается выделить свой фильм среди предшественника и фильмов Заклятие в целом. Он настолько хорошо сделан, что Монахиня II фактически предлагает то, чего не хватает в фильмах Заклятие.
У Монахини II более жестокий край
Все Заклинанияфильмы и спин-оффы пугают и содержат агрессивные моменты, когда на женщин и детей нападают невидимые силы и их бросают повсюду. Это то, чем обладают и фильмы Коварный. Однако The Nun II в хорошем смысле выходит за рамки. В нем Валак душит и ломает шею ребенку, а затем принимает форму мертвого ребенка и заставляет его до смерти избить свою мать в школе-интернате, в которой работает Френчи.
Монахиня IIтакже разбивает еще больше детей, когда сестра Шторма Рида Дебра пытается их защитить. Добавьте сюда все кровавые нападения на сестру Таиссы Фармиги Ирен, и Чавес вырвется наружу так, как, как он знает, хотят поклонники ужасов. Тестовые показы требовали того же, поэтому Чавес изменил план, чтобы не сдерживаться. Он мог сказать, что это повысит ставки, усилит панику и позволит уйти от вялой и робкой борьбы из франшизы фильма Заклятие. Они действительно чувствуют себя разбавленными, слишком сильно поглаживая кинематографическое перышко PG-13.
Смягчение элементов ужасов устраняет любое чувство запугивания и во многом опирается на чрезмерно используемые образы скримеров. Однако продолжение Валака посвящено прямому террору, демонстрируя ее как человека, готового встретиться со своими жертвами лицом к лицу и убить их. Речь идет не о постоянной скрытности, веселье или играх, что дает Валаку еще больше преимуществ этого умного убийцы. Чавес берет на себя инициативу из другого своего проекта Колдовства, Проклятия Ла Льороны, но гарантирует, что фильм не будет сдержанным, как другие. Вот почему, когда Эд и Лоррейн Уоррен появляются в середине титров Монахини II, создается впечатление, что им не следовало побеждать это существо в конечном счете.
Монахиня II погружается в эмоциональный ужас
Брезгливость и тошнотворность работают в жанре ужасов, независимо от сюжета. В Готике было столько же психологической атмосферы, в то время как в Экзорцисте было то же самое с историями о одержимости демонами. Вот почему фанаты ужасов так любят Экзорцист: Верующий, и почему последний, как и Зловещие мертвецы, опередят Папского экзорциста и другие, которые не чувствуют себя слишком взрослыми.
Зло действительно должно оставлять неизгладимый, неприятный след, поэтому даже такие слэшеры, как Фредди Крюгер, Майкл Майерс, Джейсон Вурхис и Кожаное лицо, вечны. Они культовые, потому что у них есть фирменный стиль убийств, которые выходят за рамки. Это эмоциональный ужас, который воздействует не только на тело, но и на разум. В фильмах Заклятие этого не было: они выглядели слишком шаблонными с их сосудами, заклинаниями и экзорцизмами, которые казались мягкими. Учитывая эту закономерность, путешествие Валака в Монахиня II ломает этот шаблон, будучи беззастенчиво агрессивным. Тот факт, что она не испытывает угрызений совести по отношению к своим жертвам, делает ее настоящей силой, с которой нужно считаться.
<р>
Не спеша , ее принесение в жертву священника в церкви задает тон и выглядит столь же ужасно, как Mortal Kombat Fatality. Создается впечатление, что сила Божия отрицается даже на святых землях, что и является Колдовством.Вселенная не имеет. Библия и другие религиозные реликвии слишком напоминают deus ex machina. Однако из-за того, что Валак настолько жесток, кажется, что никакая Радуйся, Мария, не сможет остановить ее неистовство и нацеливание на потомков Святой Люси. Конечно, существует разрыв, поскольку Валак не настолько силен в сравнении с Уорренами, но она закладывает шаблон в финале Монахини II того, какими должны быть будущие враги. формованный.
У «Монахини II» все еще есть нюанс
Что такого мощного в Чавесе? подход заключается в том, что это не дешево и не безвкусно. Есть кровь, но не беспричинная запекшаяся кровь, а вырезов ровно столько, сколько нужно. Поклонники видят убийства, сломанные кости и искалеченные тела, но это не слишком подчеркивает телесный ужас. Этот тонкий подход достаточно утончен, чтобы позволить аудитории' воображение блуждает. Ярким примером является сцена в журнале во Франции, где Ирен теперь преследует Валак, возобновляя их вражду.
Никакого чудовищного нападения — просто открываются книги и переворачиваются страницы, показывая лицо демона. Ирен теряет сознание в игре в кошки-мышки, утверждая, что Валак хочет продолжать с ней играть. Он глубокий, интуитивный и формирует Валака как мастера марионеток. Не говоря уже о том, что он кажется оригинальным, изобретательным и новаторским, поднимая планку в этом стихе ужасов. Что он также делает, так это уравновешивает убийства и искалеченные тела, доказывая, что Монахиня II не всегда нужно усердно рисовать. В нем есть передышки и моменты-наполнители, позволяющие ужасу кипеть, распространяться и длиться долго. По общему признанию, это непростой баланс. Другие фильмы Заклятие не знают, как найти эту золотую середину.
Чаще всего фильмы о вселенной Заклятия слишком стараются быть пугающими или недостаточно пугающими. Это проявляется и в других гулях, таких как Паромщик, и не оставляет по-настоящему неизгладимого впечатления. Хотя эти монстры выглядят круто, Монахиня II приводит доводы в пользу того, чтобы эти камеи могли оказать влияние, как было отмечено на примере демона-козла, вызывающего хаос, калечащего детей. Хотя это может показаться резким, оно также соответствует контексту этого мира и показывает, каким на самом деле должен быть ужас. Этой стратегии следует следовать большему количеству фильмов о привидениях и экзорцизме, как это хорошо видно на примере таких шоу Майка Фланагана на Netflix, как Полуночная месса и Падение дома Ашеров. Этот стиль, как и стиль Чавеса, еще раз подтверждает, что хоррор может представлять собой смесь артхауса и грайндхауса, но при этом быть достаточно снисходительным, чтобы фанаты задавались вопросом о тенях и вещах, которые натыкаются в ночи.
Монахиня II сейчас идет в кинотеатрах.