В защиту самого ненавистного квеста Dragon Age: Origins

Сладостные сны определенно не связаны с этим.

В защиту самого ненавистного квеста Dragon Age: Origins

Мерзость из Dragon Age: Origins.  

Мы все знаем это чувство. Вы выполняете основной квест Dragon Age: Origins, добросовестно собирая союзников для Мора, пока не придет время совершить путешествие к озеру Каленхад, а затем и к ужасной Башне Круга. Возможно, вас загнали туда события в Редклиффе? Или, может быть, вы приняли метод «убрать это с дороги». менталитетом и направились прямо туда из Лотеринга?

Что бы вы ни путешествовали, все дороги ведут в Тени, любимую и самую ненавистную часть игры.

О чем свидетельствует популярность проекта “Skip the Fade” mod на Nexus, людям не нравится проходить лабиринт Ленивого Демона во время событий Broken Circle. Для тех, кто не знаком, по достижении четвертого этажа Башни Круга Страж и его спутники усыпляются и помещаются в Тени &# метафизическое царство духов, привязанных к плану смертных, но отделенных от него. Демон пытается заманить наших героев в ловушку их собственных фантазий, в то время как он, в свою очередь, высасывает силу из их бренных тел.

Цель квеста «Затерянные в мечтах» — освободить ваших спутников от их соответствующих снов и победить демона. Загвоздка в том, что они заперты в местах, к которым вы не можете получить доступ, пока не обретете способность превращаться в различные формы. Карты здесь похожи на лабиринт, и процесс систематического возврата после получения новой формы отнимает много времени. Я бы сказал, что возвращение назад на самом деле освежает, поскольку большая часть Origins включает в себя линейное прохождение через запутанные подземелья, но это не мой основной аргумент здесь.

В обороне самого ненавистного квеста Dragon Age: Origins

Несмотря на все свои недостатки, Fade на самом деле является одним из самых креативных элементов контента в Origins. Во-первых, это приятная смена темпа. С того момента в игре, когда вы доберетесь до джунглей Коркари, вы должны поддерживать группу из четырех человек на протяжении всей игры. Время от времени игра даже бросает вам обреченных временных персонажей, чтобы выполнить квоту. Однако Исчезновение — один из немногих драгоценных моментов настоящего разделения в игре. Смотритель один.

В моем продолжающемся повторном прохождении я сразу же почувствовал тревогу, задаваясь вопросом, способен ли мой полный танк вообще наносить урон. К счастью, враги должным образом масштабируются для группы из одного персонажа, так что я справился, но опыт все еще долгожданный. Хотя основным элементом Dragon Age является партийная система, иногда приятно почувствовать себя единственным главным героем.

Вишенкой на торте этой части квеста является механика смены формы. В ходе квеста вы откроете новые формы, между которыми сможете переключаться по своему желанию. Каждая из этих форм имеет свои характеристики и способности, отличные от ваших. Это крутая небольшая механика, обычно предназначенная для оборотней, таких как Морриган, или, возможно, персонажа игрока-мага. Поскольку я предпочитаю играть в Origins на более простых уровнях сложности, я не особо задумываюсь о сопротивлении стихиям (кроме случаев, когда я безжалостно применяю Winter’s Grasp на огненных демонов ярости). Тем не менее, различные формы в Тени действительно побуждают вас переключаться между ними в зависимости от типов врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

Вышеупомянутых демонов ярости не слишком беспокоят огненные заклинания Горящего человека, поэтому вместо этого переключитесь на Чародейский ужас и заморозьте их до смерти. Вас окружает орда разгневанных генлоков? Не бойтесь, форма Голема мгновенно очистит поле битвы. А мышь, э-э, хитрая, наверное. Это умное повторное использование механики подкласса мага-оборотня, но вы можете играть с ним здесь, независимо от того, насколько вы сильны или свободны от магии.

В защиту самого ненавистного квеста Dragon Age: Origins

Сон (или кошмар) Fade каждого компаньона уникален. Одна вещь, которая заставляет меня возвращаться к Origins год за годом, — это наблюдать, как разные персонажи реагируют на разные сценарии. The Fade — прекрасный тому пример. Например, знаете ли вы, что если ваш верный боевой пёс Мабари находится с вами в Тени, то он вообще не будет мечтать? Собака просто спит заслуженно, без какого-либо демонического влияния.

Помимо собачки, этот раздел дает очень грубый взгляд на каждого из ваших компаньонов’ психики. Возвышающемуся кунари Стену, например, придется столкнуться с ныне покойными солдатами, с которыми он был отправлен в Ферелден. Стен полностью осознает, что то, что он переживает, не является реальностью, но он по-прежнему доволен остаться во сне навсегда, пока Страж не напомнит ему о его долге.

Тем временем вечно язвительная Морриган, также будет знать, что она во сне, комментируя, что демоническая имитация Флемет каким-то образом еще более раздражает, чем настоящая ведьма. Огрен просто в таверне, расстроенный тем, что над ним постоянно издеваются другие гномы. Это фантастический сценарий и эффективный микрокосм того, что делает Origins такой захватывающей игрой, в которую можно играть и пересматривать.

Я полностью понимаю чувства тех, кто хочет пройти через Broken Circle, не сталкиваясь с хлопотами. The Fade, но искренне рекомендую попробовать еще раз. Возможно, вы по-новому оцените Dragon Age: Origins’ самый ненавистный квест.

Ваше мнение