Сервисные игры изо всех сил пытаются сохранить базу игроков, но ключом к их спасению может стать инновация последнего десятилетия.
Названия живых сервисов — одна из последних в длинной череде попыток разработчиков заставить игроков возвращаться к своим играм. В то время как такие игры, как Counter-Strike и League of Legends, умудряются поддерживать постоянную базу игроков, другим более новым играм сложнее удерживать людей в игре. В отличие от многих своих современников, новые онлайн-сервисы, такие как Marvel’s Avengers и готовящаяся к выходу игра Suicide Squad: Kill the Justice Leagueсосредоточиться на наличии сюжета. Аспект онлайн-сервиса вступает в игру после завершения основного игрового повествования, но есть проблема с поддержанием интереса игроков возвращаться просто для сбора добычи.
Игры с живым сервисом основаны на концепции постоянного выпуска контента, а не на выпуск сиквелов и новых игр. Теоретически онлайн-сервис можно считать логическим результатом тенденции DLC, которая уже давно является частью игр. Однако одна из возникающих проблем заключается в том, как заинтересовать игроков в ожидании выпуска следующего контента. Это особенно распространено в играх, в которых основное внимание уделяется основной кампании. До сих пор не было найдено хорошего решения этой проблемы, но, возможно, есть одно из прошлого: что-то, что использовалось в Middle-earth: Shadow of Mordor.
Система Shadow of Mordor Nemesis может спасти живые сервисные игры
Истории, созданные игроками, более убедительны, чем добыча
Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются игры с живым сервисом, — это то, что они предлагают игрокам, чтобы поддерживать их интерес. Одной из наиболее распространенных является концепция добычи и постоянного обновления инвентаря. Это разработано вокруг постоянного притока чисел, которые создают впечатление прогрессии. Хорошим примером может служить постоянный поток новой экипировки и улучшений, предоставляемых игрокам в Marvel’s Avengers, который должен был заставлять игроков возвращаться. Однако это не сработало, и многие игроки потихоньку отвернулись от титула. Следует отметить, что в Shadow of Mordor тоже был постоянный приток снаряжения, но система возмездия притупляла скуку благодаря одному простому факту.
По сути, система возмездия позволяет игроку создавать свои собственные истории. Они могут столкнуться с орком после масштабной битвы, в которой им удастся убить их, что приведет к тому, что этот орк будет поднят в рядах до могущественной позиции. Затем игрок выслеживает этого орка и убивает его. Урок здесь заключается в том, что просто выпадение добычи для игрока недостаточно и не дает игроку никакого стимула вернуться. Однако система, допускающая разнообразие и позволяющая игроку создавать свои собственные истории, со временем вернет геймеров и предоставит разработчикам несколько инструментов, чтобы сломать монотонность.
Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости идеально подходит для системы Немезида
Игры на основе комиксов являются хорошим стимулом для этой концепции, особенно когда речь идет о чем-то вроде Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости. Например, в игре могут быть банды выживших, которые либо работают на силы Брэйниака, либо сражаются с ними. Со временем эти банды могли воевать друг с другом, увеличиваться или уменьшаться в силе и захватывать территории. Это постоянное движение вперед и назад вне контроля игрока дало бы игрокам что-то, что можно было бы сделать вне основного сюжета. Возможно, они хотят увеличить силу одной из банд, поскольку это уменьшает силу сил Брэйниака в этом районе, или другая предлагает лучшие награды за бои. Они также могут затаить обиду на некоторых лидеров банд и лейтенантов, что даст им стимул влиять на драки.
Хотя это правда, что система возмездия Monolith недоступна для других игр, она извлекает уроки. учит нет. Идея дать игрокам личную ставку на врагов, а также на мир, в котором они живут, может заставить их возвращаться в игру навсегда. На данный момент геймеры высмеивают онлайн-сервис, но это также идеальная сцена для некоторых экспериментов. Хотя изменить общественное мнение будет сложно, ключ может быть в прошлом.