Ваши изменения сохранены
закрыть
Вы достигли максимум вашего аккаунта для отслеживаемых тем.
Управляйте своим списком. Следуйте. Следите. Следите с уведомлениями. Следуйте. Отмените подписку
Midsummer Studios — это команда, специализирующаяся на системных играх, и они хотят оставить свой след о жанре симулятора жизни.
Джейк Соломон — имя, имеющее вес в игровых сообществах, особенно среди поклонников XCOM и легендарной студии Firaxis, специализирующейся на стратегиях. Спустя 23 года Соломон покинул студию своей мечты, сказав: «Мой мозг горит новой мечтой». Сегодня эта новая мечта была раскрыта с анонсом Midsummer Studios, сотрудничества Соломона, нескольких коллег-ветеранов Firaxis и некоторых новых лиц. Новая мечта? Создать другой тип игры-симулятора жизни, полностью ориентированной на истории, управляемые игроками, и повествования, созданные им самим.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
У меня была возможность поговорить с Соломоном, чтобы обсудить его уход из Firaxis, его новой студии, почему он выбрал жанр симулятора жизни и текущие проблемы состояние игровой индустрии.
Связанное
Это Малоизвестный фотореалистичный корейский симулятор жизни имеет большой потенциал
inZOI — интригующая игра-симулятор жизни от Krafton.
Новое предприятие
Marvel's Midnight Suns
Соломон любим поклонниками Firaxis, поскольку он сыграл огромную роль в недавнем успехе серии XCOM и в создании культовой классики Marvel’s Midnight Suns. Однако после столь долгих циклов разработки насколько он был рад работать над еще одной пошаговой стратегией? Жанр, которым известен Firaxis. Ответ? Не очень.
«Firaxis развивалась как студия, и некоторые давние люди уходили», — сказал он. Соломон начинает. «Если я собираюсь это сделать, то я думаю не об игре Firaxis, мне действительно кажется, что пришло время уйти и начать свое собственное дело».
Все, что вы делаете в жизни, — это история, она драматична, и вы делаете выбор.
Соломон мечтал с детства поработать над игрой Marvel, и он обожает Midnight Suns. Однако, работая над этой игрой, он осознал, насколько ему нравятся новые элементы XCOM. Возможность игрока настраивать своих солдат и создавать личные истории. Это осознание заставило его дизайнерский мозг работать на полную мощность.
«Все игры, которые я делал ранее в Firaxis, не были написаны по сценарию, они больше системно-ориентированные», — сказал он. Соломон говорит. «У меня в голове возникла идея: а что, если мы удвоим количество повествований, управляемых игроками?»
X-COM 2: Война избранных
Я это прекрасно понимаю. Всякий раз, когда я играю в XCOM 2, я называю всех солдат в честь своих друзей и семьи, просто из-за юмора, который это добавляет, и видеть, кто из твоих близких поднимается по служебной лестнице и выживает, несмотря ни на что, это весело, “Насколько Можем ли мы построить сцену, на которой игрок не сможет не написать историю, просто играя в игру? В конечном итоге они принимают решения и создают драму, в результате чего каждый игрок пишет интересные, уникальные истории». — взволнованно говорит Соломон.
Это никогда не было игрой Firaxis, у Соломона не было возможности создавать эту игру под знаменем своей старой студии. Он создал команду, в которую вошли такие имена, как Уилл Миллер и Райан Мейер, и нанял некоторых необходимых ему специалистов, таких как Грант Родьек, ветеран-продюсер, работавший над The Sims 18 лет. Появилась Midsummer Studios. Возможно, это поэтично, но Midsummer находится в 3 милях от Firaxis, в предыдущем офисе компании.
Связанное
10 лучших игр-симуляторов жизни в рейтинге
Жанр Life Sim в последние годы стремительно развивается, особенно в инди-пространстве. Вот список лучших игр-симуляторов жизни, доступных прямо сейчас.
Эта команда раньше создавала очень успешные, требовательные к системе игры, но лишь парочка из них работала над симулятором жизни. Однако для Соломона жанр симулятора жизни был естественным выбором для игры, основанной на повествовании, управляемом игроком.
сильный>
«Я действительно хотел, чтобы речь шла о новых историях, чтобы создать своего рода игровую площадку», сказал он. он открывает. «Идея в том, что действие происходит в маленьком Township, и вы можете все изменить. Мы наполнили его персонажами, но игроки могут менять этих персонажей так, как захотят. Вы ведете своего персонажа через жизнь маленького городка, мы привносим небольшую драму жизни… вы знаете, что ваш сосед по комнате в плохом настроении или вы собираетесь пойти на свидание. Все это драматично и весело, но мы хотим и большой драмы, например: «Эй, твой отчужденный отец вернулся в город». Вы, как игрок, можете решить, вернулся ли он сюда, потому что хочет помириться с вами, или, может быть, он женится на ком-то, кто вам не нравится, или он здесь, потому что ссорится с вашим братом. и вам придется принять участие».
Мне очень хотелось, чтобы речь шла о новых историях, чтобы создать своего рода игровую площадку.
Соломон приводит множество примеров дурацких и драматических событий, которые могут произойти в системах игры Ивана лета. Драма современной жизни зачастую более интенсивна, чем то, что вы видите в художественных средствах массовой информации. «Все, что вы делаете в жизни, — это история, она драматична, и вы делаете выбор», — сказал он. замечает Соломон. «Я всегда говорил о создании игры о старшей школе, потому что это была действительно драматичная и напряженная среда. Это небольшое сообщество, все знают друг друга, и кажется, что ставки высоки. Это версия этого».
Marvel's Midnight Suns
Соломон постоянно заявляет, что в основе этой игры будет агентство игроков. В начале симуляции вы можете передать в игру информацию о том, что вы ищете от этого персонажа. Если вы ищете романтический сюжет, вы можете выразить его, и игра отреагирует, предварительно посеяв вашего персонажа отношениями, которые могут перерасти в романтику.
«У персонажа есть бывший любовник, и на самом деле он ваш коллега, этот персонаж — ваш сосед, и вы встречались с ним в старшей школе, этот персонаж — ваша тайная любовь, но он ваш деловой конкурент в городе…», ” примеры, которые приводит Соломон.
Сначала вы должны доставить удовольствие игроку, никто больше не заинтересуется, если игрок не заинтересован в своей собственной истории.
Игрок также может войти в творческий режим, когда захочет, и изменить внешний вид, отношения, черты характера и действия любого жителя города. История разворачивается не так, как вы себе представляли? Что ж, вы можете применить более жесткий подход к влиянию на события. Однако Соломон говорит, что они будут активно вознаграждать игроков за принятие непредсказуемых решений, делая истории каждого более интересными.
«Итак, мы пытаемся вознаградить игрока за неожиданное поведение и сказать, что вы можете получить довольно большую награду, если вы сделаете что-то юмористическое, или вы сделаете что-то романтическое, или если вы сделаете что-то очень конфликтное, где игрок направляется в направлении, которого он не ожидает. В первую очередь вы должны доставить удовольствие игроку, никто больше не заинтересуется, если игроку не будет интересна его собственная история», — сказал он. Соломон очерчивает.
XCOM 2 /strong>
Хотя вы можете редактировать и изменять каждого человека, с которым взаимодействуете, в этой игре основное внимание уделяется главному герою. Однако отличие от The Sims заключается в том, что эти персонажи также будут вовлекать игрока в свои собственные истории. «Мы хотим, чтобы игроки и персонажи города приходили к игроку, причем не только сюжетные линии вовлекали вас, но и вовлекали их самих. Они говорят: «Боже мой, я так несчастен, мой партнер меня не ценит, и я ненавижу свою работу», а мы даем игроку возможность помочь им или, знаете ли, сеять хаос в этом маленьком Township. . Все взаимосвязаны, и мы всегда хотим, чтобы эти вещи вернулись к вам», — сказал он. Соломон лукаво добавляет.
Midsummer уже думает о том, как можно построить и поддержать сообщество. База игроков, которая делится своим интересным игровым опытом, жизненно важна для того, что пытается построить Midsummer. «Мы хотим создать центр, где люди смогут делиться всем, что они создают», — сказал он. Соломон объясняет. «Идея состоит в том, что если кто-то создает персонажа, у него есть опыт, который формирует его, у него есть эта личность. Нам нужен пул персонажей, созданных вами или вашими друзьями, или персонажей, которых вы скачали из сообщества. Там будет большой элемент фанфиков, в которых вы построите свой город с помощью персонажей, окружения, которое вы построили или настроили, или даже целых городов».
Он идет еще дальше, говоря: «Вы можете создавать сюжетные линии, делиться городом с другими игроками и говорить: «Я настроил всех персонажей такими», у меня есть эти сюжетные линии. включено». Это интересная перспектива, и здесь есть возможности для полномасштабных индивидуальных кампаний или городов, наполненных причудливыми людьми, в которых игрок должен ориентироваться в обществе.
Соревнуясь с «Джаггернаутом» Из The Sims
The Sims 4 < /стронг> <р>Это контрастирует с The Sims, в которой основное внимание уделяется моделированию семейной жизни, а все остальное является фоном для этого. Midsummer нацелена на аналогичный рынок, и ветеран Maxis Грант Родик считает, что сообщество The Sims ищет что-то более насыщенное повествованием и новое.
«Когда мы с Грантом разговаривали, он был очень взволнован», сказал он. Соломон вспоминает. «Это было то, чем он действительно увлекался, и нам очень повезло, что он захотел присоединиться к нам. Он по-прежнему хочет создавать симуляторы жизни, но ему хотелось бы больше сосредоточиться на сюжете. По его мнению, это то, чего хотят игроки Sims. Давайте дадим им симулятор жизни, который поможет им создавать интересные истории».
С точки зрения масштаба, Соломон ориентируется на средний премиум или двойной А. В этой области мы в последнее время добились больших успехов, как, например, «Хеллдайверс 2». «7 миллиардов долларов, нам понадобится весь оборонный бюджет США», — сказал он. он шутит. «Современный симулятор жизни, основанный на сюжете, мы должны построить вокруг него сообщество, это наша цель. Поэтому я думаю, что мы стремимся к этому двойному пространству».
Helldivers 2
Он говорит о продолжающемся «сжатии&rsquo’ мы наблюдаем в разработке игр. Идея о том, какой может быть тройка А, выдвигается с обеих сторон: вам нужно либо пойти на шаг выше и создать игру с четверкой А, как однопользовательские игры Sony, либо вам придется уйти в отставку и создать игру с четырьмя А. более новая игра с двойным А, такая как Helldivers 2. Планка для тройного А поднята настолько, что вам нужны огромные ресурсы, чтобы соответствовать этим названиям, поэтому более компактный опыт с двойным А теперь является более разумным стремлением для небольших команд.
сильный>
Этот безымянный проект все еще находится в зачаточном состоянии, и Соломон рад, что венчурные инвесторы Midsummer не ждут никаких ожиданий до следующего года. Тем не менее, хотя это долгосрочный проект, он не хочет, чтобы он занял слишком много времени. «Я надеюсь, что это не так долго, как некоторые из моих прошлых проектов, некоторые из них были слишком длинными. Midnight Suns заняла целую вечность», он сокрушается. «Это еще одна причина, возможно, поискать что-то среднее [АА]. Наш план сейчас — создать прототип, создать демо-версию, а потом посмотрим, что будет дальше».
Когда дело доходит до его наследия как игрового дизайнера, Соломону интересно посмотреть, как фанаты его творчества отреагируют на это новое направление: «Реакция на то, что я создал Midnight Suns», не была всеобщей популярностью, когда об этом было объявлено», — сказал он. он говорит. «Просто потому, что была надежда на еще один XCOM или что я работал над чем-то другим. Мне интересно посмотреть, какой будет реакция на это».
Далее
Абубакар Салим объясняет, почему Tales Of Kenzera: Zau — это метроидвания
Метроидвании не известны повествовательная направленность.