«Возвращение в страну Оз» — это классика, потому что она делает то, чего не смог «Волшебник страны Оз»

Возвращение в страну Оз преодолело презрение критиков и стало культовой классикой. Он преуспевает в том, что остается ближе к книгам Л. Фрэнка Баума, чем его знаменитый предшественник.

Возвращение в страну Оз

Возвращение в страну Оз, не совсем сиквел 1985 года, пережил насмешки критиков и равнодушие зрителей и стал чем-то вроде культовой классики. После выпуска его критиковали за то, что он соизволил продолжить любимый фильм 1939 года Волшебник страны Оз — его более мрачный тон и сюжет не принесли ему много поклонников — и даже сегодня его скептики считают это как претендент на один из величайших и самых влиятельных фильмов всех времен.

Поклонники, однако, ценят Return to Oz за его собственные качества, которые гораздо более впечатляющие, чем может показаться на первый взгляд. Смотреть на него как на претендента на трон — значит смотреть не теми глазами. Возвращение в страну Оз имеет успех не потому, что оно дублирует волшебство Волшебника страны Оз, а потому, что оно во многом отражает повествование создателя Л. Фрэнка Баума. Волшебник страны Оз никогда не мог. Чтобы заметить это, требуется лучшее знание Баума, чем его высмеивающие в то время продемонстрировали

Волшебник страны Оз внес большие изменения в историю Баума

Baum&# 39; оригинальная книга Удивительный волшебник из страны Оззаложил прочную основу для экранизации 1939 года. Это также передало масштаб и видение, которым кинопроизводство того времени не могло подражать. Это включает в себя такие вещи, как плотоядные Калиды и некоторые из тщательно продуманных марионеток Волшебника, которых он использует, чтобы обмануть людей, заставив их поверить в то, что он обладает магическими способностями. В фильме также были внесены более тонкие изменения: например, был убран традиционный синий цвет, который преобладал в Стране манчкинов в книгах, а сама Дороти Гейл стала менее жесткой и более уязвимой.

Однако ничто из этого не является критикой; характер исходного материала просто информировал создателей фильма' выбор в эпоху, когда все требовало практических результатов. Действительно, Волшебник страны Озпримечателен вещами, которых он мог достичь, такими как крылатые обезьяны Ведьмы и циклон, уносящий Дороти. Решение сделать его мюзиклом также имеет значение, поскольку чудесные песни часто занимают центральное место в более сложном развитии самого мира. Баум стал одним из аспектов многочисленных компонентов, на которые опирается фильм, и, хотя изменения, безусловно, не повредили конечному продукту, они все же оставили заметные части аромата Баума позади.

Вернуться к Oz Sticks More Close to the Books

<р>Возвращение в страну Оз

Возвращение в страну Оз посвящает себя Бауму гораздо больше, чем фильм 1939 года, в частности, за счет отказа от любых музыкальных номеров и более точного соблюдения оригинальных текстов. Он черпает вдохновение во второй и третьей книгах, Страна Оз и Озма из страны Оз.. Это включает в себя некоторые из его более темных элементов, в частности, злодейского Короля Гномов, который медленно превращает друзей Дороти в безделушки на своей полке, и Момби: объединение двух персонажей из книги, у которой есть набор живых голов, которыми она может поменяться. и как одежда. Это также включает в себя множество новых главных героев, таких как Джек Тыквоголовый и Тик-Ток, механический человек, которых поклонники книги любят так же сильно, как Страшилу и Трусливого льва.

Это привносит компонент в игру. книги, которые Tволшебник страны Озмог только коснуться: идеи о том, что в Стране Оз всегда есть какой-то новый сюрприз или человек, независимо от того, сколько раз читатели возвращаются назад. Это, а также приверженность некоторым темным подводным течениям книги, находит гораздо более благодатную почву в Return to Oz, чем в его предшественнике. Спецэффекты того времени значительно улучшились, позволив таким персонажам, как Гамп и говорящая курица Биллина, по-настоящему ожить. Злодеи, такие как вечно катящийся Уилер, также выиграли от этого, а Король Гномов получил покадровую анимацию, которая остается впечатляющей и по сей день.

Все это слилось в цельное кинематографическое видение, которое выходит за рамки привычного. тень предшественника, чтобы найти свой собственный голос. Возвращение в страну Оз преуспевает в решении самой большой задачи — избегая сравнений с Волшебником страны Оз — и в процессе находит уголок в мифологии, которую прославил Фильм 1939 года не смог. Четыре десятилетия спустя его преданность окупилась, сделав его вечнозеленым на своих собственных условиях, а не на условиях критиков». Оз и создавший его автор тем лучше для него.

Ваше мнение