Вторая лучшая работа Майкла Китона в 2024 году потрачена впустую на разочаровывающий фильм


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

Вторая лучшая игра Майкла Китона в 2024 году потрачена впустую на разочаровывающий фильм

Энди Гудрич (Майкл Кетон) — придурок. Он движется по своему одноименному фильму с солипсическими шорами. Он даже не замечает, что его жена Наоми (Лора Бенанти) не спит рядом с ним. Однажды Наоми звонит Энди среди ночи, чтобы сообщить ему, что она записалась в Journeys: 90-дневную программу реабилитации от наркотической зависимости и, как подразумевается, пренебрежения Энди. Наоми — наркоманка; она принимает таблетки, чтобы просыпаться, засыпать и, вероятно, в течение дня, чтобы сохранять равновесие. Энди не имел и продолжает иметь об этом ни малейшего представления. Он совершенно не знал о том, что Наоми глотает таблетки, и о многом другом, что выходит за рамки его самовозвеличивающей художественной галереи Goodrich: бутик-бизнеса, который был любимым детищем Энди на протяжении почти 30 лет.

Продолжить чтение

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

или Войти через Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Энди умоляет Наоми не оставлять его, но решение принято. Теперь Энди внезапно оказывается единственным опекуном двух 9-летних детей, Билли и Моуза (Вивьен Лира Блэр и Джейкоб Копера соответственно). Путешествия могут дать Наоми шанс вернуть себе некое подобие себя, свободной от фармацевтической помощи, но фильм Гудрич на самом деле о реабилитации Энди. Это резкое пробуждение для человека, который всю жизнь заботился о карьере начинающих артистов, но не принимал активного участия в жизни своей семьи. Хотя это может показаться многообещающим, особенно для современной взрослой драмы, которая отсылает к фильмам, снятым всего поколение назад, Гудрич в конечном итоге является пустой тратой одного из лучших выступлений Китона в его карьере.

Посредственность Гудрича искупается великолепной игрой Майкла Китона

Тонкая игра актера возвышает шаблонного главного героя фильма

Проблемы Энди усложняет его первенец от предыдущего брака, Грейси (Мила Кунис), чьи годы растущей обиды и поздней беременности означают для Энди сложное дедушкино существование, а также смертельный диагноз для галереи. Еще три месяца не слишком желательных продаж означают, что заведению придется закрыть свои двери навсегда, нравится ему это или нет. Есть бьющее в голову ощущение, что путь Энди к просветлению не будет легким, и зрителям он тоже не будет таким уж веселым. Китон играет роль давнего отца, но новичка, Энди, который продолжает позиционировать себя как исполнитель, который подстраивает материал под свои ритмы.

Китон не врубается в ритмы любого фильма, в котором он снимается. Вместо этого он — высший фильтр. Он переваривает и выбрасывает в воздух что-то новое и необычное, наполненное его фирменными нюансами. Китон — огромный, упрямый талант, который может переключать режимы в мгновение ока и заставлять материал подчиняться своим прихотям. Тем не менее, его самая большая сила в том, что он всегда играл вариации на свои темы. Его персонажи — это всегда Майкл Китон, но с перетасованными деталями. Благодаря Китаону Энди — персонаж, который мгновенно разозлил бы зрителей, если бы его сыграл любой другой актер, — показан как подверженная ошибкам, но цельная личность. Он правдоподобен и бесит в равной степени, но притягателен, потому что он противоречит сути рутинной и неоригинальной домашней драмы. Свидетельством способностей Китона является то, что слишком знакомое безумие Гудрича по крайней мере смотрибельно.

Goodrich терпит неудачу по очевидным причинам, которые не имеют ничего общего с игрой Китона. В Goodrich сценарист и режиссер Хэлли Майерс-Шайер (дочь режиссеров Нэнси Майерс и Чарльза Шайера) разбирает лучшие и худшие совместные работы своих родителей на части. Она создает что-то ужасно знакомое, не предлагая рефлексивного угла, который мог бы прояснить кто-то на ее месте.Конечно, Гудрич — это фильм о человеке, который одновременно невероятно обаятелен и глубоко несерьёзен в отношении своей позиции отцовства. Однако путешествие Энди через созданный им беспорядок слишком близко к шаблону. Любой, кто видел фильм о болезненно некомпетентном, но благонамеренном отце, которому просто нужен второй шанс, уже видел Гудрича. Здесь нет ничего нового или интересного, кроме взгляда Китона на один из самых избитых архетипов персонажей в кино.

Второстепенные персонажи Гудрича в лучшем случае тонкие, как бумага

Другие персонажи фильма существуют только ради Энди Гудрича

Вторая лучшая игра Майкла Китона в 2024 году потрачена впустую на разочаровывающий фильм

Те, кто подвергается нападкам из-за поведения Энди, ограничены сценами с участием и о главах семейства. Например, Грейс в фильме одна только тогда, когда она ждет, когда на сцену выйдет ее отец. Когда Энди не появляется, зрители понятия не имеют, кто такая Грейс на самом деле, чего она хочет от жизни и как она определилась после того, как стала беременной дочерью звезды фильма.

Что касается более поздних детей Энди, Билли должна быть мудрой не по годам. Но на практике она выступает в роли комментатора в реальном времени проделок и самосовершенствования своего чокнутого отца. Билли очень похожа на Полный домМишель Таннер из , если бы у нее был полный доступ к Интернету. В детстве она не имела практически никакого отношения к сегодняшним детям и на самом деле была всего лишь одной из длинной череды контрастов для Энди. Остальной актерский состав не лучше. Несмотря на объединенные таланты актеров, они не могут сделать многого с производными персонажами, которые существуют только для того, чтобы поддерживать самовозвеличивание Энди.

GoodrichМимолетные моменты удовольствия полностью принадлежат Китону. Его дружелюбно сбитая с толку игра привносит нечто немного иное в избитую историю о людях, чьи драмы сосредоточены вокруг пожизненного избегания сесть и обсудить все как следует.У Наоми мог случиться нервный срыв, требующий некоторого отстранения от мужа и детей, но в какой-то момент зрители должны задаться вопросом, пыталась ли она вообще поговорить с Энди о своих чувствах или наоборот. Что касается фильма, она этого не сделала. Исторически некоторые из величайших драм были о людях, достигших точки, когда они поняли, что уже слишком поздно говорить. Однако разве не было бы действительно здорово, если бы люди попробовали это сделать, как в старом колледже, прежде чем позволить своей ярости нагноиться и затем взорваться во время кульминации своего фильма? Гудрич следует этим старым театральным приемам и клише до последней буквы, и это может и утомит более опытных зрителей.

Гудрич — мягкая и неоригинальная драма о грустном отце

По-настоящему хороших моментов в фильме слишком мало, и они далеки друг от друга

Закрыть

При приближении ГудричаКак бы легко он ни подходил к своей якобы тяжелой теме, зрители могут не обращать внимания на его упущения и быть мягко убаюканными его шаблонным форматом. Энди просыпается, обнаруживает себя в новых обстоятельствах и должен приспособиться к новой программе. Когда его дети хотят пасту на ужин, Энди не уверен, сколько соли добавить, и вываливает около чашки соли в кипящую воду. Каждая сцена разыгрывается примерно одинаково: Энди должен сделать что-то впервые и сталкивается с осознанием того, что, возможно, он упустил некоторые из самых важных аспектов жизни.Другие персонажи отпускают ехидные комментарии по поводу его замешательства, но позже смягчаются, когда признают, что он старается изо всех сил.

По большей части, Goodrich — это безобидная комедия ошибок. Однако любой уровень ясного взаимодействия показывает, насколько свернувшимся Goodrichметоды. В таком фильме, как этот, ожидаешь определенных битов и отважной общей музыки, чтобы перевести зрителей от одной неудачи к другой. Подписываясь на этот опыт, понимаешь, что определенные пункты будут и должны быть отмечены. Это не является изначально плохой вещью. В конце концов, никто не покупает макароны Kraft, ожидая, что их поразят; они покупают их, чтобы получить именно тот неописуемый сырный комфорт, за который они платят. Несмотря на строгое соблюдение избитых тропов и персонажей, можно было бы разумно надеяться, что Goodrich по крайней мере попытается жужжать макароны с гарниром.​​​​​​​ К сожалению, все классические биты сыграны как надо.

Нигде этот недостаток оригинальности и новаторства не суммирован лучше, чем в рождении Грейс. Когда Грейс готовится к родам, в фильме шутят об эпидуральной анестезии, которую зрители видели бесчисленное количество раз. Зрители почти ожидают, что Энди скажет: «Я буду есть то же, что и она», когда увидит комедийные побочные эффекты обезболивающего. Насколько бы утомительными ни были такие моменты (а их много), трудно сказать, что смотреть на них неприятно. В худшем случае они просто не представляют собой ничего особенного или примечательного.Но если учесть титанические усилия, которые он приложил, чтобы поднять материал, Китон заслуживает лучшего фильма, который действительно подчеркивает то, что он привносит в игру. Энди, возможно, и не замечательный парень, но он интереснее всех остальных в фильме, все из которых, кажется, одержимы идеей не нарушать статус-кво.

Ближе к концу Грейс устраивает Энди основательную критику, которую он по праву заслуживает, но этот трогательный момент обрывается, когда у нее отходят воды, тем самым резко подталкивая зрителей к последнему акту фильма. Сценарий Майерс-Шайер, кажется, борется сам с собой, прорабатывая какую-то невидимую проблему, которая остается нерешенной к моменту титров. Вместо того чтобы столкнуться с ее самыми тяжелыми последствиями и заставить Энди столкнуться с самой суровой правдой, какую только можно себе представить, фильм спешит к своему завершению и оставляет все в воздухе. Почему Гудричуклоняется от величия или, по крайней мере, нескольких узнаваемых реальных моментов, остается только догадываться.

Goodrich теперь показывают в кинотеатрах.

Вторая лучшая работа Майкла Китона в 2024 году потрачена впустую на разочаровывающий фильм

4 10

Гудрич

RDramaComedy

Когда жена Энди Гудрича попадает в реабилитационный центр, ему приходится в одиночку заботиться об их маленьких близнецах. В своей современной роли родителя он полагается на свою дочь Грейс от первого брака, в конечном итоге становясь отцом, которого у нее никогда не было.

Режиссер Холли Майерс-Шайер Дата выхода 18 октября 2024 г. В ролях Майкл Китон, Мила Кунис, Кармен Эджого, Майкл Ури, Кевин Поллак, Вивен Лира Блэр, Нико Харага, Дэнни Деферрари с Лорен Бенанти, Энди Макдауэлл Сценаристы Холли Майерс-Шайер Продолжительность 111 минут Основной жанр Драма Персонаж(и) Энди Гудрич, Грейс Плюсы

  • Майкл Китон ожидаемо отличное исполнение

Минусы

  • Хэлли Майерс-Шайер делает ремиксы фильмов своих родителей, не добавляя ничего особенного к материалу
  • Слишком много случаев подражания и воровства юмора, чтобы оценить, чего добивается Гудрич

Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение