Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Франшиза Gears of War вернет фанатов туда, где все началось в E-Day, предложив множество историй происхождения, включая вторжение Саранчи и даже корни Бензопилы Лансера. Еще один интересный момент, который будет тщательно изучен, — это создание братства Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго, исследованное во время их горя после Маятниковых войн.
Этот приквел находился в разработке со времен Xbox 360, но бывший творческий руководитель считал, что E-Day не преуспела бы на этой системе, и считал, что технология Unreal Engine 5 является подходящим программным обеспечением, чтобы воплотить повествование в жизнь в желаемом виде. шкала. Возможно, чтобы воплотить эту идею в жизнь, потребовалось несколько поколений, но разработчики считают, что ожидание того стоило.
Разработчики Gears Of War считают E-Day «Богатое пространство для повествования»;
В интервью GamesRadar после выхода в эфир Xbox Games Showcase креативный директор Мэтт Сирси и директор бренда Николь Фосетт обсудили происхождение, о котором рассказывается в E-Day, и широко распространенный предлагаемый город. В частности, город в игре позволил команде улучшить бой, дизайн уровней и персонажей.
В центре действия, повествования и эмоций E-Day находятся Маркус и Дом, чья дружба в этой записи будет совсем другим путешествием. Поскольку история разворачивается после Маятниковых войн, горе Маркуса и Дома будет раскрыто после того, как «они уже понесли некоторую потерю». Что касается смерти брата Дома и Маркуса. друг, Карлос, Фосетт подтвердил: «Они переживают это горе, и на самом деле они не стали лучшими друзьями, какими вы их знаете в оригинальной трилогии».
Освещая эту неизведанную часть Gears of War, Фосетт заверяет фанатов: «Вы никогда раньше не видели, чтобы они проходили через такую историю», — сказал он. и дразнящие фанаты «никогда раньше не слышали этот дуэт таким». Режиссера спросили, возвращаются ли актеры озвучивания Джон ДиМаджио и Карлос Ферро к ролям Маркуса и Дома, но Фосетт промолчал, сказав: «К сожалению, мы не говорим здесь о нашем талантном процессе, пока находимся в процессе». разработки, поэтому сегодня мы не можем поделиться какими-либо подробностями».
В конечном счете, E-Day служит «историей возникновения связи, определяющей франшизу». и возвращает фокус к Маркусу и Дому в сериале после финала Gears of War 3. Поклонникам следует подготовиться к получению значительного понимания отношений этой пары, как утверждает Фосетт: «Дружба, которую вы играли в оригинале». трилогия очень долговечна, но когда вы играете в E-Day, она не будет такой, какой вы ее помните».
Наконец, действие этой новой части будет происходить за 14 лет до событий оригинальной игры Gears, после последствий титульного «Дня появления». Поскольку детали этого времени не были тщательно намечены, Сирси считал творческий процесс, лежащий в основе этого названия, настоящей игровой площадкой для повествования, говоря: «Там не так уж много, так что это богатое пространство для повествования». чтобы мы вошли. Мы следим за E-Day с точки зрения людей, присутствующих там, и нам удается очень близко познакомиться с персонажами. Это отличный способ вернуться в Саранчу и вновь войти в тот период».
Gears of War: E-Day, как сообщается, выйдет в 2025 году.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!