Взаимосвязанная мультивселенная MTG идеально подходит для беспрецедентных наборов кроссоверов

Все самолеты MTG – это частички нового мира, и теперь такие знаковые места, как Иннистрад, Лорвин и Камигава, могут появляться в дополнениях вместе.

Взаимосвязанная мультивселенная MTG идеально подходит для беспрецедентных кроссоверов

Недавние сюжетные линии Magic: The Gathering потрясли основу игры до основания. Даже если заключение March of the Machine не оправдало фанатов, оно все же открыло новые интригующие возможности полностью изменить способ, которым MTG выпускает дополнения. Неудавшееся фирексийское вторжение вызвало массовые разрушения во всей мультивселенной, но также соединило десятки планов с путями предзнаменований.

В этом причудливом мире после вторжения MTGВсе планы взаимосвязаны, и каждый из них представляет собой отдельный, яркий фрагмент головоломки, охватывающей мультивселенную. Это идеальная установка для беспрецедентных кроссоверов MTG, где персонажи и монстры из ранее разных миров сталкиваются творчески, яростно и запоминающимся образом.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Лорвин и Иннистрад: Племенное столкновение Света и Темный

Взаимосвязанная мультивселенная MTG идеальна для беспрецедентных кроссоверов

Magic: The Gathering сотворила мир, в котором каждый, а не только MTG Planeswalker-ы могут посещать другие миры, а некоторые пути предзнаменований могут быть достаточно большими и устойчивыми, чтобы по ним могли пройти целые армии вторжения. Это может привести к тематическим столкновениям в масштабах расширения, когда битва ведется не между двумя фракциями на одном уровне, такими как кланы воинов Таркира, а между мирами.

Одно интересное. возможно было бы снова вернуть Иннистрад, но противопоставить его MTGЯркий и мультяшный самолет Лорвина. Это расширило бы тему «свет против тьмы». Тема уже присутствует в Иннистраде, где воины церкви этого плана встают на сторону киткинов Лорвина, феи и эльфы против смертоносных семей вампиров и стай оборотней.

Эти планы также имеют значительное механическое совпадение, начиная с первых двух Лорвин наборы, и большинство наборов Innistrad сосредоточены на племенах двухцветных существ, от оборотней и духов до лесовиков, мерфолков, великанов и гоблинов. Этот кроссовер «свет против тьмы» Тема станет еще более цельной, если определенные племена встанут на чью-то сторону, например существа Иннистрада, использующие Усиление и «защитить существо»; способностями, а существа Лорвина впервые могли трансформироваться.

Иксалан и Икория могут дать Легиону Заката новую пустыню для завоевания

Взаимосвязанная мультивселенная MTG идеально подходит для беспрецедентного кроссовера Наборы

Блок Иксалан из двух наборов, выпущенный несколько лет назад, был основан на эпохе исследований с MTG слой краски. В дополнениях вампиры-конкистадоры отправлялись в дикие земли Иксалана, чтобы открыть секрет истинного бессмертия, сражаясь с отважными воинами и свирепыми динозаврами. На данный момент Легион Заката изо всех сил пытается завершить завоевание Ораски, затерянного золотого города, а Бессмертное Солнце остается вне их досягаемости. Если Империя Солнца не падет так легко, то Легион Заката может обратить свое внимание на пути предзнаменований и вторгнуться в новую дикую землю: Икорию.

В «Иксалане», «Икории» и «Зендикаре» ярко выражены темы дикой природы и великих зверей, а это означает, что они могут легко перекликаться в новых кроссоверных наборах после вторжения. Вторжение в Икорию может быть даже более сложным, чем бросить вызов Империи Солнца и ее динозаврам, но вампиры, настроенные на завоевание, не могут устоять перед хорошим вызовом и возможностью исследовать. В Икории есть много новых сокровищ и чудес, и они могут объединиться с укрепленными человеческими городами, чтобы отвоевать дебри у этих огромных монстров.

Это укрепит противопоставление "цивилизации против природы" тема, найденная на этих планах, с вампирами' черно-белые карты хорошо сочетаются с черно-бело-зеленой человеческой фракцией на Икории. Также может быть некоторая моральная двусмысленность в отношении того, кто настоящие злодеи MTG — вампиры, которые хотят завоевать землю, или монстры, сеющие хаос в человеческих поселениях.

Конфликт между Камигавой и Каладешем будет высокотехнологичным братством' Война

MTG's Взаимосвязанная мультивселенная идеальна для беспрецедентных кроссоверов

Камигава и Каладеш — два самых технологически продвинутых мира в мультивселенной, и в эту эпоху взаимосвязанных миров они могут видеть друг в друге соперников. Оптимистично, что они объединятся для создания новых чудес высоких технологий, но более вероятно, что лидеры каждого плана будут стремиться силой завладеть технологиями другой стороны и стать неоспоримым хозяином машин мультивселенной.

Это могут быть почти новые Brothers' Война, в которой каждая сторона яростно сражается с эпическими боевыми машинами и фантастическими транспортными средствами за превосходство. В конце концов, Консульство на Каладеше — строгая и авторитарная организация, и лидеры Камигавы очень гордятся своей новой эрой киберпанк-технологий, поэтому они, вероятно, не очень хорошо отреагируют на то, что Консульство станет их новыми соседями. или соперников.

Такой перекрестный набор будет в значительной степени сосредоточен на таких артефактах, как снаряжение, существа-артефакты и, прежде всего, , Тип карты автомобиля MTG. В «Каладеше» и «Камигава» широко используются очаровательные транспортные средства, от гоночных автомобилей и дирижаблей до мотоциклов и гигантских роботов, поэтому война между этими самолетами станет научно-фантастической королевской битвой, которая действительно определяет эту новую эру бесконечных возможностей. MTG уже есть сильный прецедент для выпусков и фракций на тему артефактов, поэтому эту высокотехнологичную войну было бы легко изобразить в выпуске — до тех пор, пока мощные бесцветные артефакты не будут слишком вытеснены далеко, как в оригинальном блоке Mirrodin.

Ваше мнение