У нас есть возможность взглянуть на ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Эксклюзивный обзор шахтерской колонии с директором игры Рейнхардом Поллисом.

У нас есть небольшой обзор Ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

До того, как серия Elder Scrolls стала всепобеждающей массовой ролевой игрой, какой она является сегодня, существовала Готика. Выпущенная в 2001 году, за год до появления Морровинда, оригинальная Готика была, возможно, первой великолепной 3D-ролевой игрой, переносящей вас в напряженную атмосферу тюремной колонии. Вам придется выбирать, к какой фракции присоединиться, каждая из которых имеет свою собственную интригу и политику, что радикально изменит ваш путь в игре, в то время как у неигровых персонажей есть продвинутое поведение ИИ, которое задает им повседневную рутину и заставляет их динамично реагировать на происходящее. вокруг них.

ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Разозлить NPC? Они избьют вас, нокаутируют, но обычно не убивают, а обшаривают ваши карманы и забирают то, что они считают ценным. Затем вы можете выследить этого NPC и вернуть свои вещи, но будьте осторожны: у NPC могут быть друзья, которые рано или поздно встанут на его защиту.

Готика была игрой, опередившей свое время, и ее затмил ее более яркий конкурент, созданный Bethesda. Поскольку более поздние игры от разработчика Piranha Bytes не совсем реализовали потенциал, продемонстрированный в оригинале или его продолжении 2002 года, серия превратилась в нечто вроде ниши, известной и обожаемой небольшим, но страстным сообществом. В 2018 году испанскому разработчику Alkimia Interactive (ранее THQ Barcelona) было поручено переделать классику для ПК. Ремейк находился в разработке более пяти лет и претерпел радикальные изменения с момента выхода «Playable Teaser». вышел четыре года назад.

Теперь вместе с нашим постоянным гуру готики Джейсоном Мотом я смог эксклюзивно взглянуть на первые 20 минут обновленного ремейка и поговорить с его игровым директором Райнхардом Поллисом, о том, как они возрождают почтенную ролевую игру.

У нас есть возможность взглянуть на ремейк

Вид на лагерь в оригинальной готике

Нынешнее направление Готического ремейка, которое выбирает суровый и серьезный графический стиль и тщательное соблюдение дизайна мира и сюжетных ходов оригинала, во многом сформировалось под сильными, хотя и не строго положительными отзывами о Готике. Тизер 2019 года. Тизер, который до сих пор доступен в Steam, был сильно ориентирован на боевые действия и сильно отличался от оригинальной игры. Но Поллис говорит мне, что тизер всегда создавался для того, чтобы оценить чувства фанатов, а не как образец того, как игра в конечном итоге будет выглядеть.

«Мы намеренно пошли в известном нам направлении, например: «Хорошо, мы не думаем, что им это понравится»,» Поллис начинается. «Но я думаю, что вы не можете продолжать что-то, когда вы думаете: «Да, может быть, это нормально»; потому что тогда вы не получите сильной реакции, и для нас это действительно сработало, потому что мы получили четкое представление о том, что людям понравилось в оригинале».

Я предположил, что это смелая стратегия — представить страстным и многострадальным людям что-то, что, по их мнению, не будет хорошо принято указанным сообществом, особенно во времена, когда люди склонны делать поспешные суждения и принимать то, что они играют, за чистую монету. . «Я согласен, и временами я сомневался, что это даст нам хороший результат, я боялся, что люди возьмут только негатив и скажут: «О, они не знают, что делают»,» ; признает Поллис. «Поэтому одна из наших основных задач заключалась в том, чтобы рассказать людям, что то, что мы сейчас делаем, не имеет ничего общего с тизером, это действительно полная перезагрузка». Поскольку тизер по сей день продолжает получать неоднозначные отзывы в Steam, а игроки явно обеспокоены его направлением, похоже, что не все еще поняли суть.

У нас есть небольшой обзор ремейка Культовая классическая ролевая игра из 2000-х

Но презентация игрового процесса, которую я видел, определенно это Верный оригинальной игре, точно копирующий ее ранние сегменты, когда вы просыпаетесь у подножия водопада и встречаете Диего, который показывает вам веревки. Сделанный на Unreal Engine 5, римейк может похвастаться приятным освещением, эффектами тумана и холодной цветовой палитрой, соответствующей суровому миру, в котором вы находитесь. и Поллис говорит, что таково намерение. «Мы могли бы создать очень вычурный и уникальный образ, но, в конце концов, мне кажется, что тема требует чего-то реалистичного».

И хотя визуальные эффекты, безусловно, приземлены, даже меня охватила волна ностальгии, когда я наслаждался видом со скал на долину, где вдалеке был виден окутанный туманом Старый лагерь. Я почти уверен, что услышал, как Джейсон громко ахнул.

Но Готика никогда не была игрой, основанной на графическом мастерстве, и всегда в большей степени определялась повествованием, фракциями и надежным ИИ. Поллис подчеркивает, что история во многом останется прежней, как и области, которые вы можете посетить, за исключением случайных дополнительных пещер или других мест в стороне. Вместо этого речь идет больше о том, что уже есть, и становится более детализированным. «Некоторые области просто больше и наполнены большим количеством деталей и глубины, чтобы придать миру больше души и характера», — говорит он. Поллис рассказывает нам. «В целом наш мир примерно на 20% больше, чем в оригинале, и мы используем это пространство не для того, чтобы добавлять что-то совершенно новое, а для того, чтобы придать больше характера, больше глубины, больше деталей и сделать мир более правдоподобным». p>

У нас есть возможность взглянуть на ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Beyond наблюдая экспоненциальный рост благотворного средневекового беспорядка, который вы ожидаете найти в таком мире — щипцы, инструменты, корзины с овощами — я также заметил, что на этот раз существует более сложная система приготовления пищи, которая позволяет готовить более изысканные блюда. для любителей характеристик, и эта знаменитая система искусственного интеллекта также была усовершенствована: более сложное поведение NPC создает большую вероятность возникновения непредвиденных сценариев.

Поллис рад, что я допрашиваю его по этому поводу, с гордостью указывая на пасхалку в названии студии, которую ‘Alkimia Interactive’ сокращается до ‘AI.’ «Я могу полностью подтвердить, что искусственный интеллект является одним из наших основных направлений деятельности», — сказал он. он начинает. «Мы определенно хотим опираться на это и расширять это, предоставляя каждому более подробное поведение и реакции не только неигровых персонажей, но и существ».

Полис приводит пример, говоря о динозавре. &# Страусоподобные Мусорщики, которые, по его словам, будут мигрировать в разные части игрового мира в зависимости от наличия еды и воды. «Иногда они путешествуют довольно далеко, и это создает некоторые интересные ситуации, потому что могут быть другие существа, которые им не нравятся, и тогда они будут сражаться».

Как известно, бой никогда не был сильной стороной Готики, и даже на момент выпуска был одной из наиболее критикуемых частей игры. Когда мы наблюдаем, как главный герой ремейка (который в презентации является персонажем, который фанаты могут узнать по оригинальной игре под названием Nyras, хотя в полной версии вы будете играть за Безымянного героя) случайно замахивается киркой на некоторых Мусорщиков. , Поллис говорит, что анимация будет меняться по мере того, как вы развиваете тот или иной навык, поэтому Нирас’ неуклюжесть во многом является преднамеренной, поскольку он глупо отбивает Мусорщиков.

У нас есть возможность взглянуть на ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Механически бой будет включать направленные атаки, как в Kingdom Come: Deliverance или Chivalry, но проще. «В нашем бою должно быть легко разобраться», — сказал он. Поллис рассказывает нам. «Это не должно быть похоже на «танец»; где вам, по сути, нужно просто дождаться идеального момента, прежде чем нанести удар. У него все равно должна быть определенная скорость». Как и в оригинальной игре, в Gothic Remake нет щитов, за которыми можно спрятаться, и вам не придется сталкиваться со сложностью направленной блокировки.

Некоторые регионы мира претерпевают более серьезные изменения, чем другие. Некоторые головоломки (в частности, те, что находятся в Спящем храме ближе к концу игры) были переработаны с учетом современных требований, и Поллис подтверждает, что над игрой работает совершенно новый талант озвучивания (он также успокоил опасения нашего Джейсона по поводу преобладание кокни в трейлере, что подтверждает, что в игровом мире действительно будет множество международных акцентов, отражающих разнообразную природу лагерей). Хотя Alkimia не сотрудничает с коллегой-студией THQ Piranha Bytes над ремейком, они взяли на себя некоторых разработчиков оригинала, в первую очередь аудиодиректора Кая Розенкранца, который написал музыку для первых трех игр Gothic.

< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag">

Поллис осознает важность моддинга для сообщества Gothic, поскольку 20 с лишним лет назад он сам пытался сделать масштабный мод для Готики. «В итоге мод оказался больше, чем Skyrim, а потом мы поняли: «Ох, блин, он такой большой, и теперь нам нужно наполнить его контентом»,» он рассказывает. «Мы сделали что-то вроде закрытого бета-тестирования, вокруг нас бегали люди, чтобы убедиться, что все можно пройти, в итоге мы сделали примерно 11 больших локаций, которые были вроде бы нормальными с точки зрения игрового процесса, но когда мы поняли, сколько еще работы и людей нам нужно нужно, мы сдались.”

У нас есть возможность взглянуть на римейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Для Однако в ремейке Поллис отмечает, что модификация на Unreal Engine является сложной задачей, «потому что возникает ограничение, согласно которому вы должны следовать их правилам о том, как сделать моддинг возможным, и это особенно актуально для редактирования и сборки уровней». мы не можем обещать об этом при запуске, но мы находимся в поле зрения, потому что мы очень хорошо знаем сообщество модеров».

Это был долгий путь для ремейка Готики, и особенно для Поллиса, который 20 лет назад закончил работу над чрезмерно амбициозными модификациями Готики и стал курировать ремейк любимой игры. По общему мнению, осталось не так уж много времени, поскольку Поллис заявил, что они «нацелены на 2024 год и объявят дату в ближайшие пару месяцев». но, безусловно, студия, похоже, полна решимости следовать конкретным принципам, которые сделали оригинальную игру такой особенной, добавляя глубину и детализацию в тех областях, где технологии 2001 года просто не были в состоянии, сохраняя при этом эти священные основы нетронутыми.

У нас есть возможность взглянуть на римейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Готика: Ремейк

Вернитесь в шахтерскую колонию в роли Безымянного. На враждебной земле, наполненной фракциями, борющимися за контроль и наводненной заключенными, вы окажетесь в гуще назревающего конфликта, где ваши решения могут изменить все.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение