У нас есть возможность взглянуть на ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Эксклюзивный обзор шахтерской колонии с директором игры Рейнхардом Поллисом.

У нас есть небольшой обзор Ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

До того, как серия Elder Scrolls стала всепобеждающей массовой ролевой игрой, какой она является сегодня, существовала Готика. Выпущенная в 2001 году, за год до появления Морровинда, оригинальная Готика была, возможно, первой великолепной 3D-ролевой игрой, переносящей вас в напряженную атмосферу тюремной колонии. Вам придется выбирать, к какой фракции присоединиться, каждая из которых имеет свою собственную интригу и политику, что радикально изменит ваш путь в игре, в то время как у неигровых персонажей есть продвинутое поведение ИИ, которое задает им повседневную рутину и заставляет их динамично реагировать на происходящее. вокруг них.

ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Разозлить NPC? Они избьют вас, нокаутируют, но обычно не убивают, а обшаривают ваши карманы и забирают то, что они считают ценным. Затем вы можете выследить этого NPC и вернуть свои вещи, но будьте осторожны: у NPC могут быть друзья, которые рано или поздно встанут на его защиту.

Готика была игрой, опередившей свое время, и ее затмил ее более яркий конкурент, созданный Bethesda. Поскольку более поздние игры от разработчика Piranha Bytes не совсем реализовали потенциал, продемонстрированный в оригинале или его продолжении 2002 года, серия превратилась в нечто вроде ниши, известной и обожаемой небольшим, но страстным сообществом. В 2018 году испанскому разработчику Alkimia Interactive (ранее THQ Barcelona) было поручено переделать классику для ПК. Ремейк находился в разработке более пяти лет и претерпел радикальные изменения с момента выхода «Playable Teaser». вышел четыре года назад.

Теперь вместе с нашим постоянным гуру готики Джейсоном Мотом я смог эксклюзивно взглянуть на первые 20 минут обновленного ремейка и поговорить с его игровым директором Райнхардом Поллисом, о том, как они возрождают почтенную ролевую игру.

У нас есть возможность взглянуть на ремейк

Вид на лагерь в оригинальной готике

Нынешнее направление Готического ремейка, которое выбирает суровый и серьезный графический стиль и тщательное соблюдение дизайна мира и сюжетных ходов оригинала, во многом сформировалось под сильными, хотя и не строго положительными отзывами о Готике. Тизер 2019 года. Тизер, который до сих пор доступен в Steam, был сильно ориентирован на боевые действия и сильно отличался от оригинальной игры. Но Поллис говорит мне, что тизер всегда создавался для того, чтобы оценить чувства фанатов, а не как образец того, как игра в конечном итоге будет выглядеть.

«Мы намеренно пошли в известном нам направлении, например: «Хорошо, мы не думаем, что им это понравится»,» Поллис начинается. «Но я думаю, что вы не можете продолжать что-то, когда вы думаете: «Да, может быть, это нормально»; потому что тогда вы не получите сильной реакции, и для нас это действительно сработало, потому что мы получили четкое представление о том, что людям понравилось в оригинале».

Я предположил, что это смелая стратегия — представить страстным и многострадальным людям что-то, что, по их мнению, не будет хорошо принято указанным сообществом, особенно во времена, когда люди склонны делать поспешные суждения и принимать то, что они играют, за чистую монету. . «Я согласен, и временами я сомневался, что это даст нам хороший результат, я боялся, что люди возьмут только негатив и скажут: «О, они не знают, что делают»,» ; признает Поллис. «Поэтому одна из наших основных задач заключалась в том, чтобы рассказать людям, что то, что мы сейчас делаем, не имеет ничего общего с тизером, это действительно полная перезагрузка». Поскольку тизер по сей день продолжает получать неоднозначные отзывы в Steam, а игроки явно обеспокоены его направлением, похоже, что не все еще поняли суть.

У нас есть небольшой обзор ремейка Культовая классическая ролевая игра из 2000-х

Но презентация игрового процесса, которую я видел, определенно это Верный оригинальной игре, точно копирующий ее ранние сегменты, когда вы просыпаетесь у подножия водопада и встречаете Диего, который показывает вам веревки. Сделанный на Unreal Engine 5, римейк может похвастаться приятным освещением, эффектами тумана и холодной цветовой палитрой, соответствующей суровому миру, в котором вы находитесь. и Поллис говорит, что таково намерение. «Мы могли бы создать очень вычурный и уникальный образ, но, в конце концов, мне кажется, что тема требует чего-то реалистичного».

И хотя визуальные эффекты, безусловно, приземлены, даже меня охватила волна ностальгии, когда я наслаждался видом со скал на долину, где вдалеке был виден окутанный туманом Старый лагерь. Я почти уверен, что услышал, как Джейсон громко ахнул.

Но Готика никогда не была игрой, основанной на графическом мастерстве, и всегда в большей степени определялась повествованием, фракциями и надежным ИИ. Поллис подчеркивает, что история во многом останется прежней, как и области, которые вы можете посетить, за исключением случайных дополнительных пещер или других мест в стороне. Вместо этого речь идет больше о том, что уже есть, и становится более детализированным. «Некоторые области просто больше и наполнены большим количеством деталей и глубины, чтобы придать миру больше души и характера», — говорит он. Поллис рассказывает нам. «В целом наш мир примерно на 20% больше, чем в оригинале, и мы используем это пространство не для того, чтобы добавлять что-то совершенно новое, а для того, чтобы придать больше характера, больше глубины, больше деталей и сделать мир более правдоподобным». p>

У нас есть возможность взглянуть на ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Beyond наблюдая экспоненциальный рост благотворного средневекового беспорядка, который вы ожидаете найти в таком мире — щипцы, инструменты, корзины с овощами — я также заметил, что на этот раз существует более сложная система приготовления пищи, которая позволяет готовить более изысканные блюда. для любителей характеристик, и эта знаменитая система искусственного интеллекта также была усовершенствована: более сложное поведение NPC создает большую вероятность возникновения непредвиденных сценариев.

Поллис рад, что я допрашиваю его по этому поводу, с гордостью указывая на пасхалку в названии студии, которую ‘Alkimia Interactive’ сокращается до ‘AI.’ «Я могу полностью подтвердить, что искусственный интеллект является одним из наших основных направлений деятельности», — сказал он. он начинает. «Мы определенно хотим опираться на это и расширять это, предоставляя каждому более подробное поведение и реакции не только неигровых персонажей, но и существ».

Полис приводит пример, говоря о динозавре. &# Страусоподобные Мусорщики, которые, по его словам, будут мигрировать в разные части игрового мира в зависимости от наличия еды и воды. «Иногда они путешествуют довольно далеко, и это создает некоторые интересные ситуации, потому что могут быть другие существа, которые им не нравятся, и тогда они будут сражаться».

Как известно, бой никогда не был сильной стороной Готики, и даже на момент выпуска был одной из наиболее критикуемых частей игры. Когда мы наблюдаем, как главный герой ремейка (который в презентации является персонажем, который фанаты могут узнать по оригинальной игре под названием Nyras, хотя в полной версии вы будете играть за Безымянного героя) случайно замахивается киркой на некоторых Мусорщиков. , Поллис говорит, что анимация будет меняться по мере того, как вы развиваете тот или иной навык, поэтому Нирас’ неуклюжесть во многом является преднамеренной, поскольку он глупо отбивает Мусорщиков.

У нас есть возможность взглянуть на ремейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Механически бой будет включать направленные атаки, как в Kingdom Come: Deliverance или Chivalry, но проще. «В нашем бою должно быть легко разобраться», — сказал он. Поллис рассказывает нам. «Это не должно быть похоже на «танец»; где вам, по сути, нужно просто дождаться идеального момента, прежде чем нанести удар. У него все равно должна быть определенная скорость». Как и в оригинальной игре, в Gothic Remake нет щитов, за которыми можно спрятаться, и вам не придется сталкиваться со сложностью направленной блокировки.

Некоторые регионы мира претерпевают более серьезные изменения, чем другие. Некоторые головоломки (в частности, те, что находятся в Спящем храме ближе к концу игры) были переработаны с учетом современных требований, и Поллис подтверждает, что над игрой работает совершенно новый талант озвучивания (он также успокоил опасения нашего Джейсона по поводу преобладание кокни в трейлере, что подтверждает, что в игровом мире действительно будет множество международных акцентов, отражающих разнообразную природу лагерей). Хотя Alkimia не сотрудничает с коллегой-студией THQ Piranha Bytes над ремейком, они взяли на себя некоторых разработчиков оригинала, в первую очередь аудиодиректора Кая Розенкранца, который написал музыку для первых трех игр Gothic.

< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag">

Поллис осознает важность моддинга для сообщества Gothic, поскольку 20 с лишним лет назад он сам пытался сделать масштабный мод для Готики. «В итоге мод оказался больше, чем Skyrim, а потом мы поняли: «Ох, блин, он такой большой, и теперь нам нужно наполнить его контентом»,» он рассказывает. «Мы сделали что-то вроде закрытого бета-тестирования, вокруг нас бегали люди, чтобы убедиться, что все можно пройти, в итоге мы сделали примерно 11 больших локаций, которые были вроде бы нормальными с точки зрения игрового процесса, но когда мы поняли, сколько еще работы и людей нам нужно нужно, мы сдались.”

У нас есть возможность взглянуть на римейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Для Однако в ремейке Поллис отмечает, что модификация на Unreal Engine является сложной задачей, «потому что возникает ограничение, согласно которому вы должны следовать их правилам о том, как сделать моддинг возможным, и это особенно актуально для редактирования и сборки уровней». мы не можем обещать об этом при запуске, но мы находимся в поле зрения, потому что мы очень хорошо знаем сообщество модеров».

Это был долгий путь для ремейка Готики, и особенно для Поллиса, который 20 лет назад закончил работу над чрезмерно амбициозными модификациями Готики и стал курировать ремейк любимой игры. По общему мнению, осталось не так уж много времени, поскольку Поллис заявил, что они «нацелены на 2024 год и объявят дату в ближайшие пару месяцев». но, безусловно, студия, похоже, полна решимости следовать конкретным принципам, которые сделали оригинальную игру такой особенной, добавляя глубину и детализацию в тех областях, где технологии 2001 года просто не были в состоянии, сохраняя при этом эти священные основы нетронутыми.

У нас есть возможность взглянуть на римейк культовой классической ролевой игры 2000-х годов

Готика: Ремейк

Вернитесь в шахтерскую колонию в роли Безымянного. На враждебной земле, наполненной фракциями, борющимися за контроль и наводненной заключенными, вы окажетесь в гуще назревающего конфликта, где ваши решения могут изменить все.

Ваше мнение