У «Властелина колец: Герои Средиземья» есть стиль, но не хватает содержания

Властелин колец: Герои Средиземья — это стратегическая игра, предлагающая несколько интересных вопросов «Что, если…?» стилей, но явно не хватает какой-либо стратегии.

Владыка Кольца: у героев Средиземья есть стиль, но не хватает содержания

Повелитель У Rings: Heroes of Middle-earth много поклонников, которым не терпится погрузиться в игру. Это первый Властелин колецсо времени выхода The Rings of Power от Amazon, а это означает, что фанатская база Средиземья больше, чем когда-либо, и жаждет новых приключений. Но это рвение обернется для многих разочарованием, поскольку Heroes of Middle-earth не может создать новый опыт, достойный посещения Властелина колец.

Действие происходит в альтернативных временных рамках Властелина колец., новая мобильная стратегическая игра EA вращается вокруг открытия нового Кольца Власти. Персонажи со всего Средиземья должны собраться вместе, чтобы остановить таинственную темную фигуру, каждый из которых предлагает уникальные способности для пошаговой боевой системы. Это убедительная предпосылка с большим количеством обещаний, но игра настолько сосредоточена на повышении уровня и экипировке персонажей, что игнорирует реальный игровой процесс.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Герои Средиземья требуют небольшой стратегии

Властелин колец: Герои Средиземья: есть стиль, но не хватает содержания

Первые обучающие уровни для Heroes of Middle-earth до боли просты: у врагов так мало здоровья, что большинство из них умирает, не нанеся никакого урона. Но на ранних этапах все еще есть надежда с постепенным введением Властелина колецгерои и способности, демонстрирующие потенциал для веселого времяпрепровождения. Тем не менее, вскоре становится совершенно ясно, что бой должен быть лишен какой-либо сложности и продуманности со стороны игрока. На самом деле игра, кажется, настроена на то, чтобы игрок полностью пропускал бой, просто чтобы он мог вернуться в меню и экипировать героев снаряжением.

У каждого уровня есть функция "Авто" кнопка, которая заставляет вашу команду героев сражаться без участия игрока. Если игрок решит нажать эту кнопку, ИИ автоматически выиграет бой большую часть времени, настолько, что кажется совершенно бессмысленным взаимодействовать с боем каким-либо осмысленным образом. Затем, забирая еще больше вклада игрока, битвы, которые были проиграны безупречно, получают трехзвездочный рейтинг, а это означает, что битву можно вести и снова выигрывать одним нажатием кнопки "Автовыигрыш" кнопку.

Все это, помимо минимальной информации во время боя (включая отсутствие данных о здоровье противника или четкого порядка хода), означает, что стратегии в бою почти не существует. Все, что осталось сделать, это создать команду; после разблокировки персонажей со всего Средиземья можно смешивать и подбирать, чтобы играть с сильными сторонами друг друга, что, по крайней мере, предлагает некоторое разнообразие. Но полезность персонажа в основном зависит от его уровня и экипировки. Эти уровни зарабатываются в битвах, в то время как снаряжение находится в определенных миссиях и может быть создано — все это удобно купить за одну из множества разных валют.

"Что, если&#?" Стилизуйте истории с помощью «Властелина колец»

Властелин колец: Герои Средиземья: есть стиль, но не хватает содержания

Хотя геймплей может показаться скучным, история на удивление выделяется чем-то новым. Для Heroes of Middle-earth было бы легко почувствовать себя обычным фэнтези с персонажами Властелина колец, наложенными сверху, но история охватывает Толкинаработает столько, сколько может. Он не повторяет одну и ту же популярную сказку еще раз, но и не рассказывает совершенно новую историю. Вместо этого Герои Средиземьяв значительной степени опирается на Что, если&#? концепция, в которой основное внимание уделяется размещению знакомых персонажей в альтернативных временных линиях.

Что произойдет, если Галадриэль возьмет Кольцо Всевластия? Что, если бы Гэндальф присоединился к Саруману в его предательстве? Это тип вопросов Heroes of Middle-earthпытается охватить множество небольших кампаний, в то время как игрок должен исправить эти ветвящиеся временные рамки с помощью недавно открытого Кольца Власти. По большей части эта идея работает, предлагая уникальный взгляд на любимых фанатами персонажей, помещенных в забавные сценарии без оков «дружественности к лору».

Ветвящиеся временные рамки даже влияют на игровой процесс: разные версии одного и того же персонажа могут сражаться бок о бок, каждая из которых привносит в битву свои личные способности. Хотя именно здесь недостатки истории гораздо более заметны, поскольку отсутствие озвучки (кроме рассказчика) и мало диалогов означает, что эти уникальные персонажи и комбинации редко имеют возможность играть друг с другом и помещать их личности на дисплее.

Крутые идеи героев Средиземья терпят неудачу из-за слабого игрового цикла

Властелин колец: В

Властелин колец: Герои Средиземьявыглядит со стороны, с подробными фонами и персонажами, соответствующими описаниям Толкина. Плюс, Что, если&#? истории — убедительная идея, которая встряхивает вещи. Однако все это теряется в игровом процессе — или отсутствует. Совершенно очевидно, что Heroes of Middle-earth хочет, чтобы игрок проводил как можно меньше времени в битвах, а вместо этого тратил это время на повышение уровня и создание снаряжения, которое можно быстро разблокировать за реальную валюту.

Поскольку это бесплатная игра с дополнительным контентом, запланированным на будущее, наличие внутриигрового магазина вполне понятно. Но Heroes of Middle-earth так много внимания уделяет взаимодействию со своими предметами, персонажами и валютой, что забывает создать интересный игровой цикл, который требует наличия этих вещей для начала. Если бы бой был чем-то большим, чем автовоспроизведение в фоновом режиме, то, по крайней мере, магазин и система крафта имели бы смысл и с ними было бы весело взаимодействовать. Однако на данный момент Heroes of Middle-earth не предлагает ничего существенного, кроме названия Властелин колец.

Ваше мнение