Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Росомаха
Периодически любимые фанатами персонажи получают обновления от издателей в надежде на поддержание интереса читателей. Иногда создатели находят золотую жилу, и к наследию персонажа добавляется новый, непреходящий элемент иконографии. Например, замена традиционного наряда Человека-паука на черный костюм позволила метателю паутины в основном остаться тем же персонажем, но также добавила визуальный колорит заголовкам. И последствия принятия Спайди этого нового облика привели к бесчисленным новым историям и его собственной мифологии, которая разворачивается и по сей день.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо
В 1990-х годах, в эпоху возросшей конкуренции в отрасли, шумихи и внезапного краха, который почти уничтожил прямой рынок, Marvel предприняла несколько попыток удержать Росомаху в заголовках. К началу 1990-х годов персонаж мог по праву считаться самым популярным героем компании, регулярно появляясь в играх X-Men, его собственной сольной серии и бесчисленных гостевых местах по всей линейке Marvel. Планируя кроссоверное событие 1992 года «Fatal Attractions», Marvel задумала два основных момента продажи: возвращение Магнето из мнимой смерти и жестокое удаление адамантиевого скелета Росомахи.
Драматическое изменение любимого персонажа И коллекционные голографические обложки!
После многих лет изображения Магнето как противоречивой фигуры, интерпретации, впервые предложенной Крисом Клермонтом и ставшей источником вдохновения для его современного изображения в кино и на телевидении, «Роковое влечение» стремилось вернуть Магнето к его злодейским корням. Это прямо драматизируется в 1993 году в Uncanny X-Men#304, от писателя Скотта Лобделла и кавалькады художников, среди которых были Джон Ромита-младший и Брэндон Питерсон.
После его необъявленного появления на похоронах Ульяны Распутиной, Магнето и его Аколиты заявляют о своих намерениях уничтожить человечество со своей орбитальной космической станции Авалон. Поклонники в то время протестовали против этого ненормального взгляда на Магнето — того, кто небрежно врывается на похороны своего бывшего ученика и не задумываясь убивает одного из своих последователей за неподчинение приказам — но Marvel придерживались этой интерпретации в 1990-х годах.
Заявление Магнето побуждает Совет Безопасности ООН запустить Протоколы Магнето, спутниковую сеть, которая создаст барьер вокруг Земли и не позволит силам Магнето достичь планеты. В выпуске X-Men #25, написанном писателем Фабианом Нициезой и художником Энди Кубертом, Магнето наносит ответный удар, выпуская электромагнитный импульс по всей Земле, что серьезно нарушает работу электрических систем мира.
Неохотно профессор Ксавьер (теперь носящий экзоскелет Шиар, позволяющий ему ходить) отправляется в космос и присоединяется к своим Людям Икс в битве на Авалоне. Когда Магнето вступает с ними в бой, его почти выпотрошивает Росомаха. В ответ он магнитным способом вырывает адамантий из скелета Росомахи, что является самым кровавым изображением, которое читатели могли ожидать найти в комиксе Marvel для всех возрастов, одобренном Кодексом в ту эпоху. Как ни странно, вопрос о том, что именно случилось с ценным адамантием, вырванным из Росомахи, не был затронут во время последующих событий «Смертельного влечения».
Недавно эта сцена вновь обрела известность благодаря тому, что была адаптирована в эпизоде X-Men '97, и многие фанаты назвали бы ее одной из величайших историй Росомахи. Питер Дэвид, автор спин-оффа X-Factorв начале 1990-х годов, указал, что идея Магнето, вырывающего адамантий из Росомахи, возникла во время разработки кроссовера предыдущего года «Песня Икс-Куционера». По словам Дэвида, это была шутка, и он никогда не хотел, чтобы ее воспринимали всерьёз.
Предшественник Криса Клермонта, автора Людей Икс, также имел свои собственные идеи, годами ранее, об удалении адамантиевого скелета Росомахи и исследовании концепции ослабленного Росомахи. Как цитирует фан-сайт UncannyX-Men, Клермонт однажды сказал интервьюеру:
(Люди Икс) выпуск 2 Я собирался убить Росомаху. Он бы сразился с Леди Смертельный Удар, и она бы вырвала его сердце. Она бы умерла, он бы умер, но он бы не умер, потому что у него есть исцеляющий фактор, и у него есть его последователи, поэтому Рука схватила бы тело. Они воскресили его.
По пути должно было произойти интересное событие. Фактор исцеления Росомахи вышел на сверхвысокую передачу, когда его «убили». По сути, это было восстановление его сердца. Что бы произошло, если бы его оставили в покое, его руки и ноги, вероятно, были бы действительно отвратительны, но его руки и ноги сгнили бы, пока его сердце исцелялось. Его сознательный разум был бы в полном анабиозе. Все в нем было бы направлено на сохранение его разумности в целости и сохранности и восстановление его сердца, все остальное было бы оставлено. Так что, если предположить, что не пришли бы падальщики и не начали бы его есть, вы бы нашли это частично разложившееся тело с полностью зажившим туловищем, и в этот момент разложившиеся части начали бы заживать. Это заняло бы много времени и было бы отвратительно сверх всяких слов, но в конечном итоге он бы выжил.
Одним из побочных эффектов этого, фактора исцеления, является очищение всей неорганической материи, то есть адамантия. Так что то, что должно было произойти, это то, что он начнет вытекать из его кожи. Было бы время, когда Росомаха выглядел бы как Серебряный Серфер с волосами. Он был бы этим ослепляющим, сияющим существом с убийственными когтями. В конечном счете, адамантий был бы просто частью его волос, он был бы похож на серебряного дикобраза.
Скотт и компания думают: «Росомаха стал плохим, мы должны его прикончить». Ксавьер непоколебимо уверен в необходимости его спасения, необходимости его спасения, возвращения его к свету. В какой-то момент сюжетной линии у Колосса и него будет крупная схватка, и у нее будет вот такое великолепное прикрытие: это будет черный фон с прожектором света, а в центре прожектора — две пары когтей с кожухами, как будто их вырвали из его рук, и один из когтей будет сломан. В этом выпуске должно было произойти то, что Колосс просто вырвет когти с корнем.
Итак, конечно, Рука затем дала бы ему искусственные когти. Они бы работали или не работали в зависимости от обстоятельств, но опять же, как неотъемлемая часть процесса исцеления, постепенно он бы понял, что у него растет что-то новое. Что в его теле есть естественный элемент, который дает ему когти. И в течение шести выпусков вы бы увидели, как они растут. Они росли бы быстрее, чем обычно, из-за ускоренного исцеления.
Итак, когда все сказано и сделано, все сводится к битве высшей лиги между Людьми Икс и Росомахой. Главным компонентом битвы будет битва Росомахи с самим собой — с добротой своей души, воином своей души, сражающимся с этим демоном, которым он стал, и он победит. Адамантий отслоится, и в конце концов он встанет сам, возродившись как совершенно естественное существо.
Больше, чем трюк?
Следующий выпуск, Росомаха#75, от писателя Ларри Хамы и нового художника серии Адама Куберта, изображает драматическое возвращение команды на Землю, борьбу за сохранение своего модифицированного самолета Blackbird в рабочем состоянии и сохранение жизни Росомахи. Хотя история могла бы быть бессмысленным материалом, существующим только для того, чтобы заполнить еще один слот в расписании кроссовера, выпуск работает как исследование характера Росомахи и его приверженности Людям Икс.
Даже на пороге смерти, ощущая гостеприимный, теплый свет, Росомаха умудряется вернуться в сознание и спасти Джин Грей от высасывания из Черного дрозда во время их бурного возвращения. Позже, проведя несколько дней в восстановлении, Росомаха осознает, что его исцеляющий фактор значительно уменьшился, и его шансы на скорое возвращение к действию минимальны. Он преодолевает свои ограничения в эпизоде Danger Room, где неожиданно из его кулаков вырываются костяные когти. Хотя он не уверен, как это может быть, Росомаха обнаруживает, что его когти были частью его естественной скелетной структуры все это время.
2:37
Это открывает новую эру для Росомахи — дни без адамантия, с костяными когтями. Фанаты ожидали, что изменение будет временным, скорее всего, отмененным в следующем юбилейном выпуске. Marvel продержалась дольше, чем ожидалось большинство, однако, не вернула адамантий до шести лет спустя в 1999 году в Wolverine #145. У этого периода были свои недоброжелатели, и изображение костяных когтей Росомахи, похоже, не воодушевило тех, кто адаптировал комиксы для телевидения, или большинство мерчендайзеров, занимающихся лицензией Людей Икс. (Есть несколько случаев, когда рисунки Росомахи после выпуска #75 были перерисованы для товаров, чтобы вместо костяных когтей были изображены металлические.)
Трюк или нет, удаление адамантия открыло новые возможности для истории Хамы. Несколько выпусков заставили Росомаху бороться со своей собственной смертностью, подвергая сомнению решения из своего прошлого и свое место среди Людей Икс. Мрачное, задумчивое настроение, которое служило приятным контрастом более диким, чрезмерным эпическим действиям Хамы в его ранних выпусках. Бравада мачо или тихий самоанализ Хама понимал, как и то, и другое может работать на Росомаху.
Эра безносых носов Росомахи
Зная, что фанаты ожидали, что выпуск Wolverine #100 1995 года станет концом эпохи костяных когтей, Marvel подкинули читателям крученый мяч. В конце длинной сюжетной арки Генезис (сын Кейбла и приверженец Апокалипсиса) и его Темные всадники похищают Росомаху и готовят его к процессу сращивания адамантия. Зачем? Чтобы переделать Росомаху в достойного слугу Апокалипсиса, конечно.
В выпуске за Росомахой следуют Кэннонбол и Зои Каллоден, агент таинственных Ландау, Лакмана и Лейка. Тело Росомахи в изнурительной боли пытается отторгнуть адамантий, и Кэннонбол требует, чтобы Зои использовала свое устройство телепортации, чтобы спасти его. Она отказывается, говоря Кэннонболу, что Росомаха должен выполнить свое собственное предназначение. Когда Росомаха побеждает процесс связывания, шипы адамантия выстреливают и убивают нескольких Темных всадников. Затем остальную часть команды в темноте убивает молчаливый Росомаха.
В конце концов, Росомаха выходит на свет, показывая, что он радикально изменился. Он более звериный, менее человеческий, и ну, у него отсутствует нос. Едва в состоянии говорить, Росомаха бросает тело Генезиса к ногам Кэннонбола и просит молодого Человека Икс извиниться за него перед Кейблом. Затем Росомаха убегает, возможно, на четвереньках, и начинается новый статус-кво.
Закрыть
Логика изменения, по-видимому, обобщена Генезисом, который говорит Росомахе: «Без адамантия ты был обречен деградировать в воющего зверя». Это идея, с которой Хама игрался в более ранних выпусках. Предположительно, деградация была ускорена действиями Генезиса. Почему именно адамантий помешал Росомахе деградировать в какое-то животное, неясно. Уже было несколько историй-воспоминаний с участием Росомахи до адамантия, и тогда он не был зверем. У него даже был нос!
В этих выпусках также выражена некоторая идея (например, в загадочном диалоге Зои Каллоден с Кэннонболом), что звериная регрессия — это духовное путешествие, которое Росомаха должен завершить. И, справедливости ради, следует сказать, что центральный конфликт Росомахи — это его борьба за доказательство своей человечности и стабилизацию своих животных инстинктов, поэтому трюк с «деэволюцией» мог бы открыть двери для исследования этой идеи. Однако в конечном итоге эта концепция не принесла никакой реальной отдачи.
После пустых слов о борьбе за несколько выпусков Хама вернул Росомахе его устоявшуюся личность и манеру речи. Его новый облик состоял из потрепанной версии его существующего костюма и банданы, надетой в качестве маски. По прошествии месяцев визуальный образ Росомахи изображался непоследовательно во всех его различных появлениях в линейке Marvel. В своем собственном названии он восстановил свой нормальный внешний вид (то есть его нос вырос между выпусками) за несколько месяцев до того, как остальные названия Людей Икс отказались от звериного облика, прозванного фанатами «Скуберином».
Удивительное вдохновение от неудачной идеи
Читатели были не одиноки в своем разочаровании новым обликом. Как однажды сказал Ларри Хама поклонникам на интернет-форуме rec.arts.comics.marvel.xbooks:
[Я] никогда не хотел отнимать Адамантий и никогда не хотел возвращать
его к звериному состоянию. Я сделал все, что мог в
данных обстоятельствах, но мне действительно не нравится этот маленький парень без носа
и выглядящий сгорбленным и глупым. Я не думал, что
можно что-то выиграть, бросив книгу в гневе и уйдя от
обязательство — это не то, что я делаю в любом случае. Люди, которые приняли
решение изменить персонажа таким образом, приняли другие решения
об историях и персонажах, которые были правильными и блестящими. Люди
совершают ошибки. Мы справляемся с этим. Я никого не ненавижу за решения,
которые они принимают относительно вымышленного персонажа, независимо от того, насколько глубоко я
в него вовлечен. Я приберегаю ненависть для парня, который выбивает мою дверь
и стреляет в мою собаку. Давайте будем реалистами, ребята. Я лоббировал возвращение
к нормальной жизни и возвращение Адамантия больше года. Меня
заверили, что я смогу сделать это логичным и удовлетворительным
образом.
В конечном итоге Marvel отказались от сюжетной линии звериной регрессии, а Хама продолжил своего Росомахупродержаться еще несколько лет (хотя он уже не был в книге к тому времени, когда Marvel продиктовали возвращение адамантия Росомахи; Эрик Ларсен напишет эту историю.) Удивительно, но спустя годы художник Адам Куберт сделал откровение о происхождении нового облика. Как он объяснил в The Marvel Art of Adam Kubert, размышляя о своих днях Росомахи
Идея была в том, что по мере того, как Логан продолжает мутировать, он становится все более и более животным. Когда вы делаете редизайн, вы хотите сделать что-то достаточно отличающееся, чтобы люди заметили, но не настолько отличающееся, чтобы они не могли узнать персонажа. Мне понравилось то, что Дейл Киоун делал с Питтом в то время а у Питта не было носа. Поэтому я подумал: «Давайте регрессируем его настолько, чтобы у него не было носа» — мне очень жаль, что я так сделал, потому что он выглядел нелепо. Его обоняние — одна из его суперспособностей!
Гибрид инопланетянина и человека Питт не имел большого присутствия в индустрии в течение многих лет, но был популярным персонажем в течение короткого периода в 1990-х годах. Созданный Дейлом Киоуном, перенятый из серии Marvel's Incredible Hulk основателями Image Comics,
Питт дебютировал в резервной истории в 1993 году в выпуске Youngblood #4. Последующий запуск текущего выпуска Pitt имел настоящий успех, дебютировав в чартах продаж ноября 1993 года под номером два, всего на одну позицию позади Superman #75, знаменитого выпуска "Смерть Супермена".
Генетически созданный как машина для убийств, Питт имел серую кожу, красные глаза, огромные зубы, выступающие когти и, да, отсутствие носа. Образ персонажа дополнял его гардероб — джинсы, цепи и фланель, которую он украл у байкерской банды. Вдохновленный успехом Джеффа Смита в самостоятельном издании Bone, Киоун в середине 90-х порвал с Image и опубликовал Pitt под принадлежащей его создателю Full Bleed Studios.
У Питта есть еще одна связь с Marvel Comics — кроссовер 1997 года Hulk/Pitt, который воссоединил Киоуна с автором Incredible Hulk Питером Дэвидом. Позже Киоун вернулся к работе по найму, и выпуск игр Питта стал спорадическим с течением лет. Питт, похоже, канул в Лету, но сейчас забавно узнать, что герой 90-х вдохновил на самое непопулярное преображение в истории одного из главных героев Marvel.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!