Действия отрасли ААА не гарантируют качество.
Несмотря на рекордное количество игроков в 16-м сезоне, у Apex Legends, похоже, в последнее время возникают некоторые трудности. Мало того, что мобильный порт игры закрывается вместе с отменой необъявленной однопользовательской записи, Apex теперь способствует системному жестокому обращению в отрасли с тестировщиками QA. По словам Kotaku, EA не только уволила 200 тестировщиков QA в своем офисе в Батон-Руж, но и сделала это во время незапланированного собрания Zoom в 8 утра без предварительного предупреждения тестировщиков или руководящего персонала. В той же статье есть выдержка от представителя EA, который сказал, что издатель считает, что увольнение поможет «расширить распространение». своей группы контроля качества, чтобы “увеличить количество часов в неделю, которые мы можем тестировать”
Это довольно мрачная новость, но она не беспрецедентна. Дело не только в том, что многие студии увольняют сотрудников, но и в том, что гарантия качества является аспектом индустрии, который исторически подвергался наибольшему воздействию любого проявления неуважения. QA уже давно считается «получающим деньги за то, что играет в видеоигры весь день». – репутация, которая, хотя и наносит ущерб играм в целом, является преимуществом для отрасли, поскольку дает им право плохо относиться к тестировщикам качества. Будем надеяться, что новая волна объединения QA каким-то образом исправит это.
Однако с этим сокращением штата QA мы должны изучить, что это означает не только для Apex, но и для онлайн-сервиса и игр AAA в целом. С растущим количеством игр, выходящих на рынок, и золотой лихорадкой онлайн-сервисов, вызванной последним десятилетием, похоже, что издатели могут все больше и больше полагаться на свою базу игроков, чтобы эффективно выполнять работу по контролю качества за них, что не очень хорошо. за качество игры, игроков или людей, выполняющих ценную, но недооцененную работу в качестве тестировщиков качества.
Нельзя отрицать, что игры AAA имеют недавнюю историю того, что после выпуска несколько ошибок. Fallout 76, Anthem, Cyberpunk 2077 — выбирайте. В этом нельзя винить не тестирование QA или отдельных дизайнеров, а просто тот факт, что индустрия AAA все больше и больше работает, особенно с тем, что QA, похоже, все больше и больше отходит на второй план.
Ярким примером этого может быть Activision — сокращение штата QA на треть в Raven Software в 2021 году и увольнение нескольких работников QA из 800, сокращенных в 2019 году. По словам Kotaku, тестировщики QA, работающие над Call of Duty: Black Ops 4, столкнулись с кризисом и пренебрежением. Поскольку Warzone 2.0 от Activision находится во главе продолжающейся золотой лихорадки онлайн-сервисов, их отношение к контролю качества является символом отрасли в целом — EA присоединилась к этому шквалу увольнений и жестокого обращения с сектором.
Здесь мы возвращаемся к идее о том, что ответственность за обеспечение качества ложится на игроков. Поскольку модель живого обслуживания является тенденцией дня, следует ожидать пострелизных обновлений и исправлений. Не только это, но и тот факт, что они постоянно находятся в сети, означает, что у них всегда будет активная база игроков, которые постоянно публикуют сообщения в социальных сетях всякий раз, когда обнаруживается ошибка. Если в такой игре, как Apex, есть ошибка, скорее всего, она заархивирована в Интернете. Таким образом, чем популярнее игра, тем больше в ней игроков и тем больше данных, обсуждений и отзывов сообщества приходится использовать разработчикам. В этом контексте нельзя игнорировать взаимосвязь между новыми высотами популярности Apex и увольнениями.
Независимо от того, что EA планирует делать со своими усилиями по реструктуризации, пройдет некоторое время, прежде чем их группа контроля качества для Apex сможет восстановиться. В течение этого времени база игроков игры будет де-факто командой QA. Можно сказать, что сообщество уже готово к этой функции, учитывая, что большая часть шумихи вокруг 16-го сезона включала примечания к патчу. огромный список исправлений ошибок — исправления, которых требовало сообщество.
Но есть множество проблем с тем, чтобы позволить QA останавливаться на базе игроков игры. Нельзя сказать, что те, кто играет в Apex, не могут найти больше, чем достаточное количество ошибок — это видно из беглого взгляда в направлении сообщества — но поиск ошибок — это только первый шаг QA. Контроль качества включает в себя использование научного метода для выявления первопричины ошибки, многократное воспроизведение сценария, в котором ошибка появляется со всевозможными вариациями, пока не будет найдена окончательная причина и следствие.
Нынешняя игровая индустрия класса ААА, по сути, создала ситуацию, когда она слишком полагается на то, что игроки найдут ошибки, а не на то, чтобы игра выходила в таком состоянии, чтобы ошибки не портили впечатления, за которые платят игрокиэм>. Это еще один ключевой момент: QA-тестеры получают деньги за то, чтобы гарантировать, что игра, за которую покупатели платят деньги, находится в наилучшем возможном техническом состоянии после выпуска, в то время как мы все чаще видим, что игры AAA относятся к своим игрокам как (без согласия) Получите доступ к последователям, чтобы довести игру до пригодного для игры состояния.
2023 год продемонстрировал, что пространство живых сервисов абсолютно жестоко: такие игры, как Apex Legends Mobile, Knockout City, Rumbleverse и другие, были закрыты или объявлены об их закрытии. Игры либо выводятся на рынок в спешке без необходимой полировки, либо между обновлениями контента требуется слишком много времени, чтобы обеспечить эту полировку. Оба проспекта получают схожие судьбы. Ничто из вышеперечисленного не оправдывает плохое обращение с QA или постоянный цикл обслуживания постоянного контента, направленного на создание кранч-культуры, оба из которых ужасны.
Оказывается, что эта история о плохом обращении с 200 тестировщиками QA, которые были уволены без предупреждения в 8 утра за близорукое стремление к корпоративной реструктуризации, обнажил трудности, в ловушку которых обычно попадает рынок ААА. Слабое отношение к контролю качества, которое становится все более обычным явлением в отрасли, перекладывает ответственность на игроков &mdash ; поставив неоплачиваемый и ничего не знающий пул геймеров в центр реализации полировки.
На фоне большого успеха 16-го сезона Apex решение EA здесь является одним из огромного высокомерия, отражающего индустрию, которая видит QA как место для сокращения расходов — как неотъемлемая часть процесса развития. Дело не в том, что EA летят слишком близко к солнцу, а в том, что они покинули чертову атмосферу. Меня не удивит, если такое пренебрежение к контролю качества ударит по отрасли в спину.