Увольнение QA-тестеров в Apex Legends означает, что игроки становятся тестировщиками QA

Действия отрасли ААА не гарантируют качество.

Apex Legends «Увольнение QA-тестеров означает, что игроки становятся QA-тестировщиками» data-src=

Несмотря на рекордное количество игроков в 16-м сезоне, у Apex Legends, похоже, в последнее время возникают некоторые трудности. Мало того, что мобильный порт игры закрывается вместе с отменой необъявленной однопользовательской записи, Apex теперь способствует системному жестокому обращению в отрасли с тестировщиками QA. По словам Kotaku, EA не только уволила 200 тестировщиков QA в своем офисе в Батон-Руж, но и сделала это во время незапланированного собрания Zoom в 8 утра без предварительного предупреждения тестировщиков или руководящего персонала. В той же статье есть выдержка от представителя EA, который сказал, что издатель считает, что увольнение поможет «расширить распространение». своей группы контроля качества, чтобы “увеличить количество часов в неделю, которые мы можем тестировать”

Это довольно мрачная новость, но она не беспрецедентна. Дело не только в том, что многие студии увольняют сотрудников, но и в том, что гарантия качества является аспектом индустрии, который исторически подвергался наибольшему воздействию любого проявления неуважения. QA уже давно считается «получающим деньги за то, что играет в видеоигры весь день». – репутация, которая, хотя и наносит ущерб играм в целом, является преимуществом для отрасли, поскольку дает им право плохо относиться к тестировщикам качества. Будем надеяться, что новая волна объединения QA каким-то образом исправит это.

Однако с этим сокращением штата QA мы должны изучить, что это означает не только для Apex, но и для онлайн-сервиса и игр AAA в целом. С растущим количеством игр, выходящих на рынок, и золотой лихорадкой онлайн-сервисов, вызванной последним десятилетием, похоже, что издатели могут все больше и больше полагаться на свою базу игроков, чтобы эффективно выполнять работу по контролю качества за них, что не очень хорошо. за качество игры, игроков или людей, выполняющих ценную, но недооцененную работу в качестве тестировщиков качества.

Выстрел Apex Legends QA Testers означает, что игроки становятся QA Testers

Нельзя отрицать, что игры AAA имеют недавнюю историю того, что после выпуска несколько ошибок. Fallout 76, Anthem, Cyberpunk 2077 — выбирайте. В этом нельзя винить не тестирование QA или отдельных дизайнеров, а просто тот факт, что индустрия AAA все больше и больше работает, особенно с тем, что QA, похоже, все больше и больше отходит на второй план.

Ярким примером этого может быть Activision — сокращение штата QA на треть в Raven Software в 2021 году и увольнение нескольких работников QA из 800, сокращенных в 2019 году. По словам Kotaku, тестировщики QA, работающие над Call of Duty: Black Ops 4, столкнулись с кризисом и пренебрежением. Поскольку Warzone 2.0 от Activision находится во главе продолжающейся золотой лихорадки онлайн-сервисов, их отношение к контролю качества является символом отрасли в целом — EA присоединилась к этому шквалу увольнений и жестокого обращения с сектором.

Здесь мы возвращаемся к идее о том, что ответственность за обеспечение качества ложится на игроков. Поскольку модель живого обслуживания является тенденцией дня, следует ожидать пострелизных обновлений и исправлений. Не только это, но и тот факт, что они постоянно находятся в сети, означает, что у них всегда будет активная база игроков, которые постоянно публикуют сообщения в социальных сетях всякий раз, когда обнаруживается ошибка. Если в такой игре, как Apex, есть ошибка, скорее всего, она заархивирована в Интернете. Таким образом, чем популярнее игра, тем больше в ней игроков и тем больше данных, обсуждений и отзывов сообщества приходится использовать разработчикам. В этом контексте нельзя игнорировать взаимосвязь между новыми высотами популярности Apex и увольнениями.

Независимо от того, что EA планирует делать со своими усилиями по реструктуризации, пройдет некоторое время, прежде чем их группа контроля качества для Apex сможет восстановиться. В течение этого времени база игроков игры будет де-факто командой QA. Можно сказать, что сообщество уже готово к этой функции, учитывая, что большая часть шумихи вокруг 16-го сезона включала примечания к патчу. огромный список исправлений ошибок — исправления, которых требовало сообщество.

Apex Legends «Увольнение QA-тестеров означает, что игроки становятся QA-тестировщиками» data-src=

Но есть множество проблем с тем, чтобы позволить QA останавливаться на базе игроков игры. Нельзя сказать, что те, кто играет в Apex, не могут найти больше, чем достаточное количество ошибок — это видно из беглого взгляда в направлении сообщества — но поиск ошибок — это только первый шаг QA. Контроль качества включает в себя использование научного метода для выявления первопричины ошибки, многократное воспроизведение сценария, в котором ошибка появляется со всевозможными вариациями, пока не будет найдена окончательная причина и следствие.

Нынешняя игровая индустрия класса ААА, по сути, создала ситуацию, когда она слишком полагается на то, что игроки найдут ошибки, а не на то, чтобы игра выходила в таком состоянии, чтобы ошибки не портили впечатления, за которые платят игроки. Это еще один ключевой момент: QA-тестеры получают деньги за то, чтобы гарантировать, что игра, за которую покупатели платят деньги, находится в наилучшем возможном техническом состоянии после выпуска, в то время как мы все чаще видим, что игры AAA относятся к своим игрокам как (без согласия) Получите доступ к последователям, чтобы довести игру до пригодного для игры состояния.

2023 год продемонстрировал, что пространство живых сервисов абсолютно жестоко: такие игры, как Apex Legends Mobile, Knockout City, Rumbleverse и другие, были закрыты или объявлены об их закрытии. Игры либо выводятся на рынок в спешке без необходимой полировки, либо между обновлениями контента требуется слишком много времени, чтобы обеспечить эту полировку. Оба проспекта получают схожие судьбы. Ничто из вышеперечисленного не оправдывает плохое обращение с QA или постоянный цикл обслуживания постоянного контента, направленного на создание кранч-культуры, оба из которых ужасны.

Оказывается, что эта история о плохом обращении с 200 тестировщиками QA, которые были уволены без предупреждения в 8 утра за близорукое стремление к корпоративной реструктуризации, обнажил трудности, в ловушку которых обычно попадает рынок ААА. Слабое отношение к контролю качества, которое становится все более обычным явлением в отрасли, перекладывает ответственность на игроков &mdash ; поставив неоплачиваемый и ничего не знающий пул геймеров в центр реализации полировки.

На фоне большого успеха 16-го сезона Apex решение EA здесь является одним из огромного высокомерия, отражающего индустрию, которая видит QA как место для сокращения расходов — как неотъемлемая часть процесса развития. Дело не в том, что EA летят слишком близко к солнцу, а в том, что они покинули чертову атмосферу. Меня не удивит, если такое пренебрежение к контролю качества ударит по отрасли в спину.

Ваше мнение