Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Получить Картера
Быстрые ссылки
- Как был снят «Достать Картера» и о чем он?
- Что делает Майкла Кейна таким хорошим в «Достать Картера»?
- Что делает «Достать Картера» основным фильмом британского гангстерского жанра?
Англия конца 1960-х и начала 1970-х годов была совсем другим местом, чем сегодня. «Свингующие шестидесятые» завершились осуждением двух самых известных преступников во всей Великобритании, близнецов Крэй, и, как следствие, гангстеры оказались на переднем крае всех умов. В Америке Фрэнсис Форд Коппола начал долгую и трудную задачу по созданию Крестного отцак жизни, в то время как в Великобритании зрители искали чего-то более сурового, более порочного и более жестокого. Они получили то, что хотели, с фильмом под названием Убрать Картера.
10 марта 1971 года Убрать Картерахитрил кинотеатров по всей Англии с Майклом Кейном в главной роли и оказался одним из самых влиятельных гангстерских фильмов, когда-либо снятых, быстро став одним из любимых фильмов Стэнли Кубрика, а также вдохновив молодого Квентина Тарантино на желание снимать фильмы самому. Более пятидесяти лет спустя Убрать Картера по-прежнему остается фильмом, чье наследие стоит обсудить.
Как был сделан фильм «Убрать Картера» и о чем он?
Быстро и грязно, что, учитывая его предмет, совершенно уместно
Закрыть
Всего за один короткий год до Get Carter попал в кинотеатры, автор Тед Льюис наносил последние штрихи на роман, который послужил его исходным материалом, Jack's Return Home. Понимая, что перемены в культуре заставили аудиторию требовать криминальных фильмов, как никогда раньше, лондонский продюсер Майкл Клингер уже охотился за самой грязной и мрачной историей, которую он мог найти для адаптации, и он нашел ее в недавно опубликованной книге Льюиса.
Потребовалось всего десять месяцев для Get Carterбыть сделанным от начала до выпуска. Одной из причин, по которой все могло продолжаться с невероятной скоростью, было то, что производство приняло расчетливое решение не гнаться за ловким режиссером боевиков, а вместо этого дало возможность тому, кто привык быстро соображать на ходу. Вот как документалист Майк Ходжес, человек, единственным драматическим опытом которого было детское телешоу 1968 года под названием The Tyrant King, стал главным Get Carter's.
Майк Ходжес, безусловно, был нестандартным выбором, но в качестве бонуса он был еще и фантастическим сценаристом. Таким образом, на него была возложена огромная ответственность не только за режиссуру фильма, но и за предоставление сценария — и все это всего за 7000 фунтов стерлингов! В то время он рассматривал возможность пригласить на главную роль актера по имени Иэн Хендри, не подозревая, что Майкл Клингер уже пообещал эту роль недавно зарекомендовавшему себя актеру Майклу Кейну.
Фильмография Майкла Кейна 1960-х годов |
||
---|---|---|
Год |
Название |
Роль |
1960 |
Окопа в Каире |
Вебер |
1960 |
Порода бульдогов |
Моряк в драке в кино |
1961 |
День, когда Земля загорелась |
Полицейский на контрольно-пропускном пункте |
1962 |
Соло для Воробья |
Пэдди Муни |
1963 |
Не та рука закона |
Полицейские участки ПК |
1964 |
Зулусы |
Лейтенант. Гонвилл Бромхед |
1965 |
Досье Ипкресс |
Гарри Палмер |
1966 |
Элфи |
Элфи Элкинс |
1966 |
Не тот ящик |
Майкл Финсбери |
1966 |
Гамбит |
Гарри Тристан Дин |
1966 |
Похороны в Берлине |
Гарри Палмер |
1967 |
Скорее закат |
Генри Уоррен |
1967 |
Женщина раз семь |
Красивый незнакомец |
1967 |
Мозг на миллиард долларов |
Гарри Палмер |
1968 |
Deadfall |
Генри Стюарт Кларк |
1968 |
Волхв |
Николас Урфе |
1969 |
Грязная игра |
Капитан Дуглас |
1969 |
Ограбление по-итальянски |
Чарли Крокер |
1969 |
Битва за Британию |
Squadron Leader Canfield |
подробнее
Майкл Кейн был весьма занят созданием себе имени в английских фильмах в течение 1960-х годов. Такие фильмы, как Alfie, The Italian Job и The Ipcress Fileуже сделал его имя нарицательным. По этой причине Майк Ходжес был шокирован, когда узнал, что Кейн хотел изобразить кого-то столь же несимпатичного, как Джек Картер. Воспитание Кейна в семье среднего класса помогло ему идентифицировать себя с этой ролью, и он оказался идеальным выбором для этой роли, привнеся необычайно жесткую остроту в исполнение и вырезав многие из более мягких характеристик, которые Ходжес наделил Картера в сценарии.
Когда получить КартераПопав в кинотеатры Великобритании весной 1971 года, зрители были очарованы развратом и жестокостью истории, в которой Джек Картер, бандит с мертвым взглядом и глотающим таблетки, покидает пределы Лондона, чтобы отправиться на север в Ньюкасл, чтобы расследовать внезапную и подозрительную смерть своего брата Фрэнка. Добравшись туда, Картер быстро узнаёт, что множество влиятельных людей в Ньюкасле не хотят, чтобы он занимался этим, и с этого момента его расследование превращается в кампанию распутства и убийств, которая заканчивается внезапно и решительно шокирующим образом.
Что делает Майкла Кейна таким хорошим в «Убрать Картера»?
С ним это работа на полный рабочий день
Закрыть
Майкл Кейн, конечно, главная причина смотреть «Убрать Картера». Он уже был восходящей суперзвездой до «Убрать Картера» был выпущен, Кейн был бы последним выбором большинства людей на роль совершенно неприятного и абсолютно смертоносного Джека Картера, и все же сам Кейн был полон решимости воплотить эту роль в жизнь. В Michael Caine: A Biography он объяснил свои доводы в пользу принятия роли, написав:
«Картер — тупиковый продукт моей собственной среды и моего детства; я хорошо его знаю. Он призрак Майкла Кейна».
Возглавляя натиск, Майкл Кейн был признан продюсером на съемочной площадке (хотя официально он никогда не был указан в титрах), и он настаивал на более реалистичном, приземленном изображении британского преступного мира. Всякий раз, когда представлялась возможность, Кейн просил больше насилия, чем было изначально запланировано, и на съемочной площадке, как гласит легенда, он излучал ужасающую энергию, сохраняя при этом свой безошибочный (и леденящий душу) напевный ритм, который заставляет каждую из речей Картера звучать неминуемо угрожающе.
Почти каждая реплика Майкла Кейна в Get Carter стала настоящей классикой, а его игра была воспринята как превосходная, утонченная и сексуальная, а также с множеством слоев иронии. Каждый, кто когда-либо видел Get Carterне имеет ложного представления о том, насколько ужасен (с моральной точки зрения) персонаж Джек Картер, но черт возьми, если он не выглядит и не звучит как самый крутой MFer на планете, занимаясь своим делом. Шестидесятые (и семидесятые) были посвящены контркультуре, и Джек Картер стал одним из ее сильнейших представителей во многом благодаря многослойной и тонкой игре Кейна. Но Кейн был не единственным, что сделало Get Carter великим.
Что делает Get Carter основным продуктом британского гангстерского жанра?
Он раздвигает границы хорошего вкуса, но не реальной жизни
Закрыть
Давайте проясним одну вещь (на всякий случай, если это еще не так): Убрать Картера — нетипичный фильм. Во многом это связано с тем, что режиссер Майк Ходжес и оператор Вольфганг Сушицкий были документалистами по профессии, и их прошлая жизнь была для них просто радостью использована при съемках Убрать Картера с использованием реальных приемов.как можно быстрее. Ходжес также принял, несомненно, трудное решение не перегружать фильм экшн-сценами, такими как погони на автомобилях, которые быстро становились популярными в боевиках, таких как франшиза о Бонде и основополагающий фильм Стивена Маккуина 1968 года «Буллит».
Этот творческий выбор, чтобы избежать драматических действий, мог показаться нелогичным, но Майк Ходжес изначально понимал, что сдерживание себя поможет придать гораздо большее чувство реализма фильму «Убрать Картера». Когда фильм вышел в британских кинотеатрах, зрители были шокированы уровнем насилия, наготы и ненормативной лексики, но, что еще важнее, они были в восторге.
Между тем, поначалу критики отнеслись к фильму неоднозначно. На самом деле, на момент выхода фильма единственной наградой, которую он получил, была номинация на премию BAFTA 1972 года для Иэна Хендри как лучшего актера второго плана. Да, тот самый Иэн Хендри, который должен был сниматься в роли Джека Картера, а в итоге сыграл его заклятого врага Эрика Пейса. В целом, хотя критики и оценили фильм после выхода, им было трудно одобрить его суровую натуру. Однако с годами все изменилось.
Такие режиссеры, как Стэнли Кубрик, Квентин Тарантино и Гай Ричи, восторженно отзывались о своей признательности за Убрать Картерас момента его выхода. В 1993 году фильм наконец-то появился на рынке домашних медиа на VHS, и подъем общественного интереса в то время помог привести к переизданию оригинальной книги Теда Льюиса, а общая репутация фильма стала одной из самых важных британских картин, когда-либо снятых. Это также, к сожалению, привело к провалу ремейка с Сильвестром Сталлоне в главной роли (и возвращению Майкла Кейна в чрезмерно прославленном камео), но чем меньше будет сказано об этой пародии, тем лучше.
В 1999 году BFI оценил Get Carter16-е место среди 100 лучших британских фильмов 20-го века. Пять лет спустя
Total Film назвал его величайшим британским фильмом всех времен. Другие СМИ, такие как Empire и The Guardian вскоре последовали его примеру. С тех пор появилось множество подражаний, которые, по-видимому, использовали схему Get Carter's с переменным успехом: такие фильмы, как The Long Great Friday, Karts, Stock and Two Smoking Barrels и The Limey. Это заслуженное наследие, достойное такого жесткого, мощного и долговечного фильма, как Убрать Картера.
Получить Картера
R Криминал Триллер Режиссер Майк Ходжес Дата выхода 3 февраля 1971 г. Актерский составМайкл Кейн, Иэн Хендри, Бритт Экланд, Джон Осборн, Тони Бекли, Джордж Сьюэлл, Джеральдин Моффат, Розмари Данэм, Петра Маркхэм, Алан Армстронг, Брайан Мосли, Глинн Эдвардс, Бернард Хептон, Теренс Ригби, Джон Биндон, Годфри Куигли, Кевин Бреннан, Максвелл Дис, Лиз Маккензи, Джон Хасси, Бен Арис, Китти Этвуд, Денеа Уайлд, Джеральдин Шерман, Джой Мерлин, Ивонн Миклош, Алан Хоккей, Карл Ховард, Аллан Сёртис, Джон Куормби, Эллис Дейл, Александр Мортон, Теренс Пламмер, Дуг Арчелл, Дороти Уайт Писатели Майк Hodges , Ted Lewis Продолжительность 112 минут Основной жанр Криминал Персонаж(и) Джек Картер , Эрик , Анна , Киннер , Питер , Кон , Гленда , Эдна , Дорин , Кит , Клифф Брамби , Альберт Свифт , Торп , Джеральд Флетчер , Сид Флетчер , Эдди , Гарри , Викарий , Миссис Брамби , Архитектор , Старушка , Певица в пабе , Девушка в кафе , Женщина на почте , Торговец металлоломом , Джей , Игрок , Второй игрок , Гробовщик , Хьюберт , Водитель Торпа , Наркоторговец , Маргарет Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!