Забытый классический фильм ужасов о динозаврах, созданный до «Парка Юрского периода»

Классическая история о путешествии во времени продемонстрировала, как прошлое может влиять на будущее и как одна история помогла определить ужасы динозавров до появления Парка Юрского периода.

Забытый классический фильм ужасов о динозаврах, созданный до появления Парка Юрского периода

Быстрые ссылки

  • «Звук грома» Рэя Брэдбери; Объяснено
  • Как "Звук грома" был Парком Юрского периода своей эпохи
  • Почему ужасы о динозаврах должны выйти за рамки «Парка Юрского периода»

Краткое содержание

  • «Звук» Рэя Брэдбери Гром" помог сделать концепцию путешествия во времени ужасающей.
  • «Звук грома»; проложил путь к созданию Парка Юрского периода почти на полвека.
  • Поскольку зрители постоянно ищут новый контент о динозаврах, подобная классика игнорируется и уходит в безвестность.

Пока зрители ждут следующего Парка Юрского периодафильм, забытая классика ужасов о динозаврах ждет своего повторного открытия. Динозавры пленили воображение человечества и повлияли на его историю с зарождения цивилизации. Принимая форму огнедышащего дракона или неистового тиранозавра, окаменелости прошлого всегда формировали кошмары человечества. Однако знаменитый писатель Рэй Брэдбери поднял этот вопрос на новую высоту, написав «Звук грома». Хотя это ни в коем случае не первая история ужасов о динозаврах и не последняя, ​​запутанная история Брэдбери о путешествии во времени представляет собой шедевр в своем жанре. Парк Юрского периода того времени, «Звук грома», проводит множество параллелей, но также поднимает вопрос о том, что случилось с этой историей и как Парку Юрского периода удалось затмить ее в прошедшие десятилетия.

Рэй Брэдбери, считающийся одним из величайших авторов жанров научной фантастики и фэнтези, написал множество известных романов, в том числе Что-то злое надвигается, 451 градус по Фаренгейту и Марсианские хроники. Его яркое воображение и талант рассказчика привели к тому, что его произведения были адаптированы для самых разных произведений: от игровых фильмов Диснея до комиксов ужасов EC, таких как Tales from the Crypt. Хотя он скончался в 2012 году, рассказы Брэдбери о мрачных карнавалах, машинах времени, роботизированных бабушках и далеком будущем продолжают очаровывать и вдохновлять бесчисленное количество читателей. Будь то в библиотеке, на экране или в тематическом парке Диснея, люди, вероятно, сталкивались с захватывающими повествованиями Брэдбери, вечными персонажами и оптимистическими надеждами на будущее человечества.

Книга Рэя Брэдбери «Звук грома» Объяснено

Забытый классический фильм ужасов о динозаврах перед Парком Юрского периода

  • Предполагается, что мясо тираннозавра будет ужасным на вкус и потенциально токсичным для человека из-за его кулинарных свойств и тяжелых металлов в окружающей среде.

2:59

Забытый классический фильм ужасов о динозаврах, созданный до появления Парка Юрского периода

Похожие

В этом вызывающем разногласия фильме Стивена Спилберга есть одна из лучших боевых сцен 90-х годов

Даже несмотря на неоднозначные отзывы, работа Стивена Спилберга над продолжением «Парка Юрского периода» могла соперничать с некоторыми из величайших боевиков 1990-х годов. <р>Хотя интересы Брэдбери были разнообразны, а его работы охватывали бесчисленное множество жанров, динозавры, несомненно, занимали особое место в его воображении. Во многих его рассказах фигурировали эти доисторические существа, из «Тираннозавра Рекса» и «Тираннозавра Рекса». юмористическая дань уважения голливудской легенде Рэю Харрихаузену, «Туманному рогу»; Лавкрафтовский глубоководный кошмар. Однако в 1952 году Коллиержурнал опубликовал «Звук грома», который многие считают величайшей историей о динозаврах Брэдбери. Размышляя о том, как его офис был заполнен памятными вещами динозавров, Брэдбери часто сетовал на глубокое влияние, которое эти доисторические существа оказали на его жизнь, и размышлял о том, каково было бы посетить их мир в качестве туриста до того, как сыграли в Парк Юрского периода. с той же предпосылкой. Кульминацией этой идеи стал культовый рассказ, который Брэдбери назвал «сказкой возрастом один миллиард лет».

«Звук грома»; Действие происходит в далеком на тот момент 2055 году, когда люди празднуют благоприятный исход недавних выборов. Охотник на крупную дичь Эклз входит в офис Time Safari Inc., компании, специализирующейся на охотничьих поездках с путешествиями во времени, и платит баснословные 10 000 долларов за возможность подстрелить тираннозавра рекса. Пока Эклз с волнением готовится к охоте, его проводник Трэвис напоминает ему об опасностях путешествий во времени и важности соблюдения строгих протоколов. Выяснилось, что компания Time Safari Inc. приняла серьезные меры предосторожности, чтобы сохранить историю, поручив охотникам оставаться на плавучей тропе и стрелять только в отмеченных животных, у которых «нет будущего». Однако, напуганный видом огромного зверя, Эклз отступает к машине времени и случайно сходит с тропы, раздавив бабочку. После того, как Эклз и группа были вынуждены вытащить пули из плоти мертвого тиранозавра, они возвращаются в будущее только для того, чтобы обнаружить, что Time Safari Inc. изменилась и Америка теперь контролируется диктатором. Предполагается, что, оказавшись в ловушке этой новой, ужасающей реальности, Трэвис казнит Эклза, что обозначается «звуком грома».

Как Парк Юрского периода Майкла Крайтона книги «Звук грома»; нашел свой путь в поп-культуру через бесчисленные адаптации, намеки и пародии. Множество комиксов ярко иллюстрируют сюрреалистические и пугающие приключения позднего мелового периода. Театр Рэя Брэдбериадаптировал его для телевидения, включив в него аутентичные диалоги из этой истории и особенно дрянную марионетку-динозавра. Кроме того, «Звук грома» вдохновил на создание продолжения серии романов, видеоигры и фильма 2005 года с Беном Кингсли в главной роли. Учитывая сомнительный прием, неудивительно, что это были не самые популярные экранизации «Звука грома». Симпсонысерия «Дом ужасов на дереве V»; высмеивает Эклза' путешествие во времени выходит за рамки и остается одной из серий' лучшие серии Хэллоуина. Даже сегодня наследие Брэдбери сохраняется в современных средствах массовой информации, таких как эпизод Доктора Кто «Космические дети», где «Звук грома»; упоминается, когда Руби Сандей убивает доисторическую бабочку, изменяя историю. Классика научной фантастики «Звук грома» это история, которая столь же влиятельна, хотя и далеко не так известна, как Парк Юрского периодафильмы, несмотря на то, что на протяжении более полувека это была одна из лучших историй о динозаврах. Скорее всего потому, что «Звук грома» никогда не достигал голливудских высот Парка Юрского периода без правильной адаптации, чтобы отдать должное истории Рэя Брэдбери.

Как «Звук грома» был Парком Юрского периода своей эпохи

Закрыть

  • Прежде чем он заголовком Парк Юрского периодаДжефф Голдблюм снялся в экранизации романа Рэя Брэдбери «Город, из которого никто не вышел».

Забытый классический фильм ужасов о динозаврах до появления Парка Юрского периода

Связанная

Франшиза «Мир Юрского периода» Совершил огромную ошибку с Дженной Ортегой

Дженна Ортега известна своими работами в среду, но мало кто понимает, как другой ее персонаж Netflix встряхнул «Мир Юрского периода» важными открытиями.

Хотя Парк Юрского периода сравнивают со всем, от Франкенштейна до Astro Boy, он имеет общую ДНК с романом Рэя Брэдбери «Звук грома». Обе истории делают динозавров устрашающими и исследуют основные темы, иногда даже рассматривая их одинаково. Точно так же, как палеонтологи изучают окаменелости, чтобы понять прошлое, интересно исследовать то, что было раньше, и увидеть, как определенные названия сформировали жанр в ходе культурной эволюции. Хотя Парк Юрского периода в основном считается лучшим фильмом о динозаврах и оказал значительное влияние, его история не так революционна, как может показаться. Вместо этого он представляет собой естественное развитие, переплетая воедино элементы из прошлых работ, таких как «Звук грома» и «Звук грома». создать убедительную кульминацию всего, что людям понравилось в фильмах и литературе о динозаврах.

В Парке Юрского периода сцена побега тираннозавра является кульминационным моментом. момент, когда опасности острова Нублар становятся пугающе реальными. Когда отключилось электричество и динозавры вырвались на свободу, атака Ти Рекса демонстрирует опасность, казалось бы, безопасного курорта. Точно так же «Звук грома» исследует идею о том, что тропическое туристическое направление с динозаврами — это не прогулка по парку. Как актеры из Парка Юрского периодаЭклз поначалу кажется равнодушным, полностью доверяя технологии, призванной защитить их от динозавров. В некоторых адаптациях Эклз даже шутит о том, чтобы «держаться подальше от травы». из-за зависающего пути. Однако его сафари принимает ужасающий оборот, когда он лично встречает тираннозавра. Очень похоже на сцены с Ти-Рексом в Парке Юрского периодаЭта встреча демонстрирует ужас встречи с таким доисторическим хищником, а Эклз рассказывает о тщетности побега от вымершего зверя. В то время как Парк Юрского периода расширил концепцию, «Звук грома» установил пугающий новый стандарт задолго до романа Крайтона. Размышляя над обеими историями, становится ясно, что настоящий ужас заключается не в динозаврах, а в технологии, призванной вернуть их к жизни.

Идея теории хаоса и эффекта бабочки является основной темой в Парк Юрского периода, сформулированный персонажем Яном Малкольмом. Эта концепция предполагает, что малейшее влияние может привести к драматическим и непредвиденным изменениям. Интересно, что «Звук грома» — это еще одна история о динозаврах, в которой эта тема подробно рассматривается. Хотя его часто ошибочно считают источником термина «Эффект бабочки», Брэдбери блестяще иллюстрирует глубокое влияние небольших действий через призму истории о путешествии во времени. В этой истории Трэвис поэтично объясняет, как, наступив на мышь, можно уничтожить бесчисленное количество потомков, перевернуть пищевые цепи и нарушить эволюционные связи. Аналогично в Парке Юрского периодаВ фильмах предсказания Малкольма о хаосе сбываются благодаря, казалось бы, незначительным деталям, таким как использование ДНК амфибий или Ник Ван Оуэн, крадущий пули Роланда Тембо, вынуждающий его использовать транквилизаторы на тираннозаме. Оба произведения «Звук грома» и «Парк Юрского периода» исследуют эту эзотерическую тему, но совершенно по-разному, подчеркивая непредсказуемые последствия небольших действий.

Почему ужасы о динозаврах должны выйти за рамки «Парка Юрского периода»

  • The< em> Серия «Рэй Брэдбери представляет» стала продолжением сериала «Звук грома». исследуя Эклза, Трэвиса и причудливые последствия инцидента с золотой бабочкой.

Забытый классический фильм ужасов о динозаврах, созданный до появления Парка Юрского периода

Похожие

Остров Нублар из Парка Юрского периода & Объяснение мира

Остров Нублар – культовое место во франшизе «Парк Юрского периода», и его история с динозаврами легендарна, даже после ее трагического конца.

Парк Юрского периодапо-прежнему остается самой популярной историей о динозаврах всех времен, и ее сохраняющаяся актуальность спустя более чем три десятилетия красноречиво говорит о ее влиянии. Однако по мере развития сериала становится все труднее воссоздать чудо и ужас оригинального Парка Юрского периода. Даже режиссер Мира Юрского периода Колин Треворроу однажды назвал Парк Юрского периода «по своей сути лишенным франшизы»; предполагая, что должен был быть только один фильм. Несмотря на такие моменты, как Мир юрского периода: Лагерь мелового периода и Мир юрского периода: Теория хаоса, франшиза фильма заметно ухудшилась, и фанаты задаются вопросом, сможет ли новый Мир юрского периода оправдать неоднозначные отзывы о третьей части. Хотя зрители любят Парк Юрского периода, сериал достиг точки, когда энтузиасты динозавров стали чрезмерно полагаться на него, оставляя мало места другим играм, прошлым и настоящим, чтобы избежать его тени.

Медленное затухание «Звука грома» «В безвестность» напоминает современной аудитории, что есть и другие истории, достойные повторного открытия, и что из их наследия могут возникнуть новые. Чтобы истории о динозаврах вышли за пределы Парка Юрского периода, люди должны уважать прошлое, принимать будущее и быть достаточно смелыми, чтобы исследовать и то, и другое. В конце концов, творчество не вымирает; он развивается, и, как сообщается, Рэй Брэдбери пообещал: «Мы состаримся, но никогда не вырастем… и мы будем любить динозавров вечно».

Забытый классический фильм ужасов о динозаврах до юрского периода Park

Парк Юрского периода

Ученые возвращают динозавров для парка развлечений, но учатся все что динозавры не могут быть включены во франшизу «Парк Юрского периода».

Создано Майклом Крайтоном, Стивеном Спилбергом Первый фильм «Парк Юрского периода» Последний фильм Мир Юрского периода: Доминион Последнее телешоу Лагерь Мира Юрского периода Меловой период Предстоящие телешоу Мир Юрского периода: Теория хаоса Актерский состав Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблюм, BD Вонг, Крис Пратт, Брайс Даллас Ховард

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться